Перейти к содержимому


Фотография

Генерация руд в minecraft


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 WizardHD

WizardHD

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 14

Написал 10.10.2012 - 19:46

Подскажите пожалуйста как убрать из генерации руд Nikolite.Руда из мода Red Power 2

#2 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 10.10.2012 - 20:08

Удалить World модуль мода RedPower 2. Отключение генерации только этой руды невозможно, ибо от этой руды зависят остальные модули.

#3 PokemonTee

PokemonTee

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 409

Написал 10.10.2012 - 20:27

Кому-то мешает похожесть николита и алмазов с воллхаком? Если да, то можно поменять текстуру николита.

#4 WizardHD

WizardHD

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 14

Написал 10.10.2012 - 20:40

Удалить World модуль мода RedPower 2. Отключение генерации только этой руды невозможно, ибо от этой руды зависят остальные модули.

Спасибо.Но когда я удаляю world модуль у меня кращит minecraft, конфигурации тоже удаляю.

#5 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 10.10.2012 - 21:06

Так модуль Machine тоже надо убрать, т.к. он зависит от модуля World. А без этих двух модулей нет четверти полезных вещей RP2, включая пневмотрубы, печь сплавов, фреймов. Чем вам Nikolite то мешает?

#6 WizardHD

WizardHD

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 14

Написал 10.10.2012 - 21:50

Так модуль Machine тоже надо убрать, т.к. он зависит от модуля World. А без этих двух модулей нет четверти полезных вещей RP2, включая пневмотрубы, печь сплавов, фреймов. Чем вам Nikolite то мешает?

Генерации алмазов мешает.Ну не в смысле текстур у меня текстур

#7 Axor`dm

Axor`dm

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1613

Написал 10.10.2012 - 22:01

Генерации алмазов мешает.

Каким боком?

#8 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 10.10.2012 - 22:02

Генерации она мешать не должна, потому что nikolite заменяет только блоки камня, а их генерация происходит после генерации алмазов. Их похожесть решается либо текстур-паком, либо временем (я тоже сначала путал их, но потом запомнил, и теперь различаю даже в полной темноте).

#9 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 10.10.2012 - 22:12

такая же ситуация. но есть другой вопрос: можно ли дать команду на генерацию только одной руды в уже сгенерированном мире? никакие программы для редактирования сейвов не использовал ранее.в принципе, не больно то это и нужно, так как решение проблемы уже есть - поставить мисткрафт. но его пока что нет, а хотелось бы добавить уже сейчас ту зеленую пыль для мода к ИК. а плыть в океане и начинать шахту под водой не хочется

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#10 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 10.10.2012 - 22:19

Обалдуй, просто так - нельзя. Можно воспользоваться MCEdit для удаления лишних чанков (т.е. выбираются чанки, которые надо оставить, остальные удаляются и генерируются заново). Она еще вроде позволяет отметить чанк для повторной генерации руды, но я ни разу ей не пользовался.

#11 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 10.10.2012 - 22:29

Обалдуй, просто так - нельзя. Можно воспользоваться MCEdit для удаления лишних чанков (т.е. выбираются чанки, которые надо оставить, остальные удаляются и генерируются заново). Она еще вроде позволяет отметить чанк для повторной генерации руды, но я ни разу ей не пользовался.

и еще вопрос: можно ли безболезненно добавить ExtraBiomes? опять же с расчетом на мисткрафт.

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#12 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 10.10.2012 - 22:37

Можно. Только будут видны стыки между уже сгенерированными и еще не сгенерированными чанками.

#13 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 10.10.2012 - 22:51

ясно, спасибо. в моем случае таких недостатков не будет, так как я уже оббегал весь небольшой материк в поисках второй деревни и с океаном проблемы вряд ли возникнут=)

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных