Перейти к содержимому


Фотография

[1.4.7] Divine RPG [1.2.6] {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 103

#61 ГурАстрал

ГурАстрал

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Откуда: Оттуда

Написал 05.01.2013 - 16:23

Согласен, у всей брони надо изменять параметры. Так же, как и повышать шанс дропа определенных ингредиентов/нахождения рупия. Например, чтобы выбить камень, который используется в крафте портала подземелья тайн, я убивал наблюдателя раз 30 -( В общем чудовищно малый шанс -(

Скрытый текст


#62 Shizoidos

Shizoidos

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 163

Написал 07.01.2013 - 09:12

Нехотелось бы опускать такой хороший с виду мод, много мобов новые миры и прочее, но всё же у него множество недоработок, очень много, просто дохрена. Начну по порядку:
1) Миры - все они отличаются друг от другом, но это всего лишь на первый взгяд, посмотрев на карту и сравнив её с "соседним" миром, то я увидел, что они фактически идентичны, что говорит мне о том, что всё сделано на основе "первого" мира, а все остальные копируют его. На счёт руды всё тоже самое, меняется только внешний вид руды. Мобы? Да, это единственное, что не с копировано с "предыдущих" миров.
2) Руды - один минус, её нет или очень мало.
3) Мобы - такое ощущение, что они сделаны по одному принципу: "Модельку зафигачу так, чтобы они умирали от смеха, урон такой, чтобы они боялись подходить, а жизни так много, что бы при этом уроне и модельке они бегали от моба, тыкая в него какой-нибудь фигнёй в виде канделябра, полторы минуты, а потом натыкались на подобного моба и ещё бегали столько же."
4) Оружие - модельки не очень, а само оружие для мода слабенькое, сделайте по эпичнее его и добавьте каждому какую-нибудь способность.
5) Броня - собирается долго, а толку мало и модельки тоже не очень.
Итог: мод сделан быстро и обновлений много, но они, так сказать, квадратные и не отшлифованные, над ними надо работать, а не ляпать тоннами, вы повторяете ошибку Bethesda'ы, с одной из её частей игры, которую прозвали Багерфол(ориг. Daggerfall), в которой они просто накопипастили карту размером с Великобританию.
Нееее, цитат не будет.

#63 Mrsanchez

Mrsanchez

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 6

Написал 11.01.2013 - 14:31

Так, простите. 1 раз на форуме.Дело вот в чем, "Где скачать не мод, а переведенный мод на клиент" ?Зачем ссылка на ориг. источник, там же англ версия.

#64 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 11.01.2013 - 14:54

<Рус> в заголовке нету => нигде

V6xCzSN.png


#65 kwasti

kwasti

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 106

Написал 11.01.2013 - 22:43

добавил мод на сервер,(впрочем на клиенте то же самое)я не вижел как должно быть, но:1. создал Первый портал. прыгаю в него.. и....ч/з какое-то время получаю ошибку - таймаута соединения...ну чтож подкличимся снова..но, сервер все еще какое-то время остается не доступным..но вот ура, я подключаюсь и попадаю в дравитовый мир...оглядываюсь... и вижу висящий в воздухе остров...точнее острова..на которые толком не попасть, не построив мостик..ну чтож ладно. поищем руду для следующих врат...поковырявшись в разорванных островах, я нахожу несколько блоков руды, но так толком не набрав нужное количество(катастрофически ее мало, облазил весь остров, где были врата, не хватило, добавляю ч/з команду нужное количествосоздаю новые врата...азуритовый мир ждет...2. в азуритовом мире еще хуже...ворота появляются в пустоте...до ближайшего острова строю мостик из 80 блоков земли..осмотрев остров, понимаю что камня тутеще меньше чем в прошлом мире. а значит шанс насобирать нужное количество руды еще меньше...возникает вопрос: что не так? или так и должно быть? и в этом и есть фишка что попадаешь не в большой мир, а попадаешь на острова и строишь м/у ними мосты, собираешь руду?кстати забыл заметить при первом переходе в азуритовый мир клиент так же отвалился по таймауту..пробовал переходить в мир на локальной версии, результат такой же..с первогораза не попадаю в него, вылетает ошибка. и после повтрорной загрузки, уже прыгаешь в мир как обычно, только он уже весь в островах...

