Перейти к содержимому


Фотография

Mini hunting


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#21 volchonokilli

volchonokilli

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1805

Написал 20.03.2012 - 23:56

Вертиберд?У охотника?Может, ему еще нанокостюм выделить и атомную подлодку для ловли рыбы в озере?
Скрытый текст

#22 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 21.03.2012 - 00:31

Имхо мои 2 варианта игры: 1) ХаХ но с жесткой заточкой в охоту и кучей миниигр по разделыванию тушки, крафт капканов и ловушек, прочее. 2) мультяшная графика, главный герой который всем говорит "я хочу поймать все существующие редкие виды животных" и соответственно каждая игра(раунд в смысле) заключается в следующем - его выкидывают на острове с ограничением по патронам, голоду+жажде и жизням естественно. Игроку дают один маяк или рацию, через которую всегда можно попросить чтобы тебя забрали с острова. Ну и соответсвенно игрок должен выживать на острове и выслеживать добычу, учить ее повадки, узнавать как правильно охотиться на эту дичь, что ей интересно и т.д. при этом он должен питаться сам, прятаться от дождя, спать на деревьях чтобы не схавали(а если есть мобы древолазы - тогда как то еще). Т.е. выживать как в хахе но без возможности отгрохать дом/сделать ферму. максимум поймать кролика, освежевать его и зажарить на углях, ну и обтереться его шерстью чтобы отбить запах человека. И да, направление ветра должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО использовано в подобной игре. потому что это часть базовой механики игры. И прокачка тоже обязательна. В принципе можно добавить еще джип/квадроцикл и возможность рыбачить. Но это максимум, выше подниматься строго не рекомендуется - слишком упростится игра и высок шанс потерять атмосферу.

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#23 stip

stip

    Закалённый ифритами

  • Пользователи
  • Сообщений: 3505
  • Откуда: Москва.

Написал 21.03.2012 - 04:41

Будет некоторая смемь из двух.Рыбалка? Хотел, но пока даже не представляю как она будет делаться.Уже кстати, натисовал ёлочку. Вечером покажу.

#24 Охар

Охар

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1292
  • Ник в Minecraft:
    Ohar

Написал 21.03.2012 - 05:01

А домики набигать будут?

Белым прямым — мнение пользователя форума.
Зеленым курсивом — мнение модератора.
Цитаты:

Скрытый текст


#25 stip

stip

    Закалённый ифритами

  • Пользователи
  • Сообщений: 3505
  • Откуда: Москва.

Написал 21.03.2012 - 05:28

Ага и ещё будут грабиться корованы Не будет домиков наверное:)
Вот кстати спрайт ёлочки.
Фон уберётся, края сглажу в Гимпе. Показываю, что бы вы примерно представляли масштаб, ну и стилистику.
И да, края квадратные потому что, будет удобнее продолжать, ну и планирую что деревья можно будет валить. Облегчит задачу с их анимацией.

Прикрепленные изображения

  • Дэрво.png


#26 DeRussia

DeRussia

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1791

Написал 21.03.2012 - 07:48

Может если будут собачки охотника сделать их разные породы? для охоты на разных животных?
====================================================================================

#27 stip

stip

    Закалённый ифритами

  • Пользователи
  • Сообщений: 3505
  • Откуда: Москва.

Написал 21.03.2012 - 08:31

Не перегружайте мне мозг Пожалуйста:)Вопрос: Мне продолжать делать в таком квадратно мультяшном стиле, или же постараться соблюдать реалистичность? (Корявость то исправлю,но вот как дальше?)И нужны ли там реки?(Не озёра, озёра будут).Не ёлочка:

Прикрепленные изображения

  • Дэрво обычное.png


#28 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 21.03.2012 - 10:14

Река без течения = не река. Так что думай по мере возможностей. Сможешь, будет хорошо. Не сможешь - не страшно. На счет стиля, ничего сказать не могу, т.к. нет общей картины как это будет выглядеть.

Изображение Случайности не случайны Изображение


#29 stip

stip

    Закалённый ифритами

  • Пользователи
  • Сообщений: 3505
  • Откуда: Москва.

Написал 21.03.2012 - 10:20

Мда, ещё запара с ветром. Сейчас пытаюсь найти толковый пример его применения в ГМ.Стиль бдет довольно ретро, с ненавязчивой илльюзией 3Д.

#30 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 21.03.2012 - 11:25

Елка интересная, обычное дерево не увидел. В принципе должна получитсья достаточно интересная графика....Хотя может стоит у елки "ножку" меньше сделать чтобы она больше на елку походила?О_о

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#31 Kower

Kower

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Шахты

Написал 21.03.2012 - 12:45

Либо короче ножку, либо выше и шире "шапку".Неплохая "аляповатая" стилистика.
Изображение

#32 volchonokilli

volchonokilli

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1805

Написал 21.03.2012 - 14:58

Стилистика неплохая, но мне кажется, для этой игры стоит добавить больше реализма, по мере возможностей.
Скрытый текст

#33 stip

stip

    Закалённый ифритами

  • Пользователи
  • Сообщений: 3505
  • Откуда: Москва.

Написал 21.03.2012 - 15:16

Спасибо:). Ну, насчёт графического реализма я особо не заморачиваюсь.Объекты я примерно представляю, а вот ГГ не очень. Делать в этой же стилистике?

#34 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 21.03.2012 - 15:20

Да. Там кто-то предлагал картинку раньше с охотником - вот если ее подработать под игру - было бы неплохо:)

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#35 stip

stip

    Закалённый ифритами

  • Пользователи
  • Сообщений: 3505
  • Откуда: Москва.

Написал 21.03.2012 - 18:43

Хорошо, постараюсь:).Сделал ёлочку чуть больше, теперь думаю над видом ГГ.

Прикрепленные изображения

  • Дэрво.png


#36 Kower

Kower

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Шахты

Написал 21.03.2012 - 19:02

Хорошо, постараюсь:). Сделал ёлочку чуть больше, теперь думаю над видом ГГ.

Эм. Я 1 не увидел разницы?
Изображение

#37 stip

stip

    Закалённый ифритами

  • Пользователи
  • Сообщений: 3505
  • Откуда: Москва.

Написал 21.03.2012 - 19:06

Ну ладно. Сейчас ещё больше переделаем.Ну и землю допилим.Переделал. Выше я думаю, нет смысла делать. Будет мешать обзору.

Прикрепленные изображения

  • Дэрво ёлка.png


#38 Kower

Kower

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Шахты

Написал 21.03.2012 - 21:43

Ну ладно. Сейчас ещё больше переделаем. Ну и землю допилим. Переделал. Выше я думаю, нет смысла делать. Будет мешать обзору.

Не идеал но смотрится гораздо лучше.
Изображение

#39 stip

stip

    Закалённый ифритами

  • Пользователи
  • Сообщений: 3505
  • Откуда: Москва.

Написал 22.03.2012 - 04:27

Спасибо. Сейчас буду делать ГГ.

#40 AugustBebel

AugustBebel

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1142

Написал 22.03.2012 - 05:27

Кстати, есть такая ММО игра Hunter, можно оттуда пару идей подсмотреть, вроде следов, коммуникатора и т. д.
Скрытый текст

Eviljellyfish:
МОЙ ДОМ!!!!!! вы его разрушили!!!
admin:
Да, извини, случайно вышло.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных