Перейти к содержимому


Фотография

MMORPG (идея) О_о


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 MT777

MT777

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 319

Написал 31.07.2012 - 22:22

в моддинге я не силён (добавить блок/предмет максимум), так что расскажу идею, может кому и понравится
учебников по созданию хотя-бы половины из всего этого не нашёл
План: (на данный момент всё сваленно в кучу, потом разберу [snowman] )
Скрытый текст

Так-же ОЧЕНЬ нужны люди, которые смогут создавать локации по определённому плану (если моду жить)


Идеи и предложения, разумная критика приветствуются!

#2 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 31.07.2012 - 22:25

Minecraft MMORPG?Примерно такое можно достичь комбинацией из... большого количества модов и плагинов.И если у тебя есть идея - иди прямиком на англофорум. Тут если и бывают идеи, то только с уже набранной командой(есть вроде только одно исключение).

#3 MT777

MT777

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 319

Написал 31.07.2012 - 22:28

эм... с гугл переводчиком они меня наврятле поймут, да и мод хочется русский :)я вот не представляю как делать границы локаций, или добавлять когда ты на краю локации, сильный туман, и прозрачные блоки с кодом стекла чтобы не пройти :/ просто создавать там красивые пейзажи (горы, реки и тп) за пределами локации согласятся только реальные мазахисты

#4 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 31.07.2012 - 22:32

Если хочешь - я могу тебе перевести :зПросто тут вряд ли кто то возьмётся за такую сложную работу так как... ну это ооочень сложно реализовать.

#5 MT777

MT777

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 319

Написал 01.08.2012 - 10:25

это написал так сказать большинство желаемого, через месяц будет возможность запустить свой сервер (инет 20 мбит, 4 ядра, 8 гб озу), для начала нехватает чтобы этот мод был совместим с хакмайном (на первое время) , и было 2 блока, 1 чтобы ограничивать карту (тупо прозрачное стекло (без полосок)), и второй чтобы заменить нпц из дереверь и вопхнуть торговлю и пару простеньких квестов (с наградой в виде опыта и денег/вещей), вот так вот :)

#6 RussDragon

RussDragon

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898

Написал 01.08.2012 - 11:48

Торговля будет в 1.3, то есть уже сегодня.
Скрытый текст

#7 MT777

MT777

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 319

Написал 01.08.2012 - 11:50

та она то и в хакмайне есть, просто ты кроме торговли другое почитай :D когда там вещи разного лвл будут, деньги совсем другие и тп, там цель создать бессмертного нпк который будет стоять на 1 месте и торговать/давать задания, а не гуманоида который шляется гдето и покупает у тебя пшеницу за изумруд -_-да и мод планировался под 1.2.5 вроде О_о

#8 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 01.08.2012 - 13:47

Скрытый текст
Ну примерно вот так.

#9 MT777

MT777

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 319

Написал 01.08.2012 - 14:10

с расами не стоит, игроков думаю будет не так уж и много (даже если будет 100 игроков (нужен хороший сервер) и 3-4 расы, то получится по очень малому кол-ву игроков.вот что делать с возможностями оригинального майна (строить, копать)? все локации планируется создавать вручную, и приватить их полностью. есть идея создания клана (например за 1к голд монет и 100 жетонов, и выделять на определённой территории им место под замок, но там может опять начатся такое... или кто-то построит башню на 250 кубов, или будет там яма... вот это вопрос.мне вот лично интересно, возможно сделать таймспаун мобов в данжах? элиты например каждые полчаса, а боссов в 00:00 сделать спавн каждый день, а обычных мобов посредством зарытия спавнеров определённого лвл, или например после 2 минут после убийства?и как быть с лутом от мобов? если будет много игроков, то будет много и халявщиков, которые захотят забрать лут себе, не убив моба. можно создавать временный сундук, с лутом в нём, например полминуты приват на того кто убил, а ещё через полминуты пропадает вовсе, и если забрать из него лут тоже пропадает.вот нужны коменты мододелов, возможно ли всё это или нет.

#10 DemonRed

DemonRed

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 111

Написал 02.08.2012 - 15:46

Жди 1.4 с API а пока что я думаю хрен хто этим займется.
Skype: demonred8 Мой проект [WIP] [Квест] Deadly RunningPosted Image

#11 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 08.08.2012 - 16:35

Скрытый текст
Можно сделать так. Лут с сундука могут видеть все, если вещь кому-то нужна, то можно нажать на нее. Потом рандомно выбирается счастливчик и он уже сможет положить шмотку к себе. Если что-то не забрали, то это что-то становится свободным.

V6xCzSN.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных