Перейти к содержимому


Фотография

[1.4.6] RedPower 2 [Prerelease 6]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2372

#1961 Ioann

Ioann

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 291

Написал 22.03.2013 - 12:36

Люди добрые, как можно исправить проблемку с текстурами? Все серое(как шум в телеке), нормальное только все, что связано с драг.камнями. Из модов вычищено все, стоит только сам 1.4.7+forge последний.

Надеюсь, ты фордж версии 1.4.7 поставил?

#1962 Fiboderosso

Fiboderosso

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 2

Написал 22.03.2013 - 12:38

Люди добрые, как можно исправить проблемку с текстурами? Все серое(как шум в телеке), нормальное только все, что связано с драг.камнями. Из модов вычищено все, стоит только сам 1.4.7+forge последний.

Надеюсь, ты фордж версии 1.4.7 поставил?

Да, 6.6.2.534.

#1963 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 22.03.2013 - 22:22

Нужна помощь в автоматизации мобоферм (4 спавнера: скелетоны, свиноняшки, эмобои и триперы).
Они все умирают в зыбучем песке, над полом из Транспозеров.
К ним подключены трубы и к трубам 2 Фильтра.

Смысл автоматизации: в одном фильтре указываем красный цвет, подключаем к нему красную трубу и Эндерчест.
В другой Фильтр должно идти всё барахло на уничтожение (луки скелетонов и мечи свиноняшек).
Но на деле лут с какого-то хрена делится просто рандомно пополам.

Если указать второму Фильтру зелёный цвет, такую же трубу и указать внутри мечи и луки, то повреждённые предметы просто не идут.

HALP

Изображение Изображение

8g3ZeiD.png


#1964 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 22.03.2013 - 22:48

Когда предмет доходит до развилки, проверяется список доступных путей для этого предмета, и выбирается случайный из них. Если расстояние до обоих фильтров одинаковая (а по скриншоту это так), и второй фильтр без предметов внутри (чтобы принимать поврежденное оружие), то полезный лут будет просто делится. Поэтому увеличивай длину пути до мусорного фильтра.И для экономии ресурсов компьютера все же лучше бы было делать водяной сбор предметов в один transposer, вместо пола из них. Да и крафтить меньше бы пришлось.

#1965 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 22.03.2013 - 22:50

Еще можно использовать ретривер вместо фильтра. Но тут уже требуется "голубая энергия".

#1966 Деметрий

Деметрий

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 3

Написал 22.03.2013 - 22:56

Нужна помощь в автоматизации мобоферм
Изображение Изображение

Подводишь трубу к сундуку для хлама, перед самым сундуком ставишь ограничивающую трубу. к основной трубу(до ограничивающего участка) приставляешь фильтр (толстым концом к трубе) и кладешь внутрь образцы предметов, которые хочешь получить и отводишь трубу к эндерсундуку. Если в фильтре не хватит места для всех предметов, ставишь рядом с ним еще один и кладешь недостающие. В принципе, можно обойтись и без ограничивающей трубы, главное чтобы фильтры были ближе к отправителю (транспортеру) чем вместилище для мусора. предметы будут идти по трубе и попадать в ближайший инвентарь (фильтр) если они в нем не заявлены, в другой инвентарь дальше по трубе. Красить ничего не надо.

#1967 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 23.03.2013 - 01:17

Всем спасибо за советы, уже сделали по-своему:

[youtube'>http://www.youtube.com/watch?v=B_g-gmbS_CA[/youtube]

А воду да, можно разлить и избавиться от кучи лишних Транспортёров. Только не там, где эндерняши, они сразу телепортируются при касании воды.

---

Смотрю и нарадоваться не могу, какое же красивое и подробное описание мода, автор молодец!

---

Изображение

[snowman]

8g3ZeiD.png


#1968 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 23.03.2013 - 10:15

А если Transposer'aм давать сигнал редстоуна допустим каждые 10 секунд и ставить их через две клетки, то это будет более дружелюбным к компьютеру? Или все таки лучше делать весь пол из них?

V6xCzSN.png


#1969 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 23.03.2013 - 10:30

Более дружелюбным и по отношение к серверу, и по отношению к клиенту. Когда делал ферму слизней (размерами не больше чанка), то использовал транслокаторы и редстоун сигнал каждые 5 секунд. Но лучше конечно использовать транспортировку водой (если над ней два блока воздуха, а потом двойной слой зыбучего песка, то странники Края умирают не касаясь воды) для сваливания предметов в один единственный транслокатор. Как побочный продукт, при отсутствии другой воды поблизости (а у меня был void мир), вы получаете бесплатную ферму чернил.

#1970 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 23.03.2013 - 10:35

Просто вода не прокатывает, так как у меня все мобы (кроме куриц и блейзов, ну гастов я даже не фармил) падают с высоты, а вода может им спасти жизнь.

V6xCzSN.png


#1971 DvaRik

DvaRik

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 264

Написал 23.03.2013 - 12:10

Просто вода не прокатывает, так как у меня все мобы (кроме куриц и блейзов, ну гастов я даже не фармил) падают с высоты, а вода может им спасти жизнь.

если воды 1 слой по высоте, то никакого эффекта она при падении не дает, будут умирать так же как и без воды

#1972 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 23.03.2013 - 14:54

Иногда всплывали.

V6xCzSN.png


#1973 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 23.03.2013 - 15:08

(если над ней два блока воздуха, а потом двойной слой зыбучего песка, то странники Края умирают не касаясь воды)

Точно, проверял? Слоя песка в 2 не хватит для умирания эндерняшек. Они высотой в 3 блока и задыхаются только когда голова уходит в песок, если снизу 2 слоя воздуха (1 из которых - вода), то они вряд ли будут успевать.

8g3ZeiD.png


#1974 Evgenio

Evgenio

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 855
  • Откуда: Из пермабана

Написал 23.03.2013 - 15:10

А зачем транспозеры так часто? Они же берут 3 на 3?
I have been caught. Don't ban me please.
Если Вы хотите отблагодарить меня, дайте мне интернет:
Изображение
Уааау!
Скрытый текст

#1975 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271

Написал 23.03.2013 - 15:11

Zodiak69, у тебя по-любому стоит IC2, так почему бы не использовать катушку теслы для умерщвления?
Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!

#1976 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 23.03.2013 - 15:19

Ферма на зыбучем песке производительней, легко масштабируется и не требует никаких затрат на поддержание работы (надо только пару мини-джунглей вскопать).На счет странников Края - двух слоев песка им точно хватало в 1.4.5, а вот с расстоянием до воды не знаю (у меня было около 60+ блоков расстояние, думал что один слой воды не даст паукам выживать, но в итоге пришлось их отдельно душить).

#1977 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 23.03.2013 - 15:34

А зачем транспозеры так часто? Они же берут 3 на 3?

Только если они запитываются рэдстоуном, лишние хлопоты. Решили на первое время сделать по-челябински, весь пол из Транспортёров. Возрастания лагов на сервере замечено не было, в принципе (как и в сингле).

Zodiak69, у тебя по-любому стоит IC2, так почему бы не использовать катушку теслы для умерщвления?

Больше энергозатрат, нельзя находится на территории фермы в безопасности (придётся выключать катушки, останавливать ферму). И нельзя просто ходить среди дрожащих от страха эндерняшек, касаясь щекой их холодных длинных конечностей, засовывая меч им в тело... :3

8g3ZeiD.png


#1978 Evgenio

Evgenio

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 855
  • Откуда: Из пермабана

Написал 23.03.2013 - 21:30

А я, хмм, не знал что транспозеры берут и без запитывания... Кстати, если нажать ПКМ на результате в проектном столе, то заберётся максимальное количество вещей. Советую написать об этом в гайде (ну или я слеповат, простите:))
I have been caught. Don't ban me please.
Если Вы хотите отблагодарить меня, дайте мне интернет:
Изображение
Уааау!
Скрытый текст

#1979 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 24.03.2013 - 04:58

Но лучше конечно использовать транспортировку водой (если над ней два блока воздуха, а потом двойной слой зыбучего песка, то странники Края умирают не касаясь воды)

Обновлённая ферма (спс Даркшаману): [youtube'>http://www.youtube.com/watch?v=ScSGTIXlCu4[/youtube] Скоро она будет закончена (добавлен ещё один ряд комнат) и тогда я наверное выложу видео с её полным обзором и устными комментариями.

8g3ZeiD.png


#1980 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 24.03.2013 - 09:26

А из какого мода сигнальные лампы, что над рычагами включения фермы стоят?


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных