У меня под каждым кустом скелет на скелете. Я костьми драконов уже могу мостовую, от Солитьюда до Морнхолда вымостить, через обе страны.что за херня? на Ривервуд(первая деревня) уже 4 дракона напало, из них два - кровавые, 1 - обычный и 1 стареющий(выглядит кстати классно)
The Elder Scrolls V: Skyrim
#781
Написал 22.11.2011 - 20:13
#782
Написал 22.11.2011 - 20:19
#784
Написал 22.11.2011 - 20:40
#785
Написал 22.11.2011 - 20:46
Не понимаю... Так почему бы создателям не проявить фантазию? Хотя бы для парочки так называемых "боссов"/"полу-боссов"/"эпичных существ".
Вот в Скайриме например, есть драконы.
Сделали бы квест, по которому в конце идёшь спасать своих товарищей в логова (пещеры) какого-нибудь "Пещерного/Горного Дракона".
Внизу пещеры, у стен, стоят прикованные пленники (хорошие няшки). Сам дракон тоже скован магией уже давно, но злой маг развеивает чары и с хохотом телепортируется прочь.
И перед тобой озверевшая громадная шипастая скотина (уже, правда, почти не дышащая пламенем, в силу длительного заточения и сдерживания магией), а у стен - скованные бедняшки... Что делать!?
А то и делать, что забегать повыше по спиральным ступеням, окутывающим пещеру до самого потолка, а оттуда - прыгать дракону прямо на шею и рубить в одно, определённое место, где есть большие зазоры между щетинами (остальное тело очень хорошо защищено).
А дракон, тем временем, будет абсолютно рандомно агриться на прикованных пиплов, и только от твоей скорости и сноровки зависит то, скольких успеет захавать дракоша.
И дальнейшее развитие квеста тоже полностью зависит от количества и именно поимённо выживших.
Например, если дракон успел схавать только кузнеца, то по сдаче квеста получить в награду что-нибудь из его товаров, увы, не получится. Довольствуйтесь магическими кольцами/амулетами спачённого доброго мага или зельями/элексирами алхимика.. ну типо того, выпоняликонечноже...
#786
Написал 22.11.2011 - 22:10
Я завалил 3х призраков и одного Насяльнику, в одном данжене мечем и щитом. Нотч =драугров - военачальников можно шатать только с места где они не достанут... либо со скрытности луком... или я нуп?
[youtube'>http://www.youtube.com/watch?v=IK6AcjGB_MM[/youtube]драконы - сильнейшие из монстров в Скайриме?
#787
Написал 22.11.2011 - 22:12
Мододеры )) добавят.Не понимаю... Так почему бы создателям не проявить фантазию?
UPD1
[youtube'>http://www.youtube.com/watch?v=PlbA2qiXsf0[/youtube]Ролевая игра The Elder Scrolls 5: Skyrim получила свое название благодаря северной провинции огромного материка Тамриель. С этой провинцией граничат другие — такие как Мороввинд, Сиродиил... Знакомые названия, да? Именно там разворачивалось действие двух предыдущих игр серии. Вот только попасть туда, к сожалению, нельзя. Например, дойдя до южно-восточной границы Скайрима, вы просто упретесь в невидимую стену.
Но разве это остановит отважных путешественников? Героически задействовав чит-коды, они проникли за пределы, установленные разработчиками. И удивились. За невидимыми стенами лежал гигантский, неизведанный мир: Bethesda поместила в игру практически всю территорию Тамриеля. Открывший этот факт первопроходец прогулялся по провинции Мороввинд, посетил вулкан острова Вварденфелл, добрался до Сиродиила и даже отыскал Имперский город, в темнице которого мы начинали The Elder Scrolls 4: Oblivion.
Конечно, просторы не были заполнены контентом — это лишь пустые ландшафты, едва прикрытые мутными текстурами, да к тому же ужатые по сравнению с оригиналами. Но зачем разработчики вообще заморачивались моделированием этих пустых пространств — большой вопрос. Заготовка для дополнений? Помощь создателям модов? Технологический каприз разработчиков? Пасхалка? Остается лишь гадать и продолжать исследования
#788
Написал 23.11.2011 - 20:17
#789
Написал 23.11.2011 - 21:00
#791
Написал 23.11.2011 - 21:50
#792
Написал 23.11.2011 - 22:23
#793
Написал 23.11.2011 - 22:32
У тебя ХП? Я на прошлой странице фикс выкладывал.Игра очень классная! уже 9 уровень. Любитель двурукого стального ледяного меча (вроде 45 хп), охотничьего лука, Стальной брони и алхимии. прохожу почти все квесты. кто знает как убрать подвисания по 5-15 сек когда ходишь по открытым пространствам.
Для форумчан можно просто Олег.
#794
Написал 23.11.2011 - 23:15
Вопрос: можно ли где-нибудь в конфиге поставить, чтобы фпс был в игре фиксированный? А то видюшка греется до 67 (может и больше). Во всех играх с хорошей графикой, где она так же грелась, я выставляя фиксированные 25 фпс, предохранял видюшку от перегрева свыше 58 градусов вообще. Тут есть такие настройки?
#795
Написал 23.11.2011 - 23:38
Я такого в файлах конфигов не обнаружил.Вопрос: можно ли где-нибудь в конфиге поставить, чтобы фпс был в игре фиксированный? А то видюшка греется до 67 (может и больше). Во всех играх с хорошей графикой, где она так же грелась, я выставляя фиксированные 25 фпс, предохранял видюшку от перегрева свыше 58 градусов вообще. Тут есть такие настройки?
#796
Написал 23.11.2011 - 23:55
Блин, очень жаль. Когда нету ограничения, видюшка (моя, бедненькая, старенькая) старается изо всех сил выбивать максимальный фпс. А нафига он мне? Я вот не вижу особой разницы между 25 и 100 фпс (мне 25-ти впооолне хватает), зато разница в нагрузке на видюшеньку огромная.
Так делать?Я на прошлой странице фикс выкладывал.
Или "enbseries.ini" надо выбрать в зависимости от типа своей видюшки?
Кстати!
В "vars_pc.cfg" есть строчки:
Это то, о чём я думаю? Для того, чтобы у меня было ограничение на 25 фпс, надо написать:fps=false
fpsLimit=30
Или оставить там false?fps=true
fpsLimit=25
А и да.. я уже второго уровня, сосунки!
#797
Написал 24.11.2011 - 00:25
Беседка выпустила плохую игру.
#800
Написал 24.11.2011 - 02:25
Не дай бог увидеть флуд российский,бессмысленный и беспощадный.
Умом Россию не понять,в Россию можно только верить! Я думаю вы знаете что надо делать)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных