Перейти к содержимому


Фотография

помогите с кодом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 EnderBoy57

EnderBoy57

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Откуда: The End

Написал 14.09.2012 - 11:17

так как смотрят мало тему "[ModLoader] Основы программирования для Minecraft" напишу сдесьпамогите11 главаmod_tex
Скрытый текст
BlockTex
Скрытый текст
ошибка
Скрытый текст


#2 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 14.09.2012 - 13:41

Там же ясно написано, недостижимый код. После первого же if {return } else {return} последующий код выполняться не будет, т.к. return в 100% случаях.

#3 EnderBoy57

EnderBoy57

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Откуда: The End

Написал 14.09.2012 - 13:49

Там же ясно написано, недостижимый код. После первого же if {return } else {return} последующий код выполняться не будет, т.к. return в 100% случаях.

спасибо, придется делать кучу файлов. и ещё как создать своё GUI и присвоить модель блоку

#4 EnderBoy57

EnderBoy57

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Откуда: The End

Написал 16.09.2012 - 14:05

Там же ясно написано, недостижимый код. После первого же if {return } else {return} последующий код выполняться не будет, т.к. return в 100% случаях.

спасибо, придется делать кучу файлов. и ещё как создать своё GUI и присвоить модель блоку

я розабрался как присваивать модель блоку но выдаёт ошибку == MCP 7.2 (data: 7.2, client: 1.3.2, server: 1.3.2) == # found ff, ff patches, srgs, name csvs, doc csvs, param csvs, renumber csv, ast yle, astyle config == Recompiling client == > Cleaning bin > Recompiling '"C:\Program Files\Java\jdk1.7.0_05\bin\javac" -Xlint:-options -deprecation -g - source 1.6 -target 1....' failed : 1 == ERRORS FOUND == src\minecraft\net\minecraft\src\BlockTable.java:5: error: BlockTable is not abst ract and does not override abstract method createNewTileEntity(World) in BlockCo ntainer public class BlockTable extends BlockContainer ^ 1 error ================== !! Can not find server sources, try decompiling !! Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

#5 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 16.09.2012 - 14:59

Метод createNewTileEntity(World) должен быть определен в классе.

#6 EnderBoy57

EnderBoy57

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Откуда: The End

Написал 16.09.2012 - 15:34

Метод createNewTileEntity(World) должен быть определен в классе.

объясни это как ?

#7 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 16.09.2012 - 15:44

Абстрактный класс может содержать абстрактные методы, которые должны быть реализованы в наследниках класса, если они не абстрактные. Что конкретно там должно быть написано, не знаю, т.к. добавлением предметов и блоков ни разу не занимался.

#8 EnderBoy57

EnderBoy57

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Откуда: The End

Написал 16.09.2012 - 15:54

значит ты незнаешь как определить этот метод ?и вот ещё пытался создать свой terrain.png с forge== MCP 7.2 (data: 7.2, client: 1.3.2, server: 1.3.2) ==# found ff, ff patches, srgs, name csvs, doc csvs, param csvs, renumber csv, astyle, astyle config== Recompiling client ==> Cleaning bin> Recompiling'"C:\Program Files\Java\jdk1.7.0_05\bin\javac" -encoding UTF-8 -Xlint:-options -deprecation -g -sourc...' failed : 1== ERRORS FOUND ==src\minecraft\net\minecraft\src\ItemSword1.java:2: error: package net.minecraft.src.forge does not existimport net.minecraft.src.forge.*;^src\minecraft\net\minecraft\src\ItemSword1.java:4: error: cannot find symbolpublic class ItemSword1 extends Item implements ITextureProvider^symbol: class ITextureProvidersrc\minecraft\net\minecraft\src\mod_gcc.java:2: error: package net.minecraft.src.forge does not existimport net.minecraft.src.forge.*;^src\minecraft\net\minecraft\src\mod_gcc.java:3: error: cannot find symbolpublic class mod_gcc extends BaseMod implements ITextureProvider^symbol: class ITextureProvidersrc\minecraft\net\minecraft\src\mod_gcc.java:21: error: cannot find symbolMinecraftForgeClient.preloadTexture("/textures/Weapons/Weapons.png");^symbol: variable MinecraftForgeClientlocation: class mod_gcc5 errors==================!! Can not find server sources, try decompiling !!Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

#9 EnderBoy57

EnderBoy57

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Откуда: The End

Написал 17.09.2012 - 18:04

и ещё кто-небудь знает код бросания предметов как зелий только что бы вращались

#10 EnderBoy57

EnderBoy57

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Откуда: The End

Написал 18.09.2012 - 19:51

и ЕЩЁЁЁ как добавить урон при соприкосновением с блоком

#11 Sentinel_NSK

Sentinel_NSK

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 7

Написал 18.09.2012 - 21:36

Скрытый текст
А ты сам фордж в MCP установил? А точнее сорцы форджа?
Загадайте двузначное число от 40 до 80. Умножьте на 3. Отнимите 11. Прибавьте 17, разделите на 2 и закройте глаза. Темно, правда?
Скрытый текст

#12 EnderBoy57

EnderBoy57

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Откуда: The End

Написал 19.09.2012 - 17:37

Скрытый текст
А ты сам фордж в MCP установил? А точнее сорцы форджа?

ДА

#13 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 19.09.2012 - 17:43

Forge переехал же. Поиск в файловом менеджере по имени отсутствующего класса еще никто не отменял. Вроде в src/common/net/minecraftforge/ он сейчас обитает. Вообще, перед тем, как что-то писать, потрудитесь тщательно изучить существующий код. Еще есть несколько Open-Source модов, из которых можно понять, как самому что-либо сделать.

#14 EnderBoy57

EnderBoy57

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Откуда: The End

Написал 23.09.2012 - 19:03

простите что пишу так часто но как сделать генирацию руды в Краюи как сделать что-бы моим оружием выподало из мобов мои предмета нужно для косы чтобы забирать души

#15 vlad20012

vlad20012

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 29

Написал 07.10.2012 - 14:59

Можно вопрос к тебе, ты используешь эклипс для разработки? Если да, то подобных вопросов возникать не должно.

Field f = universe.getClass().getDeclaredField("answer");

f.setAccessible(true);

f.set(universe, 43); //Happy debugging, GOD



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных