Перейти к содержимому


Фотография

Градостроительный проект Radiant City [WIP]

карта город

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 QweSteR

QweSteR

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 144
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 21.06.2012 - 19:53

Изображение

 

https://vk.com/radiantcity

http://www.planetmin...t/radiant-city/


Сообщение отредактировал QweSteR: 18.12.2016 - 16:57


#2 QweSteR

QweSteR

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 144
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 28.06.2012 - 20:43

Изменения в оффлайновой версии Radiant City. Онлайн 24/7 версия города доступна на популярном сервере mc.game-pub.com Это обновление посвящено строительству метро. Следить за строительством города можно на официальном блоге: http://deniszolotcev.blogspot.com/ + существенно переработан дизайн дорог и мостовых (существенно изменён центр города) + добавлено 2 канала и разработан 1 новый дизайн набережной + добавлено 3 подземные реки (под дорогами) + частично изменён дизайн мостов (убраны старые и добавлены новые мосты) + добавлен 1 подземный переход + добавлено секреты, добавлены многочисленные спуски в шахты (искать в метро) + добавлена миниатюрная карта города и схема метро + интегрирована и полностью завершена PVP арена Two Towers (by QweSteR) + незначительные изменения городских фасадов + добавлено 4 новых линий метро. + разработано 3 новых дизайна тоннелей метро. + добавлено 3 новых станций метро. ! теперь можно проехать по всем веткам метро без остановки. ! завершон основной этап формирования метро. предварительная статистика метрополитена Radiant City колеи: 2 (частично возможно расширение до 4) ветки: 5 станции: 11 дизайн: 8 протяжённость тоннелей: 3800 кубов (3км.800мт.) протяжённость рельс: 7600 кубов (7км.600мт.) планируется: ветки: 6 - 7 станции: 40 дизайн: 16

#3 QweSteR

QweSteR

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 144
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 01.07.2012 - 01:27

+ вокзал под Триумфальной Аркой полностью переработан.+ вокзал в Парфеноне полностью переработан.+ добавлена новая ветка метро (теперь город можно пересечь насквозь).+ добавлена новая станция под Исаакиевским Собором.! продолжается второй этап формирования метрополитена.1. формирование концепции и строительство основной части метрополитена: завершено.2. строительство линии А: завершено .3. строительство линии Б - пока концепция4. строительство объездной ветки №2 - пока концепция5. подсоединение новых станций - в разработке6. расширение тоннелей до 3 или 4 полос - теорияЯ отказался от расширения метрополитена до 3 и 4 калеи. Может быть этим займётся другой человек. Строительство метрополитена не требует очень много времени. До 70% времени экономят команды //copy, //paste и частично //rotate. Большая часть времени тратится на разработку нового дизайна тоннелей. Тоннели составялются из подготовленных блоков. Длинна каждого блока 25 кубов (новый стандарт). стили дизайнов тоннелей метрополитена (официально 13 стилей):булыжный (классический I - постепенно заменяется)лавовыйводныйпесчанный, тип 1 (классический II)песчанный, тип 2каменныйобсидиановыйкирпичный, тип 1кирпичный, тип 2радужный (не применён)деревяннаяледянойболотныйбезымянныйМетро получилось действительно уникальным и разнообразным. Более 13 стилей оформления. Это не однообразхное метро, что вам постоянно приходится видеть. Старый стиль заменяется на новый (на текущий момент их 10 уникальных). Каждый новый стиль создан с возможностью его модификации или полной замены (это очень удобно для дизайнеров). Я вам скажу, что достаточно тяжело придумать множество новых стилей для 4 киллометров метрополитена.Статистику буду подводить позже. А пока рад сообщить, что Radiant City метро заслуженно переезжает в версию II. Увидеть новое метро можно будет через месяц. А пока заходите и играйте на сервере mc.game-pub.com

#4 QweSteR

QweSteR

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 144
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 01.07.2012 - 17:08

Изменения в оффлайновой версии Radiant City. Онлайн 24/7 версия города доступна на популярном сервере mc.game-pub.com Это обновление посвящено строительству метро. Следить за строительством города можно на официальном блоге: http://deniszolotcev.blogspot.com/ + добавлено 2 новые станции метро. + внесены многочисленные коррективы в дизайн метрополитена. + внесены частичные изменения в парках, реках и каналах. ! пока нельзя без остановки проехать по всем веткам метро. что осталось сделать для официального релиза Radiant City Metro II: ! поменять направление на всех ветках. ! улучшить детализацию новых станций. ! добавить развязку между новыми ветками. ! увеличить количество ускорителей в "х" раз. ! устранить последствия от внедрения новых веток. / в прошлый раз я ошибочно повысил версию метро. позже совершенно случайно выяснилось, что новые ветки перекрыли часть старых. создание развязок занимает очень много времени, но выглядит это порой впечатляюще. самое обидное, что времени на дизайн тратится очень много, но при высокой скорости движения тележки не успеваешь всё толком осмотреть. я очень внимательно отношусь к версиям, т.к. они помогают наглядно провести разницу между старым и новым. больше времени у меня на игру не осталось совсем.

#5 QweSteR

QweSteR

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 144
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 02.07.2012 - 15:03

Первая часть детального описания города!Radiant City: Builds описание появится позже... Radiant City: Metro 2-4 колеи 6 линий: синяя, белая, жёлтая, зелёная, красная, фиолетовая (временная классификация) 7 тоннелей: 17 станций: Парфенонная, Болотная, Исаакиевская, Триумфальная, и другие (без названий) 8 развязок: 17 стилей оформления тоннелей: булыжный (RCM классический I) песчанный x2, тип 1 (RCM классический II) песчанный x4, тип 2 (RCM классический II) лавовый (RCM поколение II) водяной (RCM поколение II) каменный (RCM поколение II) деревянный (перспективный, RCM поколение III 2012) зимний (RCM поколение III 2012, премиум) обсидиановый (RCM поколение III 2012, премиум) кирпичный x2, тип 1 (RCM поколение III 2012) кирпичный x4, тип 2 (RCM поколение III 2012, премиум) египетский x4, тип 2 (RCM поколение III 2012, премиум) египетский x2, тип 1 (RCM поколение III 2012)(в разработке) каменный, тип 2 (RCM поколение III) (в разработке) радужный (RCM поколение III 2012)(не применён) домашний (RCM поколение III 2012)(не применён) безымянный (экспромт) длинна тоннелей: 4км.100мт. длинна линий: 8км.200мт. колеи - колеи пролегают вдоль тоннелей метро. обычно тоннели состоят из двух колей, но встречаются и в четыре колеи. линии - линии (или ветки) пролегают вдоль тоннелей метро. обычно каждая линия состоит из одной колеи (одно направление), но встречается и две линии (два направления). тоннели - пролегают под городом. обычно находятся под самой поверхностью города. тоннели могут пересекаться друг с другом или находится на разных глубинах. станции - станции расположены максимально близко к тоннелям. оформление станций зависит от оформления тоннеля или близлежайшего здания. развязки - существуют для разведения тоннелей по разным уровням глубины. стили - оформление тоннелей метро состоит из множества разнообразных стилей. это позволяет сделать путешествие по метро увлекательным и захватывающим. RCM - Radiant City Metro. х2 - две калеи и х4 - четыре калеи (если не указано, то 2 калеи). классический - оформление с простым узором, середина 2011 года. поколение II - оформление с усложнённым узором, конец 2011 года. поколение III - оформление со сложным узором, середина 2012 года. премиум - оформление со сверех сложным узором. в разработке - дизайн на стадии планирования. не применён - дизайн готов, но не внедрён.Radiant City: Dungeon Подземелье города делится на катакомбы (обязательные подвалы для каждого дома), канализацию, подземные крепости и другие скрытые от глаз игрока секреты. Катакомы RC по детализации уступают тоннелям метро, но при этом содержат атмосферу, тайны, загадкы и разного рода испытания. Классификация: подвалы (RCD поколение I 2011) катакомбы (RCD поколение II 2011) Изначально ставилась цель строить под каждым зданием подвал. Первые подвалы были очень простыми в оформлении. Это помещения залетые по пояс водой и содержащие большое колличество колонн. Вскоре выяснилось, что игрокам не слишком интересно исследовать однообразные подвалы, так и появилась сложная - детализованная система катакомб. Сложно объяснить структуру катакомб. Это представляет собой вереницу тоннелй (пример: Ведьмак, Обливион). Тоннели пересекаются друг с другом, секретные комнаты, лаборатории, крепости и т.д. Я старался детально подходить к созданию дизайна катакомп. Тоннели бывают не только прямыми, но и зонгутыми, встречаются водопады, различные узоры, привалы, схроны и т.д. При помощи катакомб можно добраться в любую точку города. Частично катакомбы могут пересекаться с тоннелями метро и рукотворными подземными реками. Подземные реки предназначены для быстрого перемещения игрока по воде, а так же доступа к секретным местам. Но не под всеми подземными реками подразумевается тайна. Radiant City сегодня. Это действительно амбициозный проект. Город давно уже не является в зачаточном состоянии строительства. Перед вами сформировавшийся городской план. Но при этом город нуждается в свежих идеях....

#6 seriousman

seriousman

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 44

Написал 03.07.2012 - 06:01

Очень эпичный проект! Надеюсь поиграть на этой карте, не можешь сказать приблизительно дату выхода карты?

#7 AZOTkirill

AZOTkirill

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 66
  • Откуда: космос, корабль Аксиом

Написал 03.07.2012 - 23:48

Думаю, проект будет неплохим. По моему, проекту уделено слишком много внимания.Единственное, чего желаю получить от проекта на данный момент - полизать скриншоты,

Мой проект - A world were I am god (кликни на картинту)
Изображение


#8 QweSteR

QweSteR

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 144
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 04.07.2012 - 23:11

С чьей стороны ему уделено много внимания? Честно могу сказать, что у меня мало времени заниматься им, в инете анонсировал только здесь и в своём блоге (который читаю только я :). Скриншоты будут на следующей недели 100%. На этой недели я очень занят. Могу лишь повторить. Строиться грандиозный город (уклон на дизайн), я приглашаю к сотрудничеству творческих поклонников МС (есди же ваше творчество заключается в создании разноцветных стен и квадратных домиков, то мы не найдём понимания). Я владею собственным сервером, нов МС не играю много лет. Мой кайф заключается в нахождении новых дизайнерских идей, вот и всё. По той причине занялся строительством метро, что оно мне показалось простым, но... Ох, если не думать стандартно, то строительство тоннелей становится очень увлекательным. Чёт около 20 вариантов дизайна... Вообще мне бы хотелось создать надземное метро, но пока нет подходящих зданий. В версии 1.3 новые блоки позволят использовать новый дизайн...

Очень эпичный проект! Надеюсь поиграть на этой карте, не можешь сказать приблизительно дату выхода карты?

Карта будет доступна после официального релиза на http://minecrafting.ru и http://www.minecraftforum.net/ Это будет доступно после завершения строительства первой фазы метро, создания скриншотов (с шейдерами) и видео. Новая карта появится на сервере mc.game-pub.com после переход сервера на 1.3. Скачать карту можно будет скачать не скоро. Как уж не крути, но это эксклюзив.

#9 AZOTkirill

AZOTkirill

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 66
  • Откуда: космос, корабль Аксиом

Написал 04.07.2012 - 23:48

А, ну если это пойдет на minecraftforum.net, то могу смело поздравить тебя. Я бы с радостью помог бы тебе, но я занят своим проектом (ссылка в подписи).Ну что же, желаю удачи ;)

Мой проект - A world were I am god (кликни на картинту)
Изображение


#10 QweSteR

QweSteR

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 144
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 05.07.2012 - 00:13

C

#11 Setap

Setap

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 643
  • Откуда: Страна под названием Эквестрия, населённой разумными пони.

Написал 05.07.2012 - 07:33

Попалил город с динмапы - Вообщем сделано красиво, много не повторяющихся зданий , оригинальные постройки, очень детализированы... Но эти города на плоской поверхности уже приелись , нет что бы запилить город где-нибудь в (на) горе, или под землёй...

#12 QweSteR

QweSteR

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 144
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 05.07.2012 - 13:45

процентов 60 карты ещё не застроены, я планировал часть из этого остатка приподнять на холмы, но способа пока не знаю. на карте только 1 здание повторяется 1 раз, но это нужно для дизайна...

#13 AZOTkirill

AZOTkirill

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 66
  • Откуда: космос, корабль Аксиом

Написал 05.07.2012 - 16:38

Вообще мне бы хотелось создать надземное метро, но пока нет подходящих зданий. В версии 1.3 новые блоки позволят использовать новый дизайн...

Если не собираешься выпускать карту раньше выхода 1.3 - строй на снакпшоте!

Мой проект - A world were I am god (кликни на картинту)
Изображение


#14 QweSteR

QweSteR

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 144
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 06.07.2012 - 22:25

На снапшоте нет Буккита :(

#15 AZOTkirill

AZOTkirill

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 66
  • Откуда: космос, корабль Аксиом

Написал 06.07.2012 - 23:56

Я не жнал, что ты строишь не один. Ну что ж, недолго-то осталось жить без новых блоков. Как-никак через месяц (1-ого августа) выйдет новая верси... Стоооп. Ведь на снапшотах сервер создается в синглплеере. Ой, забыл, что тебе баккит нужен.Ну тогда жди 1-ого августа.

Мой проект - A world were I am god (кликни на картинту)
Изображение


#16 QweSteR

QweSteR

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 144
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 09.07.2012 - 20:59

Я не жнал, что ты строишь не один. Ну что ж, недолго-то осталось жить без новых блоков. Как-никак через месяц (1-ого августа) выйдет новая верси... Стоооп. Ведь на снапшотах сервер создается в синглплеере. Ой, забыл, что тебе баккит нужен. Ну тогда жди 1-ого августа.

Я строю ОДИН :) Буккит нужен для расширения возможностей строительства. Первые новые строители будут привлекаться в сентябре.

#17 AZOTkirill

AZOTkirill

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 66
  • Откуда: космос, корабль Аксиом

Написал 09.07.2012 - 23:09

O_O*Далаем вид, что поняли*А, ну тогда ладно. Удачи с проектом!

Мой проект - A world were I am god (кликни на картинту)
Изображение


#18 QweSteR

QweSteR

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 144
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 09.07.2012 - 23:49

Вот и славно :)

#19 QweSteR

QweSteR

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 144
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 21.07.2012 - 11:58

Город отстраивается... На дачке дожди были почти 2 недели, т.ч. было чем заняться :)

#20 sydugd

sydugd

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 26.07.2012 - 00:24

скрины в студию!

Отсоединяю руки от жопы, вставляю в плечи, имплантирую мозг безвозмездно
Для форумчан можно просто - Роман
Skype- r00oma




Темы с аналогичным тегами карта, город

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных