Перейти к содержимому


Фотография

Идея для мода: создание реагирующего датчика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Tarlidan

Tarlidan

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 951

Написал 24.05.2012 - 10:37

Меня посетила одна мысль о создании достаточно нужного мода, но я не модер, и я не понимаю, как всё это реализовать. В чем состоит суть мода.Нужно добавить датчики, реагирующее на что-либо. Например, датчик света. Датчик включён только тогда, когда в определённой зоне есть определённое освещение. Датчик работает, подобно факелу из редстоуна (от него можно будет проводить цепь редстоуна, и, когда включён датчик, включается и пыль редстоуна, которая к нему подведена). Его можно подключать к любому устройству. То есть, если есть свет - устройство включено, света нет - устройство отключено. Также можно сделать датчик, реагирующий на разрушение каких-либо блоков в определённой области. То есть, если кто-то разрушит блок в области работы датчика, то он включается. А если у вас ещё и установлен мод IC2, то этот датчик напрочь решит проблему гриферства, не прибегая к плагинам. В этом может помочь катушка теслы (если датчик разрушения блоков подключен к катушке тесла). Представьте: грифер начинает ломать ваш дом и сразу умирает от катушки тесла. Можно еще всяких разных датчиков придумать. Например, датчик, который реагирует на мобов. Только крафт нужно сделать не дешёвым, чтобы некоторые игроки не злооупотребляли, ведь тогда мод будет слишком имбовый, радиус тоже не стоит делать слишком большой. Вообще, будет еще прекраснее, если это будет дополнение к IC2, т.к. тогда крафт можно сделать более правдоподобным (из микросхем). Скажите, реально ли воплощение этой идеи, а может идея бредовая и она не нуждается в исполнении. Если вам понравится идея, то я попробую отписать её на зарубежных форумах (или вы за меня отпишите, т.к. я могу коряво объяснить своим английским, и они могут не понять)и, возможно, когда-то появится такой мод.А может уже есть такой мод, а то я сейчас придумал "велосипед". Если да, то дайте ссылку.

#2 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 24.05.2012 - 11:12

Как минимум я знаю такой плагин - FalseBook

Изображение Случайности не случайны Изображение


#3 Heroman

Heroman

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 897
  • Откуда: Бронивилль

Написал 24.05.2012 - 11:22

А датчик света-наличия блоков-т.п. для сингла? + IndustrialCraft 2 плагины не поддерживает.
Изображение

#4 Tarlidan

Tarlidan

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 951

Написал 24.05.2012 - 11:25

А датчик света-наличия блоков-т.п. для сингла? + IndustrialCraft 2 плагины не поддерживает.

Для мультиплеера хотелось бы подобный мод, т.к. я в сингле вообще не играю. И к тому же датчик, который срабатывает при разрушении блока, очень хорошо будет защищать от гриферов.

#5 SEDbMOU_LIMON

SEDbMOU_LIMON

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Ник в Minecraft:
    s_limon
  • Откуда: C:/$RecycleBin$

Написал 24.05.2012 - 11:36

Tarlidan, идея неплоха, могу попробовать.

#6 Tarlidan

Tarlidan

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 951

Написал 24.05.2012 - 12:26

Хотя лучше не добавлять такую функцию датчику разрушенных блоков, чтобы они определяли игрока. Я думаю это нормально можно будет реализовать только через команды в чате, а это уже наполовину плагин (только если GUI окно для датчика создать с возможностью внутри окна какого-то добавлять игрока, но, я думаю, это будет проблематично). Также это как-то нелогично, как датчик может определять то, кто ломает блок. И будет стимул прятать рычаг с датчиком.Например, я поставил железную дверь, которая открывается с помощью определённой последовательности нажатии рычагов (код вообщем поставил для открытия). Конечно же, любой игрок просто сломает блок и войдёт, но с датчиком он умрёт (если катушки теслы поставить несколько штук). Но, т.к. устройство и на меня действует, то спокойно введу код и войду в дверь. Вообщем, появится стимул делать кодовые замки.Да и необязательно нужна катушка тесла из IC2. Можно просто подсоединить датчик к поршню, который может открывать проход лавы, чтобы грифера затопило. Можно кучу всего придумать.

#7 kirill2000

kirill2000

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 586

Написал 24.05.2012 - 13:03

Есть мод на датчики игрока и мобов (из разных блоков, для поддержки атмосферы дома) у меня стоял этот мод, но я его удалил, а название забыл.
Опять ушёл.

#8 paradoks

paradoks

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 357

Написал 25.05.2012 - 07:23

На счет датчика света такой есть в ред павер 2 пре 5, там его и регулировать можно от какого количества света он срабатывает, а про остальное есть lаser mod(вроде так), там есть все что перечислено выше(вроде) еще датчик разрушения блока, его можно сделать с помощью обычного репитера и редстоуна, а так идея не плохая:-) но по мне лучше добавить больше реализма, да знаю есть моды об этом , но не видел одного хорошего, даже терафирма, пусть хороший Мод но продумано далеко не все.
Hear Me Now

#9 DyxEather

DyxEather

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1071

Написал 25.05.2012 - 08:56

На вскидку знаю 2 мода с датчиком света.Вроде Ред Пауер 2 и отдельный мод Светового Датчика (от создателя ModLoader'a)

#10 GeronForever

GeronForever

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 92

Написал 03.06.2012 - 10:05

И еще датчик света есть в Power Craft, но через TMI и NEI его не найти. Надо вручную крафтить.

#11 Armani76

Armani76

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 118

Написал 11.06.2012 - 04:00

Играем на нашем обычном пвп сервере, установили плагин StreetLight (вездесущему Sirse +),указанные лампы включаются в 21:00 и выключаются в 08:00, тем самым обеспечивая городское и уличное освещение. Все автоматом, очень удобно.Мне кажется их можно реализовать к Вашему вопросу про подачу сигнала, в зависимости от света (правда света солнца).

#12 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 11.06.2012 - 20:59

в BTW есть целых 2 датчика(датчик объекта - фиксирует любой объект у детектирующей стороны и датчик обновления объекта выдает импульс при изменении состояния блока с любой стороны), но я не знаю есть ли он для мультиплеера...но я искренне не понимаю зачем надо солнечный датчик в плане функционала - все равно никто не станет выключать дома свет - начнут спавниться мобы.

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#13 MT777

MT777

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 319

Написал 11.06.2012 - 23:42

датчик света - рп2, реагирует на прямую линию в небо днёмдатчик ломания и мобов - мод на лазеры О_овсё вроде в смп робит

#14 paradoks

paradoks

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 357

Написал 12.06.2012 - 09:29

датчик света - рп2, реагирует на прямую линию в небо днём датчик ломания и мобов - мод на лазеры О_о всё вроде в смп робит

я это уже написал, не?
Hear Me Now

#15 GeronForever

GeronForever

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 92

Написал 21.07.2012 - 22:06

Есть еще маленький мод Block Update Detector.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных