Перейти к содержимому


Фотография

[1.5.2] Thermal Expansion [2.4.6.0] <Рус>


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 663

#581 ga2mer

ga2mer

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 184

Написал 15.11.2013 - 17:40

Ох уж эти шутники
Изображение

#582 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 15.11.2013 - 17:50

А зачем ТЕисты сделали новый вид энергии? Срач ТЕ\БС вроде был из-за потерь, которых в текущем БС и нету.

#583 Witos

Witos

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 327

Написал 15.11.2013 - 17:51

Коблогенератор это единственное по чему я по настоящему скучаю. Приятной альтернативы ему я так и не нашел. Ещё немного не хватает однонаправленных энерготруб, бывают ситуации когда энергию надо проводить только в одном направлении.

#584 ga2mer

ga2mer

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 184

Написал 15.11.2013 - 17:57

А зачем ТЕисты сделали новый вид энергии? Срач ТЕ\БС вроде был из-за потерь, которых в текущем БС и нету.

Когда я пытался портировать ТЕ на 1.6, то у билдкрафта апи было значительно изменено

#585 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 15.11.2013 - 18:18

Ещё немного не хватает однонаправленных энерготруб

Скрытый текст

с лева на право: отключенный проводник, проводник передающий в хранилище энергию, проводник принимающий из хранилища энергию, универсальный режим. режим меняется ПКМ ключем по проводнику(разделение 2х соседних проводников происходит аналогичным образом)

А зачем ТЕисты сделали новый вид энергии? Срач ТЕ\БС вроде был из-за потерь, которых в текущем БС и нету.

потери остались. любое устройство, работающее на ВС энергии теряет ее в последствии(в отличие от труб. в данный момент в трубах утечки энергии не происходит, в то время как любая машина энергию потребляет). По этой же причине(утечки энергии в ВС машинах) MFR изменял код ВС
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#586 Witos

Witos

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 327

Написал 15.11.2013 - 18:32

Респект за подсказку! Пропустил я это мимо своего внимания!

#587 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 15.11.2013 - 19:17

Поправка: MFR менял код из-за невозможности сделать потери энергии при простое минимальными. А после конфликта с авторами BC был найден другой путь избавиться от потерь.

#588 ga2mer

ga2mer

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 184

Написал 16.11.2013 - 14:14

http://hbar.kapsi.fi/fades.gif ^ там гифка на 15мб об глоустон илюминаторах У меня глаза на лоб улетели

#589 RubikBubik

RubikBubik

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Откуда: С Татуина !

Написал 16.11.2013 - 14:37

Выйдет мод построю дом из иллюминаторов :D
[url=http://bigbars.ru/]Изображение[/url

#590 ga2mer

ga2mer

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 184

Написал 17.11.2013 - 08:32

http://teamcofh.com/...?page=downloads Забирайте бетку

#591 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 17.11.2013 - 15:03

посмотрел я ТЕ3... 3 новых жидкости; возможность работать с предметами, как с жидкостями и энергией(можно переносить сундуки сразу с предметами); иллюминаторы старые(или я с ними не разобрался); автокликер; проектный стол; тессеракт 3-в-1(важно, тессеракт не может передать/принять энергию/жидкость/предметы с одной стороны) и флорбы(шарики с жидкостями, которые можно кинуть)... на трубы, ВС фасады не вешаются, а с имибисом игра вылетает. в общем не нашел почти ничего полезного(кроме коблгенератора и автокликера)
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#592 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 17.11.2013 - 15:10

А как же микроблоки курокостей?

V6xCzSN.png


#593 Selvetarm

Selvetarm

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 237

Написал 17.11.2013 - 17:08

Коблогенератор делается с помощью Engineer's toolbox неплохо, если кто вдруг использует.. Вот тут мужик рассказывает как (там процесс растянут, поищите) -

#594 GataKiriBa

GataKiriBa

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 888

Написал 17.11.2013 - 22:55

Хм... Один только Extra Utilities покрывает все, что было в TE связано с трубами. Энергия, жидкости и предметы совершенно спокойно идут по одной и той-же трубе, единственное что отличается - приемник этого чего-то. Приемник предметов можно поставить на ванильный коббло-генератор, и тот будет собирать кобблу. Можно приемник жидкостей поставить просто на бесконечный источник воды, и тот будет поставлять воду. Приемник энергии совершенно спокойно работает как Тессаракт, правда я не знаю, работает ли он между мирами, но вполне может быть. И еще куча полезностей, как связанных так и не связанных с трубами. Кто смотрит Дайрвульфа - знает.

X>----------================================================================----------<>

"В конце концов, людям ведь не так уж и нужно чужое добро. Им всего лишь нужно, чтобы никто не мешал им творить их собственное."

X>----------================================================================----------<>


Изображение


#595 lexx1191

lexx1191

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 60

Написал 19.11.2013 - 10:12

http://teamcofh.com/index.php?page=downloads Забирайте бетку

после установки вся руда превратилась в руду Thermal Expansion, как отключить унификацию? после отключения в грегтех инвенториунификации, руды перестали унифицироваться. при дробление руды (индастриал медь и форестри медь) в дробилке из AE, получил пыль из Thermal Expansion, как это исправить?

#596 kaWaaaii

kaWaaaii

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 465

Написал 19.11.2013 - 19:46

Можно ли включить в ТЕ3 поддержку MJ ?
Дракоша:
ИзображениеИзображение

#597 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 19.11.2013 - 19:57

Она по дефолту не включена? Просто в конфигах я не нашел.

V6xCzSN.png


#598 kaWaaaii

kaWaaaii

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 465

Написал 19.11.2013 - 20:33

Трубы не подсоединяются к машинам.
Дракоша:
ИзображениеИзображение

#599 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 19.11.2013 - 21:17

Пока никак. Есть только односторонняя конвертация RF->MJ.

#600 shiko328

shiko328

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 97

Написал 20.11.2013 - 12:46

Скрытый текст
смысла 0 тогда без редлогики)
Канал #minecrafting.ru на Esper.net.
Веб-чат. Если повезет, то на ваш вопрос ответят в течении 10 минут.


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных