Black Box Arena (Арена Черный Ящик)
Выживи против бесконечных волн монстров!
[*]Каждую волну выдаётся случайный элемент экипировки!
[*]Каждую волну выдаётся случайное зелье и еда!
[*]Каждую третью волну выдаётся случайный элемент алмазной экипировки!
[*]Номер текущей волны можно увидеть на табло!
[*]Каждая волна вводит какие-нибудь особенности, которые сохраняются и на все последующие волны
[/list]
Волна 1: Победи полдюжины зомби
Волна 2: В дополнение к зомбям появляются пауки
Волна 3: В дополнение к зомби и паукам появляются скелеты
Волна 4: На карте появляются песчаные препятствия
Волна 5: Центральная площадка заливается водой
Волна 6: Монстры бафаются на ускорение
Волна 7: Добавляется Silverfish
Часть 1 (Вступление)Волна 2: В дополнение к зомбям появляются пауки
Волна 3: В дополнение к зомби и паукам появляются скелеты
Волна 4: На карте появляются песчаные препятствия
Волна 5: Центральная площадка заливается водой
Волна 6: Монстры бафаются на ускорение
Волна 7: Добавляется Silverfish
Волна 8: С боков начинают лететь фаерболы, поджигающие пол, монстров и игрока
Волна 9: Количество зомбей удваивается. Количество времени на каждую волну увеличивается на 50%.
Волна 10: Количество пауков удваивается
Волна 11: Количество скелетов удваивается
Волна 12: С потолка начинают литься потоки лавы
Волна 13: Начинают спавниться криперы. При взрыве крипер может составить большую смертельную дыру на полу. Взрывайте криперов на обсидиане!
Волна 14: Мобы теперь бафнуты неуязвимостью к огню (фаерболам, лаве, блейзам)
Часть 2 (Проблемы начинаются)Волна 9: Количество зомбей удваивается. Количество времени на каждую волну увеличивается на 50%.
Волна 10: Количество пауков удваивается
Волна 11: Количество скелетов удваивается
Волна 12: С потолка начинают литься потоки лавы
Волна 13: Начинают спавниться криперы. При взрыве крипер может составить большую смертельную дыру на полу. Взрывайте криперов на обсидиане!
Волна 14: Мобы теперь бафнуты неуязвимостью к огню (фаерболам, лаве, блейзам)
Волна 15: Начинают спавниться БЛЕЙЗЫ! Для того чтобы потушиться, можно пользоваться водопадом посередине.
Волна 16: Начинают спавниться ГХАСТЫ! Они могут отбросить игрока прямо в яму с лавой. Либо быстро убивать, либо умело ныкаться.
Волна 17: Начинают спавниться ЯДОВИТЫЕ ПАУКИ! Яд игнорит броню, но против него хорошо помогают зелья на здоровье.
Волна 18: С потолка начинают падать заряженные ТНТ. Смотреть по сторонам!
Часть 3 (Смертельная)Волна 16: Начинают спавниться ГХАСТЫ! Они могут отбросить игрока прямо в яму с лавой. Либо быстро убивать, либо умело ныкаться.
Волна 17: Начинают спавниться ЯДОВИТЫЕ ПАУКИ! Яд игнорит броню, но против него хорошо помогают зелья на здоровье.
Волна 18: С потолка начинают падать заряженные ТНТ. Смотреть по сторонам!
[*]Каждую волну выдаётся случайный элемент экипировки!
[*]Каждую волну выдаётся случайное зелье и еда!
[*]Каждую третью волну выдаётся случайный элемент алмазной экипировки!
[*]Номер текущей волны можно увидеть на табло!
[*]Каждая волна вводит какие-нибудь особенности, которые сохраняются и на все последующие волны
[/list]
Уровень сложности по умолчанию - "лёгкий хардкор" - то есть как бы лёгкий, но умереть можно только один раз.
У карты есть окончание. Но добраться до него ОЧЕНЬ непросто, поэтому как в тетрисе: дальше прошёл - больше молодец Впрочем, карта вполне проходимая, если вовремя жрать бутылки, блочить взрывы криперов (а ещё лучше - стрелы скелетов), и НЕ УПАСТЬ В ЛАВУ!
Скриншоты
Скрытый текст
Ссылка для загрузки: скачать
Версия 0.91
Инструкция по установке (windows):
[*]Скачать архив
[*]Нажать "пуск" и ввести "%appdata%"
[*]перейти в папку ".minecraft/saves"
[*]распаковать архив в эту папку
[/list]