Перейти к содержимому


Фотография

[1.5.2] Thermal Expansion [2.4.6.0] <Рус>


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 663

#481 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 27.08.2013 - 10:45

[glow-dust] Светожидкость - всё правильно. Течёт вверх (она легче воздуха), сильно светится (на уровне светокамня), при касании "энтити" даёт ему бонусы скорости и высокого прыжка. Можно разлить у себя дома и таким образом получить жидкий светящийся потолок, убрав все факелы/лампочки, и просто прыгнув получить бонусы.
Жёлтого цвета.

[pearl] Эндер - в жидком виде ведёт себя как вязкая жидкость (вроде лавы), то есть медленно растекается и не на большое расстояние. При попадании на него любого "энтити", телепортирует его в рандомное пустое место (воздух) в радиусе "Z" от места телепортации. Радиус "Z" примерно блоков 4-6. То есть это касается игроков, мобов, выброшенных предметов.
Цвета жемчужин края (тёмно-зелёно-какой-то-там).

[redstone-dust] Рэдстоун - растекается как вода, издаёт сигнал рэдстоуна (причём чем ближе к источнику - тем сильнее сигнал).
Красно-бордового цвета.

А в какой версии сии ништяки добавили? Сижу на Minecraft 1.4.7 не наблюдаю ничего похожего

#482 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 27.08.2013 - 10:52

https://dl.dropboxus... ... ngelog.txt 2.3.0.0
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#483 Alistar

Alistar

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363

Написал 27.08.2013 - 15:59

В версии ThermalExpansion-2.2.2.2 (копипаста с архива с модом)
Енот. Просто енот.

#484 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 27.08.2013 - 16:40

Мы говорим не о добавлении жидкого редстоуна(батареи и энерготрубы) или эндера(тесеракты) но о добавлении их в виде отдельного блока, который можно вылить на землю. А это именно 2.3.0.0некоторые строки
Скрытый текст

Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#485 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 302

Написал 28.08.2013 - 10:21

В понедельник Хомякокороль

As far as open sourcing, that will be a discussion I'll have with the maintainers, whom I have already chosen.

Если я правильно ее понял, то он выбрал тех кто будет обновлять мод. Ну и есть шанс, что TE вообще станет опен сорсным. Думаю, пока имеет смысл подождать результата всего этого. Может и не придется искать замену. И еще в ДаерНьюс, Великий и Ужасный сказал, что он ждет пока TE, MFR, MagicBees обновятся. Что дает надежду, т.к. данных по апдейтам у Даера в любом случае больше.

#486 drako_06

drako_06

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 419

Написал 28.08.2013 - 13:59

урряяяя... прям хороших новостей высыпало в первый рабочий день после отпуска...

#487 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 31.08.2013 - 17:22

Этому гайду однозначно не хватает информации, кое как разобравшись с тессерактами энергетическими я добрался до тессерактов предметов и...они не работают!Частота разумеется настроена Поставил вплотную к сундуку с булыжником без каких-либо прочих итемов, у другого тессеракта пустой сундук - не работаетПодал к итемотессеракту BC энергию передаваемую в Myst-мир через энерготессеракт - ему пофигуСтавил сигнал\импулься редстоуна - никакой реакцииЧто я делаю не так?

#488 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 31.08.2013 - 18:05

Тессеракты не засасывают и никогда не засасывали предметы сами. Как и в телепорт пайпы( и эндерчесты) в тессеракты нужно предметы помещать-трубами ли билдкрафта, аплоадерами ли рейла, шинами ли АЕ или буферами грегтеха.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#489 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 31.08.2013 - 18:10

Трубы RP2 подойдут? И энергия тессеракту все же требуется ВСшная? А принимающий тессеракт сам будет в сундук выкидывать или тоже трубами забирать?

#490 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 31.08.2013 - 18:13

Энергия тесеракту не нужна вообще. И он сам будет выталкивать предметы в сундуки. На счёт труб не уверен.

#491 Vitduo

Vitduo

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 168
  • Откуда: Город Черепашкино

Написал 31.08.2013 - 18:14

Узрите это!
Скрытый текст

Добра вам!
)=/

#492 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 31.08.2013 - 22:41

Трубы RP2 подойдут? И энергия тессеракту все же требуется ВСшная? А принимающий тессеракт сам будет в сундук выкидывать или тоже трубами забирать?

Энергия тессеракту не требуется, трубы редпавера подойдет-как и прямое запихивание, например, фильтром из сундука.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#493 biom

biom

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 355

Написал 04.09.2013 - 19:00

Есть ли возможность с помощью ГрегТеха изменить/усложнить рецепты Термала?? Если "да" то какая строчка в конфиге?Версия Майна 1.5.2

#494 Vitduo

Vitduo

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 168
  • Откуда: Город Черепашкино

Написал 04.09.2013 - 20:31

Ну? Какие именно? В крафте измельчителя и индукционки можна добавить по два алмаза, например. Это?
Добра вам!
)=/

#495 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 04.09.2013 - 21:01

А чего усложнять? У меня например включено упомянутое выше требование алмазов, а Machine Frame создается из стали, а не из железа. До появления источника стали никаких устройств не скрафтишь (ну или грабить караваны сундуки с лутом).

#496 biom

biom

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 355

Написал 05.09.2013 - 01:30

ясненько, спасибо

#497 payalneg

payalneg

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 40

Написал 05.09.2013 - 15:58

Неплохое решение - Айтем тессеракт поставить в плотную к карьеру. Он сам выдаёт предметы в тессеракт. Если установлен мод АЕ, то на другой стороне от карьеров, можно не заморачиваться с сундуками и вытаскиванием из них предметов, а просто вплотную к тессеракту поставить блок Interface, а к нему уже присоединить систему АЕ, в этом случае скорость попадания предметов из карьера в систему - почти мгновенная. Очень удобно когда работают сразу несколько карьеров на один тессеракт.

#498 Vitduo

Vitduo

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 168
  • Откуда: Город Черепашкино

Написал 05.09.2013 - 23:03

Кхм... Гм... Да, мы знаем
Добра вам!
)=/

#499 payalneg

payalneg

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 40

Написал 06.09.2013 - 09:42

Я к вопросу, что можно обойтись вообще без труб

#500 Nukegeneral

Nukegeneral

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 239

Написал 11.09.2013 - 14:14

Заметил недавно что ТЕ добавил в конфигах файл WorldCustomGen.txt. Хотелось бы узнать что это за файл и как его править.
Скрытый текст

Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны.


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных