План: (на данный момент всё сваленно в кучу, потом разберу [snowman] )
Мод SMP (желательно)
У персонажа будет 8 (возможно и больше) слотов (конкретно: шлем, нагрудник, штаны, боты, 2 кольца, 2 амулета)
У персонажа в правом верхнем углу будет 3 полоски, хп, мана, экспа)
У персонажа будут заклинания ( с выбором класса и повышением лвл будет доступна возможность купить (улучшить) определённые скилы)
У персонажа будет 6-8 статов которые влияют на игровые хар-ки, + ещё несколько параметров (дамаг, скорость)
У персонажа в определённые лвл будет возможность выбрать определённый класс (например на 10,20,30 лвл)
У персонажа начиная с 10 лвл (после первого выбора класса) , будет прибавлятся +200 к хп и + к 100 манне у войнов, и +100 к хп и + 200 к манне у магов
У каждой вещи будет свой уровень (1-100)
У каждой вещи будет определённая прочность (у брони 200, при починке макс.прочность -1)
У каждой вещи будет 5 состояний качества (от обычного до легендарного)
У каждой вещи будет состояние, которое позволяет или нет носить определённым классам её
У каждой вещи (кроме обычных и частично необычных) будут доп параметры (добовляет N кол-во к 1 стату, и 1/4N к другому), возможно слияние в 1 параметр
Отличие вещей разного качества, кол-во добавления к статам (кроме обычных)
У каждого моба свой лвл (устанавливаемый вручную)
Мобы просто так не появляются (только из ), исключение - элита и боссы (таймспавн)
Будут специальные мобы (в данжах элита (200-300% хп (от обычного)) и боссы (2000% хп (от обычного)), редко среди обычных мобов будет появлятся моб на 1 лвл выше (желательно)
Элита в данжах респится каждые полчаса (из неоткуда О_о)
Босс(ы) в данжах респятся раз в 1 реальный день (24 часа)
За убийство каждого моба даются деньги (чем выше уровень или опасность, тем выше)
После убийства обычных мобов есть шанс выпадения 10% необычных вещей и 1% редких
После убийства элиты есть шанс выпадения 10% редких и 1% мистических и 1% выпадения жетона (о нём позже)
После убийства босса вы гарантированно получите 1 мистичесскую вещь и 1 жетон
Все вещи выпадаемые с мобов, могут быть +- 5 лвл от их лвл
Деньги будут поделены на 3 категории - золотые, серебрянные и медные, (1 золотая = 100 серебрянных = 10 000 медных)
Вся карта поделена на локации (устанавливаемые при создании карты, желательно)
Переход между локациями осуществляется наступлением на особый блок
У каждой локации есть ограничение карты (устанавливаемое при создании)
Будет специальная локация для сбора ресурсов (появляются по 10 кучек раз в 2 часа)
На начальных локациях будет арена для пвп, на более высоких локациях пвп везде
Есть специальные блоки (мобы, желательно) (далее NPC) которые могут выдавать квесты (убить N мобов, и выдавать награду)
NPC могут продавать вещи (обычные) и покупать (любые)
NPC бессмертные, не могут быть атакованны и сдвинуты с места (устанавливаются при постройке
карты)
Вещи, которые NPC продают игроку, будут его уровня
В городе (который будет построен при генерации) будет специальный NPC который меняет 10 жетонов на легендарную вещь (по выбору игрока)
В городе будет NPC который сможет чинить вещи (до легендарных за деньги, легендарные за жетоны)
Будет NPC позволяющий легализировать торговлю (2 игрока в его меню выкладуют вещи и нажимают ОК, если они согласны на обмен)
Будет определённый NPC продающий заклинания
Будет NPC, обменивающий жетоны на улучшения оружия (брони), максимум +12 (желательно)
Будет NPC, продающий разрешение на строительство (100 голда за чанк например, где-нибудь в городе)
Каждый реальный день на город будут нападать зомби,скелеты,возможно боссы (все участвовавшие получат деньги/жетоны в зависимости от вклада в защиту)
И ГЛАВНОЕ!!! нового генератора карт ненадо, расчитывается создавать все локации вручную
Цвета брони:
обычные - без доп статов, низкий показатель брони(урона)
необычные - +N к какому-либо стату, показатель брони(урона) выше
редкие - +2N к 1 стату, +0.5N ко второму (возможно слияние(2.5N)) средний показатель брони(урона)
мистические - +4N к 1 стату, + 1N ко второму (возможно слияние(5N)) высокий показатель брони(урона)
легендарные - +8N к 1 стату, + 2N ко второму (возможно слияние(10N)) высочайший показатель брони(урона)
стоит так-же заметить, все вещи можно улучшать за жетоны, допустим покупка легендарной вещи стоит 50 жетонов, а 1 улучшение 5 жетонов!
так-же возможно что полностью заточенная необычная вещь, будет по всем параметрам сильнее незаточенной легендарной
Классы (возможно изменение)
10 уровень - выбор воин или маг
20 уровень - выбор из ветки воинов: лучник или вар, выбор из ветки магов: хил или чар
30 уровень - хз О_о
Так-же ОЧЕНЬ нужны люди, которые смогут создавать локации по определённому плану (если моду жить)
Идеи и предложения, разумная критика приветствуются!