Идея для мода.
Автор
Rick
, 16.04.2012 22:53
Сообщений в теме: 10
#1
Написал 16.04.2012 - 22:53
У меня появилась идея для мода. Я думаю, многим надоело, что зачарованные инструменты имеют свойство ломаться, а при починке чары уничтожаются. Также мне очень не нравится невозможность повторно зачаровывать инструменты или броню для увеличения уровня заклинаний. Поэтому я предлагаю знающим людям создать мод, который добавлял бы комплект инструментов и брони, которые не ломаются и могут быть многократно зачарованы. Вот примерный рецепт: Для инструментов: Вместо - огненный жезл. Инструмент должен быть алмазным и не повреждённым. Для брони: Броня должна быть алмазной и не повреждённой.Для лука: или Вместо - огненный жезл. В рецепте может быть заменён на любой другой редкий блок. Инструменты не должны зачаровываться на Silk Touch.Кто-нибудь сможет сделать это?
#2
Написал 17.04.2012 - 00:49
дизбаланс.
#3
Написал 17.04.2012 - 06:43
Посмотри в сторону крупных убермодов, например ЕЕ ТС, там есть нерушимые инструменты которые можно зачаравыть
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом
#4
Написал 17.04.2012 - 20:00
Но стоят они алмазов 20.Ну это только лопата.
#5
Написал 17.04.2012 - 20:13
И что? с ее алмазов дофигища... и это офтоп. я к тому что нафиг нужны такие моды?Но стоят они алмазов 20.Ну это только лопата.
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом
#6
Написал 17.04.2012 - 20:15
Я могу сам такой мод себе сделать, если постараться.А нафига, не знаю...
Для форумчан можно просто Андрей.
Цитаты:
Цитаты:
Скрытый текст
#7
Написал 17.04.2012 - 20:59
Ну лично мне не нравится, что нельзя зачаровывать вещи повторно, на более высокие уровни.
#8
Написал 17.04.2012 - 21:35
Ну как бы это для того, что бы бездумные поступки не совершали (например зачаровать алмазную кирку 2 левелами).
#10
Написал 18.04.2012 - 16:29
Крупные моды полностью меняют игровой процесс, а мне хочется добавить только один набор инструментов и брони.
#11
Написал 21.04.2012 - 18:53
просто нерушимые предметы - это очень читерски. Даже имба вещи из индастриал крафта превращают игру в подобие креатива. Я считаю что более мощные инструменты должны быть. но они должны быть конечными а так же что самое главное - только эти предметы должны быть способны добывать какие то принципиально новые материалы которые открывают в игре какую то новую грань... в ином случае - мне проще наковать стальных кирок и чувствовать себя шахтером а не геймером-казуальщиком....
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных