Послушай сюда, слизняк, Dark Souls сделает из тебя настоящего мужчину! Глаза нальются кровью, волосы станут седыми, кисти рук примут форму геймпада, а остаток своей жизни ты будешь ходить на курсы моральной реабилитации. Если, конечно, не тронешься умом. И тебя не придётся запирать в комнате с мягкими стенами в компании Гитлера и торта Наполеона.[/color]
Уж чего, а доминировать над игроком у Dark Souls получается отлично. Игра мрачная, атмосферная и непомерно сложная. Но на первый взгляд непреодолимые препятствия, вырастающие на пути у игрока в виде исполинских боссов, бесчестно сложных рядовых противников и гнетущая атмосфера самого мира - это просто иллюзия, которая испаряется в мгновения ока, оставляя после себя лишь тактический подход к решению проблем.
Главное - понять чёрный юмор From Software, которые, хихикая над кусающим локти игроком, убрали из игры паузу (даже Xbox Guide и PS Home не спасают) и, ехидно улыбаясь, сделали из квартета скелетов угрозу серьезней, чем финальные боссы в большинстве игр.
Сюжет в этой игре занимает второе место. По ходу игры, его игроку, можно сказать, и не рассказывают. Игрок сам должен его "искать", черпать информацию из редких диалогов NPC, описания предметов, локаций, и прочего, но это не мешает быть ему интересным, и глубоким.
NPC же, как по мне, тут созданы с самой настоящей душой. Даже не смотря на то, что говорим мы с ними не так часто, если кто ни будь из них умирает, его становиться и вправду жалко. Ведь их мотивы, и цели, ясны практический с полу слова. Ну и конечно же, как по мне, это одна из самых пафосных, и эпических игр, вышедших в последнее десятилетие.
Игра очень сильно напоминает диаблу. Тот же возрастающий уровень сложности после каждого прохождения игры, та же манера восстановления душ после смерти, напоминающая прокачка оружия, и так далее.
Вот вам пару скриншотов