Смотрите Мой канал на Youtube. Подписывайтесь, ставьте лайки.
Обзор мода: Advent of Ascension
Обзор мода: Ancient Warefare
Обзор мода: Botania

Новый летсплей С приветом по планетам!
Группа в Контакте
Мои моды:
Kwasti Bust Monsters
Kwasti Advertising


#66 ГурАстрал

ГурАстрал

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Откуда: Оттуда

Написал 12.01.2013 - 09:14

Так, простите. 1 раз на форуме.
Дело вот в чем, "Где скачать не мод, а переведенный мод на клиент" ?
Зачем ссылка на ориг. источник, там же англ версия.

Я подумывал о русификации, но когда это будет и будет ли вообще я не знаю...
kwasti
1. "Таймаут соединения". Список модов в студию, которые используешь (Точно знаю, что с Recipe book этот баг будет обеспечен)
2. Проблема с генерацией миров (Создание островов) - это баг, появившейся после 1.2.3. Х.з. будут ли они его исправлять.
3. Генерация руд/Шанс дропа некоторых вещей - это проблема всего мода. Авторы упорно молчат и неизвестно будет ли повышен шанс нахождения.

Скрытый текст


#67 kwasti

kwasti

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 106

Написал 12.01.2013 - 10:08

таймаут только при первом входе в портал.а модов всего 31. Wireless-Redstone-Mod-1.4.7.zip (серверный) - очень даже полезный..работу с фермами упростила многократно2. Rei-Minimap-Mod-1.4.7.zip (клиентский) - без комментариев.3. Chest-Transporter-Mod-1.4.6.zip (серверный) - полезность сомнительна...4. DivineRPG1.2.4.jar (серверный)

Смотрите Мой канал на Youtube. Подписывайтесь, ставьте лайки.
Обзор мода: Advent of Ascension
Обзор мода: Ancient Warefare
Обзор мода: Botania

Новый летсплей С приветом по планетам!
Группа в Контакте
Мои моды:
Kwasti Bust Monsters
Kwasti Advertising


#68 ГурАстрал

ГурАстрал

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Откуда: Оттуда

Написал 12.01.2013 - 10:44

Попробуй методом тыка отключать моды, проверив на появление бага с "Таймаутом соединения". А еще лучше поставь ЧИСТЫЙ DivineRPG без модов и проверь будет ли также.

Скрытый текст


#69 kwasti

kwasti

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 106

Написал 12.01.2013 - 13:32

Миры создаются криво, да и как тут уже говорилось, все они однотипны.. со снежками мне мир понравился все остальные не интересны.поэтому чисто ради посмотреть пройду все миры и скорее всего это мод уберу..

Смотрите Мой канал на Youtube. Подписывайтесь, ставьте лайки.
Обзор мода: Advent of Ascension
Обзор мода: Ancient Warefare
Обзор мода: Botania

Новый летсплей С приветом по планетам!
Группа в Контакте
Мои моды:
Kwasti Bust Monsters
Kwasti Advertising


#70 Shizoidos

Shizoidos

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 163

Написал 15.01.2013 - 12:30

Полезная информация: при наличии модов, генерирующих какую-нибудь руду, например ic2 или bc и пр. есть вероятность, что их руды с генерируются в новых мирах.
Нееее, цитат не будет.

#71 ГурАстрал

ГурАстрал

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Откуда: Оттуда

Написал 17.01.2013 - 08:23

Обновление.
1 Новый босс
1 Новый моб
Изменение в крафте мистических часов и сфере призыва наблюдателя
Искусственный интеллект мобов повысился
Изменение текстур мобов
Ура-Ура! Камень, который используется в крафте портала тайн, теперь имеет шанс 100% дропа!
Теперь броня точно должна иметь нормальные параметры (Ага, ага...)
Многие багфиксы

Скрытый текст


#72 greenliffe

greenliffe

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 171

Написал 20.01.2013 - 16:30

Прочитал описание мода вкупе с несколькими летсплеями, я жутко захотелось его к себе в индустриальный мир, для разнообразия так сказать. Но не пойму, он в обычном мире что-то генерирует, а то у меня уже огромный кусок карты открыт, а идти за новой рудой пол часа тоже не очень хота...

#73 Zubodrobilko

Zubodrobilko

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 93

Написал 20.01.2013 - 16:39

Я тут узнал, что мод нерфит алмазную броню, печально...Кто знает, что еще, описания нормального нету нигде. Кот в мешке прям.

#74 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 20.01.2013 - 16:40

Оформление на жиденькую троечку...Во-1, я уборал 8 тегов [spoiler], какого хрена они вообще делали в теме?!Во-2, зачем ненужная хрень (вроде статуса перевода) в цитате вместо того, чтобы быть в спойлере?В-3, в целом оформление плоховато, цвета некоторые выбраны хреново, Декор не в спойлере, а в цитате...В-4, вообще все теги [guote] желательно или убрать, или заменить.Неделя на ремонт/шпаклёвку темы.

8g3ZeiD.png


#75 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 20.01.2013 - 16:44

Зодиак, ты антицитатник? 2 мои темы (одна из них не очень моя) от цитат очистил, теперь до этой добрался.
Скрытый текст

#76 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 20.01.2013 - 16:47

Зодиак, ты антицитатник? 2 мои темы (одна из них не очень моя) от цитат очистил, теперь до этой добрался.

Да, я считаю этот тег лишним в оформлении тем. По крайней мере в таких больших объёмах его лучше не применять.

8g3ZeiD.png


#77 greenliffe

greenliffe

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 171

Написал 20.01.2013 - 17:41

И вот внезапно мод не совместим с Техническими сборками.. печально однако [ghast]

#78 Zubodrobilko

Zubodrobilko

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 93

Написал 21.01.2013 - 18:48

А полоска маны как-нибудь вырубается/двигается?ПС: у меня, кстати, все виснет при входе в портал Арканы, из модов - DivineRPG, NEI

#79 ГурАстрал

ГурАстрал

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Откуда: Оттуда

Написал 26.01.2013 - 14:20

Оформление на жиденькую троечку...
Во-1, я уборал 8 тегов [spoiler], какого хрена они вообще делали в теме?!
Во-2, зачем ненужная хрень (вроде статуса перевода) в цитате вместо того, чтобы быть в спойлере?
В-3, в целом оформление плоховато, цвета некоторые выбраны хреново, Декор не в спойлере, а в цитате...
В-4, вообще все теги [guote] желательно или убрать, или заменить.

Неделя на ремонт/шпаклёвку темы.

Пришел Зодиак и убедил меня еще раз в том, что я какашка не умею оформлять темы -(
1 - Спасибо (Это от старого дизайна осталось, а я забывал убрать их)
2 - Убрал в спойлер (Эта хрень кстати помогает мне ориентироваться, так как диван постоянно меняется и хрен знаешь что опять придумали его создатели или изменили -(
3 - Какие именно? По-моему все ок.
4 - Убрал.
З.Ы. Кстати я без понятия, почему первую страницу так расширило -( (Зодиак, если можешь почини))

А полоска маны как-нибудь вырубается/двигается?
ПС: у меня, кстати, все виснет при входе в портал Арканы, из модов - DivineRPG, NEI

Не висит. Надо ждать. Долго ждать (Сам лично минут 15 смотрел на загрузку)

Скрытый текст


#80 Disappearing

Disappearing

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 2

Написал 26.01.2013 - 23:01

Всем доброго времени суток, я не так давно играю в Minecraft и поэтому опыт с настройкой сервера почти никакой. У меня возникла проблема, когда я попытался запустить этот мод совместно с такими плагинами как приват местности, сундуков, логин секюрити ну итд. Собственно всегда запускал плагины на основе bukkit сервера, а тут получается что нужно брать "чистый" так скажем сервер и ставить на него этот мод, в связи с чем плагины отказываются запускаться (сервер их просто не видит). Так вот, можно ли как-нибудь запустить плагины совместно с этим модом? Заранее спасибо.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных