Их много становиться. И модифицированных зомби, как в Л4Д, не будет. Авторы хотят только "классических" зомби.Хочется, чтобы зомби после того, как достаточно покушали, начали модифицироватся, как в цикле "Эпоха Мёртвых".
Project Zomboid
#61
Написал 22.03.2012 - 20:06
#62
Написал 22.03.2012 - 20:13
#63
Написал 22.03.2012 - 20:31
#64
Написал 22.03.2012 - 20:46
Если они смогут сделать достойный мультиплеер, с серверами поддерживающими много игроков и гигантскую карту как они хотят - все уйдут из ХаХи в зомбоид.... ты только представь себе - поселения, станковые пулеметы на самодельных стенах искусственных крепостей, фермы, зомби-раши, сталкерские вылазки, джипы с пулеметами в кузовах, канализация, у этой игры поистине безграничные возможности развития... Можно устроить свой аналог фильма резидент Эвил 4 без милы и в изометрии) Кстати подобная игра в полном 3D и от первого лица выглядела бы просто шикарно.... в общем у игры большое будущееКлассические зомби при масштабах той игры, которую они хотят получить через время станут скучными. И я не имел в виду зоби как в L4D, а именно как в "Эпохе Мёртвых".
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#65
Написал 22.03.2012 - 20:56
#66
Написал 22.03.2012 - 20:58
#67
Написал 22.03.2012 - 21:26
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#68
Написал 22.03.2012 - 21:41
Для форумчан можно просто Олег.
#69
Написал 22.03.2012 - 23:32
Гм... Да уж, это явно не мой уровень знаний. А генерация планеты нужна по условиям истории игры, которую я хотел бы сделать.Индексная фрактальная генерация + дерево модификаторов
#70
Написал 22.03.2012 - 23:43
#71
Написал 22.03.2012 - 23:51
#72
Написал 23.03.2012 - 09:50
Для форумчан можно просто Олег.
#73
Написал 23.03.2012 - 11:01
#74
Написал 23.03.2012 - 12:52
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#75
Написал 23.03.2012 - 15:47
Взвоешь. Между ними такая же разница, как между Indev и 1.2.4.2) имеет ли смысл играть в 1.5.0 или после 0.2.0 я взвою от недостатка возможностей?
МОЙ ДОМ!!!!!! вы его разрушили!!!
admin:
Да, извини, случайно вышло.
#76
Написал 23.03.2012 - 16:18
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#77
Написал 23.03.2012 - 16:46
#78
Написал 23.03.2012 - 17:12
Я же об этом и говорю. Через несколько лет уже будут винчестеры на 120 ТБ, так что, в будущем это можно будет сделать.Наибольшие трудности составляют: 1) Работа электросхем, проводов, труб в масштабе хотя бы города. Это почти нереально, современные компы не потянут. 2) Объем памяти, занимаемый такой точной воксельной картой размером хотя бы с город. Это почти нереально, современные компы не потянут.
В том варианте, в котором я представляю себе игру, это будет интересно. Представь, мир по реалистичности генерации не уступающий DF, с климатическими поясами, городами и сёлами, соединяющимися между собой дорогами, Ж/Д и т.д., Огромные пустые небоскрёбы, толпы зомби и морфов, гуляющих по улице внизу, и это всё транслируют по телевизору в еще не зараженных странах...Да и игра в размерах планеты - это на самом деле не очень интересно. ты не наполнишь ее контентом....
#79
Написал 23.03.2012 - 17:18
Да я сейчас подумал, что это скорее всего из-за моего пекаворИОРства, и проблема не с самим майном а кривым лаунчером:ЗНе знаю, у меня все норм, правда у меня 2 джавы вроде поставилось сразу. Я когда 7 ставил, 6 не удалял просто.
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#80
Написал 23.03.2012 - 19:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных