Jump to content


Photo

[1.4.6] RedPower 2 [Prerelease 6]


  • Please log in to reply
2372 replies to this topic

#361 Axor`dm

Axor`dm

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1613

Posted 08.06.2012 - 19:45

вопрос, сколько максимум фреймов может двигать мотор?

Где-то видел, что Eloraam писала про 50к блоков.

#362 ErickSkrauch

ErickSkrauch

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts85

Posted 08.06.2012 - 19:57

[b]mistaqur[b], да, спасибо, помогло.
Бесплатная система скинов Minecraft. Да, это мой проект. Приглашаю всех в мой профиль.

#363 _random

_random

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts151

Posted 08.06.2012 - 20:32

Слово: M* Синтаксис: ( n1 n2 -- n ) Описание: Тоже саоме, что и * (?)

В результате перемножения двухбайтных чисел может получиться большое по модулю число, которое уже не влезет в 2 байта. Но в форте есть 4-х байтные числа (префикс d). Cлово M* помещает в стек произведение n1 и n2 в виде 4-х байтного числа со знаком. То есть оно помещает в стек сразу два элемента nL – младшие 2 байта и nH – старшие 2 байта. Пример: -5 10 M* . . \ Выведет -1 -50 5 10 M* . . \ Выведет 0 50 -10000 10000 M* . . \ выведет -1526 7936, в этом случае младшие 2 байта "переполнились" Однако сравнить 4-х байтные числа со знаком и даже просто вывести их на экран так просто не получится.

#364 MT777

MT777

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts319

Posted 08.06.2012 - 20:42

Скрытый текст
ну вроде меньше 50, т.к. двигатель горел синим (он горит когда заполнен полностью энергией) и не двигалось, было меньше 2к блоков Нотч и почему [piston-side] не двигает фреймы?

#365 vima13

vima13

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts50

Posted 08.06.2012 - 20:52

по умолчанию мотор двигает 1000 блоков, настраивается в конфиге

#366 MT777

MT777

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts319

Posted 08.06.2012 - 21:00

Скрытый текст
а не скажешь же админу сервера, из за моего последнего полёта на фреймах сервер падал 20 раз подряк пока леталку мседитом не стёрли удалённо, так что если админам сказать, они вообще 0 сделают Нотч п.с. леталка начала растягиватся с каждым падением серва на 1 блок, после четвёртого падения, всё начало происходить автоматически, прям как чёрная дыра [snowman]

#367 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 09.06.2012 - 00:04

Мда, идея использования Сортировочной машины вместе с Регуляторами провалилась. Не удалось сделать так, чтобы из сундука забирались только те предметы, которые можно куда-либо доставить. Придется тщательней планировать систему пневмотруб, используя множество сундуков для отдельных предметов. Или заранее рассчитать потребности в предметах у каждого пункта назначения, и использовать сортировочную машину (все таки это была первая попытка такого рода автоматизации). А автоматизировал я фермы Forestry (

#368 HitriyLis

HitriyLis

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts598
  • Откуда: Север!

Posted 09.06.2012 - 18:02

Кое-чего получилось с декомпиляцией ФОРТА.Расписано всё, кроме начального блока загрузки.[attachment=0]Код.zip[/attachment]
Прошу называть меня Хитрый Лис или просто, Лис.

У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю

#369 faserg1

faserg1

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts71

Posted 10.06.2012 - 16:23

Могу показать, как делать лифт. (На самом деле легко:) ) Я в скайпе - faserg1
Я — Серый Волк. NADEO — супер! STL — это не сила... (Печаль) C++ — это круто!
Кто знает Sword Art Online?

#370 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts271

Posted 10.06.2012 - 16:31

Показывать в скайпе не надо, прошу выкладывать все сюда, для всеобщего обозрения.Будь проклят мой провайдер, так и не починили нормально соединение! /me очень зол
Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!

#371 faserg1

faserg1

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts71

Posted 10.06.2012 - 18:13

Тогда можно сделать видео туториал?
Я — Серый Волк. NADEO — супер! STL — это не сила... (Печаль) C++ — это круто!
Кто знает Sword Art Online?

#372 biom

biom

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts355

Posted 10.06.2012 - 18:17

а почему бы и нет? многим интересно будет

#373 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts271

Posted 10.06.2012 - 18:20

Делай. Если все четко будет объяснено, то добавлю в основной пост.
Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!

#374 serjios19

serjios19

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts6

Posted 10.06.2012 - 19:16

Этот мод совместим с IC2 ??

#375 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts271

Posted 10.06.2012 - 19:20

Этот мод совместим с IC2 ??

Да, совместим
Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!

#376 serjios19

serjios19

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts6

Posted 10.06.2012 - 19:27

Этот мод совместим с IC2 ??

Да, совместим

просто смутило то что в этом моде (как и в ic2) есть мель и олово. и вот вопрос в том что будет 2 вида меди и 2 вида олова? ибо слитки (оловяные и медные) не такие по цвету как в IC2. с этим не будет проблем?

#377 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts271

Posted 10.06.2012 - 19:40

Проблем не должно быть, руды выполняют одну и ту же роль, только стаковаться не будут.Кстати, кто-нибудь уже пытался делать табло с движущимся текстом, работающее чисто на компе?
Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!

#378 serjios19

serjios19

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts6

Posted 10.06.2012 - 19:46

Проблем не должно быть, руды выполняют одну и ту же роль, только стаковаться не будут.

спасибо за инфу.

#379 Axor`dm

Axor`dm

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1613

Posted 10.06.2012 - 20:13

просто смутило то что в этом моде (как и в ic2) есть мель и олово.

Советую выключить генерацию этих руд в конфиг-файле к IC2 или RP2. Количество руд генерируемых одним модом хватит на все крафты.

#380 biom

biom

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts355

Posted 10.06.2012 - 20:26

а вот если в строительстве применять те же блоки из меди, олова и бронзы - то лучше не отключать, а то точно хватать не будет ;)


1 user(s) are reading this topic

0 members, 1 guests, 0 anonymous users