Перейти к содержимому


Фотография

Бесплатные онлайн игры.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21 VokaskA

VokaskA

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 912

Написал 03.09.2012 - 15:34

По-моему большинство бесплатных онлайн игр - отстой, так как они анально оккупированы донатом. Раньше играл в PW, но на фришках - там хоть чего-то можно добиться без доната.P.S. С каких пор TF2 - mmo? Это ж сетевой шутер.P.P.S. Я что-то пропустил? вов бесплатный7 Я знаю только что до 20 уровня. Неужели что-то изменилось?
Мои переводы:
Скрытый текст


Криперы - это сплошное "Я твой дом труба шатал".

#22 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 03.09.2012 - 15:38

Prime World - между прочим вин.

это какая то корейская гриндилка?

Эм.. вообще то это русский аналог DOTA и LoL в которой донат только увеличивает количество игровых сессий и красоту замка(если он вам нужен ессно) и никак не сказывается на самой игре -_- С очень хорошей графической и (что более важно) - геймплейной составляющей, которых в обычной доте нет (вроде режимов форпост или драгонвальд или возможность самому придумывать прокачку персонажей, создавая абсолютно уникальных персов по ТТХ). Из минусов - только проблемы с оптимизацией легкие(при окончании сессии почему то проседает фпс ужасно секунд на 10) А корейская гриндилка - как раз Perfect World - все действия перса там можно довести до полного автоматизма создавая чуть ли не легального бота из персонажа -_-. Квесты убоги как гавно мертвого мамонта, скилловая система заставляет плакать кровью, все что можно делать в игре - это бежать@бить. Как хороший и качественный вариант(на сколько это возможно) этой ошибки игропрома я бы предложил Forsaken World. Она раз в 15 красочнее, сложнее и многообразнее. Правда с лутом и прокачкой там там все так же как в PW... Аллоды - утверждать не буду, хотя сейчас я все чаще слышу о том что засилье доната в аллодах снижается и играть там недонатчиком - очень даже интересно... Но я играл на ОБТ орком... ПОэтому я боюсь возвращаться в эту игру - не хочу опять за обычным мобом устраивать пативены....

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#23 eXheTz

eXheTz

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1019

Написал 03.09.2012 - 18:32

>Lineage 2 Но ведь Л2 это симулятор фарминга, больше в ней ничего нет.

Ты вообще в нее играл? Долго? Там отличная ПвП система(для меня это главное), развитая экономика(но вот она, действительно, завязана на фарме. спойлишь-тп Гиран-продаешь-спойлишь-тп Гиран и т.д.) в которой можно делать деньги, простые, но не легкие данжи для середнячков(с20го по 70тый лвл), а для хай-лвл просто раздолье всего. раньше еще был эпик ивент-семь печатей, но теперь все поменяли.. Правда, я с Фреи не играл-как теперь, не знаю.

#24 vantuz

vantuz

    Закалённый ифритами

  • Модераторы
  • Сообщений: 3619

Написал 03.09.2012 - 20:00

Как <censored> можно называть закликивание скилов и прочие спиномозговые действия отличной ПвП системой? Лично для меня ни в одной мморпг не может быть отличной системы сражений ПвП, в ПвП должно в первую очередь играть мастерство игрока и искуссность, а не прокачка.^Мнение человека ненавидещего когда кто то всьерьез воспринимает мморпг.
цитаты
Скрытый текст

#25 origamitimer

origamitimer

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1013

Написал 03.09.2012 - 20:09

Скрытый текст
Wow же?
Скрытый текст
В WoW в настройках можно включить клик ту мув.
Скрытый текст
Из доната там только премиум танк(покупка игры) и премиум(абонентская плата).

#26 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 03.09.2012 - 20:13

В WoW в отличии от линейки хотя бы можно прыгать.Ах и да. Премейд на БГ тащит в 99% случаев. Что как бы говорит, что руки и командная работа решают.

V6xCzSN.png


#27 eXheTz

eXheTz

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1019

Написал 03.09.2012 - 20:14

в ПвП должно в первую очередь играть мастерство игрока и искуссность, а не прокачка.

Поиграй на фри-серверах. Там все равны(примерно), решают только руки, хотя в любой игре решает не только скилл, но и шмот. В той же КС тоже решают не исключительно руки-ты же не попрешь с глоком на чувака с АК47? Попробывать, конечно, можно, но при не гигантском перевесе в скилле это будет трудно. В линейке уже тоже можно прыгать. Да, в принципе, это и не нужно.

#28 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 03.09.2012 - 20:14

Как <censored> можно называть закликивание скилов и прочие спиномозговые действия отличной ПвП системой? Лично для меня ни в одной мморпг не может быть отличной системы сражений ПвП, в ПвП должно в первую очередь играть мастерство игрока и искуссность, а не прокачка. ^ Мнение человека ненавидещего когда кто то всьерьез воспринимает мморпг.

Отличная ПвП система: много интереснейших скилов, много классов со своими особенностями, удобство. И ты нигде не найдёшь ММОРПГ, где больше играет роль умение, а не прокачка. Вот когда закончится прокачка - вот тогда умение важнее. А до этого - извольте фармится. Где? Кто? Кто воспринимает ММОРПГ в серьёз? Это же обычная игра. Но всё равно хорошо считать себя хорошим игроком. И если в игре можно прыгать - это не значит, что она супер охуенная.

#29 DarkSmail

DarkSmail

    Закалённый ифритами

  • Пользователи
  • Сообщений: 3597

Написал 03.09.2012 - 20:19

Тема скатывается в WoW vs L2.

#30 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 03.09.2012 - 23:27

А я вообще не люблю ММоРПГ. Они... не ролеплейные... Существуют ли вообще ролеплейные сервера для классических ММоРПГ? Меня просто дико бесит примерно следующее:Аллоды - красивые летающие острова населенные удивителньыми существами и двумя великими цивилизациями борющимися друг с другом за добро и справедливость, вот мы видим как некие герои выполняют задание мясника по имени Х и стремятся уничтожить короля крыс, который собирает свое крысиное войско и оббирает бедные деревни - выглядит вкусно, волшебно и фентезийно? Да. Как выглядит игра на самом деле? Толпа дибилов с криками "ХИЛ, СУКА, ГДЕ ХИЛЛ! СТАНЬ ЕГО! СТАНЬ, КРЕТИН, ХАРЕ МИНЬОНОВ ФАРМИТЬ!" выбивает из гигансткой херни, способной совершать только 2 движения(удар вперед и удар сбоку) циферки урона. После чего приносят безликому НПЦ один и тот же "ноготь святого дракона-хранителя древних подземелий повелителя теней с именитой накидкой правой руки сатаны которой тот чешет свое левое яйцо который спасет человечество от бессмертного пожирателя миров, сотканного из пламени дикого мироздания, пришедшего из другой реальности вместе с жителями марсианских тел, рожденными на корусканте". Вопрос: нахрена в этом Дерьме вообще графика, логическое объяснение квестов, красивый шмот, история мира, объяснение как работает то или другое устройство, оригинальные и интересные петы, монстры выглядящие так, что сам сатана сожрет сам себя от страха, идея с враждующими нациями(забитая до состояния мономолекулярной плоскости), расами, классами - да вообще все! Имхо, такую игру можно свести к тому как стикмены лупят шарики(в состоянии ивентов, в воздухе, в воде, под водой и под землей, с разными статами и кучей инфы полезной только геймплейно) и других стикменов и получают циферки опыта. И люди будут довольны, по моему 0_оЯ к тому что ММоРПГ не воспринимаются мной как что-то... адекватное... Это скорее для тех - кому вообще похрен на качество геймплея и надо только отключить мозг и тыкать 11 кнопок в определенном порядке(зависит от класса персонажа, да)...Наверное по этому я так люблю стратегии - там нельзя уйти в этот стандартный ММоРПГ-транс (пойди-убей-собери-отнеси-поговори-продай-прокачай-пойди-убей-собери-отнеси)...

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#31 Re_Log_In

Re_Log_In

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1312

Написал 04.09.2012 - 06:29

Скрытый текст
ПвП лучше когда много скиллов, классов? Да это только цифры, система таже - выбрал цель и кликай\жми цыферки. С каких пор в боевой системе где нужно только вовремя нажимать на цыферки важно мастерство? Его тут нет. Банальное - "кто больше лвл и круче шмот"(или у кого кошелёк толще). А lvl up на поздних этапах вообще почти не происходит. Кач - сделан убого. Квесты - убей принеси. Ни какого разнообразия. И на этом надо качаться. Да... Вот боевая система, Dark Messiah, например, удобна. В ней действительно важно мастерство, а не нажимания всех кнопок. Я говорил как про вов, так и про ла2.
THE TRUTH IS OUT OF THERE
Изображение
Скрытый текст

#32 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 04.09.2012 - 08:10

Скрытый текст
Вовремя нажимать на циферки - тоже мастерство. Ты в курсе, сколько тебе надо выучить матчасти, для нагибания? Для примера. Я в пвп совсем не шарю, а вот мой друг только и знает, что арены. Так в чем суть. У меня довольно таки неплохой пвп шмот (если я тебе скажу итемлевел ты не поймешь), а мой друг в зелени. Итог? Он меня нагнул чуть ли не в сухую.

V6xCzSN.png


#33 eXheTz

eXheTz

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1019

Написал 04.09.2012 - 11:44

В любой игре пвп и пве-только нажимание на кнопочки. В Dark Messiah я не играл, но что, там на кнопочки нажимать не надо?Возможно, там пвп система кажется тебе интересней, потому что там кнопочки по другому расположены или нажимать их надо в другом порядке.

#34 Re_Log_In

Re_Log_In

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1312

Написал 04.09.2012 - 12:57

В любой игре пвп и пве-только нажимание на кнопочки. В Dark Messiah я не играл, но что, там на кнопочки нажимать не надо? Возможно, там пвп система кажется тебе интересней, потому что там кнопочки по другому расположены или нажимать их надо в другом порядке.

Согласен, вся суть игр - нажимание на кнопки. Но в Dark Messiah это хоть выглядит эффективно. В остальных ММО - выбрал врага, перерробуй все скилы. В той же Dark Messiah надо уклоняться. Видов атаки меча - 5 штук, много анимаций, эффектное отсечение голов\других частей тела. Ни одна ММО не предложила мне такого. Ещё по поводу ММО: Для сражений там ума не надо, доминирует тот, у кого круче шмот\лвл\кошелёк толще(чаще всего). Геймплэй одноклеточный, сражения одинаковые. Разве не так, а?
THE TRUTH IS OUT OF THERE
Изображение
Скрытый текст

#35 genaplus

genaplus

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1547
  • Откуда: вот оттуда.

Написал 04.09.2012 - 13:20

эй, люди, кто нибудь ещё помнит такую ммо как rf? очень мне понравилась, таких ммо мало, но к сожалению и её к донату свалили...вобщем и она загнулась

#36 eXheTz

eXheTz

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1019

Написал 04.09.2012 - 14:02

Для сражений там ума не надо, доминирует тот, у кого круче шмот\лвл\кошелёк толще(чаще всего). Геймплэй одноклеточный, сражения одинаковые. Разве не так, а?

Вовремя нажимать на циферки - тоже мастерство. Ты в курсе, сколько тебе надо выучить матчасти, для нагибания? Для примера. Я в пвп совсем не шарю, а вот мой друг только и знает, что арены. Так в чем суть. У меня довольно таки неплохой пвп шмот (если я тебе скажу итемлевел ты не поймешь), а мой друг в зелени. Итог? Он меня нагнул чуть ли не в сухую.



#37 vantuz

vantuz

    Закалённый ифритами

  • Модераторы
  • Сообщений: 3619

Написал 04.09.2012 - 14:28

Мастерство нажимания на конпочки в ММО? Бред же. Другое дело что нибудь вроде мортал комбата, текена, стрит файтера, вот там надо действительно мастерски "нажимать на конпочки" Да и как можно говорить, что в любой игре та же боевка только кнопки другие? Ты ведь не поиграешь в какоу нибудь КоД 2 умея только нажимать на кнопки, меткость то тут поважнее будет, да и достаточно часто незаменимая часть геймплея которой нет в ммо - ландшафт.
цитаты
Скрытый текст

#38 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 04.09.2012 - 17:35

эй, люди, кто нибудь ещё помнит такую ммо как rf? очень мне понравилась, таких ммо мало, но к сожалению и её к донату свалили... вобщем и она загнулась

RFOnline? мама F2P проектов? Белки рулят же!:DDDD Хотя я отдаю свое сердце RO. Она старая. Она корявая. Зато она угарная, позитивная, яркая, удобная, спецэффекты разрывают экран на части, а еще там невероятно крутая прокачка и ролевая система. А квесты - мммм... Чего стоит только квест на получение профессии ассасина. Едиственныц минус - все персы только покраской одежды отличаются и шапками... и ТО(sic!) - пронтера больше не на город клонов похожа а на ярмарку цирковую - ни одного идентичного перса:) Сейчас появляются постепенно MMoRPG в которых нонтаргет система, в смысле что нет возможности нажать на монстра один раз а потом бить "оглушение-слабо-сильно-оглушение-слабо-сильно" а реально как в нормальных играх надо уклоняться, прыгать, уворачиватсья от ударов и прочее:З Вроде как ММоРПГ про шаолиньских монахов какое то как раз с таким типом управления...

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#39 eXheTz

eXheTz

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1019

Написал 04.09.2012 - 17:55

Прыгающие шаонлиньские монахи? Это должно быть интересно!

#40 vantuz

vantuz

    Закалённый ифритами

  • Модераторы
  • Сообщений: 3619

Написал 04.09.2012 - 20:16

Кто нибудь знает как на бету war thunder попасть? Ну там инвайтики всякие или чего, а то анкетку не охота заполнять...
цитаты
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных