Перейти к содержимому


Фотография

Градостроительный проект Radiant City [WIP]

карта город

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 QweSteR

QweSteR

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 144
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 26.07.2012 - 12:38

Предварительные скриншоты уже готовятся...самостоятельно посмотреть превью версию города можно на сервере mc.game-pub.com

#22 Armani76

Armani76

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 118

Написал 30.07.2012 - 21:08

Аж зачитался в посты автора, готовится бомба )Есть просьба, прийти на наш сервер и дать рекомендации как лучше сделать метро.Обращаюсь к Вам, как к профи-метростроевцу.

#23 pashok28

pashok28

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1265
  • Откуда: Israel

Написал 30.07.2012 - 23:00

как лучше сделать метро

Под землёй
Изображение

#24 QweSteR

QweSteR

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 144
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 31.07.2012 - 14:00

как лучше сделать метро

Под землёй

Где угодно, но главное иметь хорошую идею :)

Аж зачитался в посты автора, готовится бомба ) Есть просьба, прийти на наш сервер и дать рекомендации как лучше сделать метро. Обращаюсь к Вам, как к профи-метростроевцу.

Рад бы, но времени совсем нет. 1-го августа уезжаю на 10 дней в Киев. ---- Что же до скриншотов, то модеры ГП сервера сделали десяток со старой версии города, но у меня нет времени их перезаливать сюда. К тому же мне самому хотелось подобрать нужные ракурсы.

#25 QweSteR

QweSteR

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 144
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 20.10.2015 - 20:03

[20/10/15]

 

Приветствую!

 

Начну с краткого пересказа событий последних 5 лет. В 2011 году построил первое значимое здание. В 2012 году постепенно начал реализацию градостроительного проекта Radiant City, построил большое количество зданий, но через несколько месяцев забросил. В 2013 году вернулся в Майнкрафт, тогда же построил вторую партию больших и малых зданий, город обрёл форму. Вновь оставил игру. Вернулся в октябре 2015 (восстановил утерянную карту со старого жёсткого диска). За несколько недель реставрировал старые здания, улочки и т.д. И каково было моё удивление..., когда я нашёл на этом форуме свою старую тему!

 

К сути.

 

На карте представлено около 30 зданий (комплексно или отдельно, реализовано около 5 стилей). Шесть линий метро (более 10 дизайнов тоннелей). Большое подземелье (она же канализацияподземный город, более 5 стилей, секреты). Т.к. город строился в разный период развития Майнкрафт, то не все здания одинаково функциональные. Но я постарался модернизировать многие старые здания. Современные здания от старых отличаются широким использованием редстоуна.

 

Изначально метро задумывалось для быстрого перемещения игроков между домами и районами. Но вскоре Майнкрафт получил более быстрые способы перемещения, т.ч. метро скорее выполняет роль декорацииаттракциона.

Подземелье предназначалось для разнообразных эвентов, приключений и другого ролевого отыгрыша между игроками. Вообще в подземелье и на поверхности не мало спрятано секретов (но не все реализованы).

 

Вот-так!

 

Исследуйте. Карта в открытом доступе.

Презентация города http://www.planetmin...t/radiant-city/ (тут же будут и логи изменений.., если будут...)

Скачать последнюю версию (там же лежит архив за 17/07/13)

Много скриншотов

Дополнительная информация

 

Сотрудничество =)

 

В 2011 жизнь была одна.., сейчас другая. У меня уже нет времени (и нет того задора). Если Вас увлекла идея, то готов с вами разделить непосильный труд. Поступить можно следующими способами.

 

1 - мы находим сервер. И в онлайн-режими продолжаем дальше. Раз в день делая копию на ГуглДокс.

2 - вы строите в оффлайне, затем присылаете мне файл-здания, я переношу зданий (---) в подходящее место.

 

Тех.задание.

 

1. реалистичность и практичность.

2. выдержанная стилистика, вырабатка новых стилей.

3. ваш дизайн должен одинаково хорошо смотреться с разных ракурсов.

4. продуманное наружное и внутреннее освещение.

5. задействование механическогоредстоун освещения в зданиях.

6. минимальная высота потолков

6.1. в зданиях 3,5 и 4 куба - рекомендованная.

6.2. в метро 3,5 куба.

6.3. в подземелье 4 куба.

7. метро

7.1. двойная калея, расстояние между 1 куб.

7.2. настоятельно реломендуется все линии метро размещать на одном уровне.

8. редстоун должен использоваться оптимально, не должно быть лишнего.

9. подвал под каждым зданием (можно добавить разные события, командный блок, ловушки, секреты и т.д.).

10. здания могут быть адаптированы на прохождение.

11. все строения должны быть максимально защищены от возгорания.

 

И отдельно.

 

12. Город изначально поделён на районы и микро-районы. Т.е. архитектурных стилей может быть богатое множество.

13. Большинство линий метро ещё можно поменять местаминаправлениями.

14. Подвалы домов соединяются друг с другами канализацией (не обязательно все друг с другом). Канализацне должна быть понятной сразу. Это скорее лабиринт.

15. Допускается и строительство подземных городов, различных локаций и т.д.

(!) позже рапишу понятнее.

(!) в остальном изучайте сам город.

 

Связь:

 

realmsdenis@list.ru


Сообщение отредактировал QweSteR: 20.10.2015 - 20:07


#26 QweSteR

QweSteR

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 144
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 03.06.2016 - 12:35

Изображение

 

Приглашаю творческих личностей для участия в данном проекте. Сервер пока не гарантирую, но Вы можете присылать свои творения мне на почту realmsdenis@list.ru, используйте программу MCEdit для вырезки структуры.

 

Ознакомиться с текущей версией проекта можно здесь.

 

Незамысловатые правила:

 

1. реалистичность и высокая детализация

2. ламповое освещение

3. запрещено использовать чужие работы

 

Подпись:

 

1. Вешаете на структуре табличку:

(строка 1)

(строка 2) название структуры (если таковое имеется, либо пустая строка)

(строка 3) дата начала строительства (дд.мм.гг или приблизительно)

(строка 4) никнейм

 

2. Дополнительно можете указать желаемое место размещения.

 

Все авторы будут указаны. Пишите. Договоримся.



#27 QweSteR

QweSteR

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 144
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 10.06.2016 - 10:30

НАБОР В КОМАНДУ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!

 

СКАЧАТЬ http://www.planetmin...t/radiant-city/

 

• D3 "Oceania" UPD

 

• [28] upd: (Neomodern), redstone
• [29] upd: (Postmodern), redstonedungeon
• [30] new: (Postmodern)
• [31] new: (Neomodern)
• [32] new: (Postmodern), RPG
• [33] wip: (Postmodern), historical copy
• [34] wip: (Neomodern), concept
[map] upd: museumsecretsredstonedungeonmetro(wip)
• new redstonecommandblock mechanism (особая благодарность GKrond'у)

 

"RCP_100616_Beta_2_4.rar"

 

НОВЫЕ СКРИНЫ https://drive.google...ZnM&usp=sharing

 

Изображение



#28 QweSteR

QweSteR

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 144
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 18.06.2016 - 09:36

Обновлено http://www.planetmin...t/radiant-city/



#29 QweSteR

QweSteR

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 144
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 18.12.2016 - 16:58

https://vk.com/radiantcity

http://www.planetmin...t/radiant-city/

 

Изображение


Сообщение отредактировал QweSteR: 26.12.2016 - 16:30


#30 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 23.12.2016 - 16:24

Оффтопик

Вау.


Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#31 QweSteR

QweSteR

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 144
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 26.12.2016 - 16:29

спс. исправил. http://www.planetmin...t/radiant-city/





Темы с аналогичным тегами карта, город

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных