Перейти к содержимому


Фотография

Project Zomboid


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#61 Xandor

Xandor

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1603

Написал 22.03.2012 - 20:06

Хочется, чтобы зомби после того, как достаточно покушали, начали модифицироватся, как в цикле "Эпоха Мёртвых".

Их много становиться. И модифицированных зомби, как в Л4Д, не будет. Авторы хотят только "классических" зомби.

#62 volchonokilli

volchonokilli

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1805

Написал 22.03.2012 - 20:13

Классические зомби при масштабах той игры, которую они хотят получить через время станут скучными.И я не имел в виду зоби как в L4D, а именно как в "Эпохе Мёртвых".
Скрытый текст

#63 Breein

Breein

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 783
  • Откуда: Россия, Новосибирск

Написал 22.03.2012 - 20:31

Кто надыбал где новую версию вылеченную от жадности скачать?

#64 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 22.03.2012 - 20:46

Классические зомби при масштабах той игры, которую они хотят получить через время станут скучными. И я не имел в виду зоби как в L4D, а именно как в "Эпохе Мёртвых".

Если они смогут сделать достойный мультиплеер, с серверами поддерживающими много игроков и гигантскую карту как они хотят - все уйдут из ХаХи в зомбоид.... ты только представь себе - поселения, станковые пулеметы на самодельных стенах искусственных крепостей, фермы, зомби-раши, сталкерские вылазки, джипы с пулеметами в кузовах, канализация, у этой игры поистине безграничные возможности развития... Можно устроить свой аналог фильма резидент Эвил 4 без милы и в изометрии:)) Кстати подобная игра в полном 3D и от первого лица выглядела бы просто шикарно.... в общем у игры большое будущее:)

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#65 volchonokilli

volchonokilli

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1805

Написал 22.03.2012 - 20:56

Про 3D пока еще рано говорить.У меня уже давно, еще до начала разработки PZ родилась идея сделать игру про зомби-апокалипсис, используя воксельные технологии.Но поскольку до того времени, когда компьютеры смогут стабильно генерировать целую планету, сделанную из вокселей, псевдореалистичную работу внтуренних органов в реальном времени и т.д., еще долго, я решил, что займусь этим много позже... Если вообще займусь.В любом случае, одному человеку сделать такое не под силу.Если хотите - могу рассказать парочку идей, которые я придумал для той игры.
Скрытый текст

#66 Breein

Breein

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 783
  • Откуда: Россия, Новосибирск

Написал 22.03.2012 - 20:58

Им надо в 3D переводить, сейчас она смотрится уж больно слабо (даже 2е симсы, и то круче, не говоря уже про 3х). Вот если бы ее на двиге халфы 2й делали, он же сейчас вроде бесплатный. То это было бы шикарно. И зомби там хватает :) Кста, подкиньте им эту идею... кто там зареген.---------------------О_о А нахрена в такой игре воксели, целая планета?

#67 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 22.03.2012 - 21:26

генерить планету реально не стоит. а вот кусок карты размером с ХаХовский - очень даже неплохо=)и да, зомбоид подкупает элементаностью простого моддинга.... в майне чтобы сделать один свой куб - надо напечатать много текста, тут же чтобы полностью описать один айтем - строк в два-три раза меньше.

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#68 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 22.03.2012 - 21:41

Я вполне могу запилить целый континент с тысячами городов, так что-бы из любой комнаты любого дома можно было вынести напримет телевизор и поставить его навсегда на улице, и при этом оно почти не будет занимать места.Правда, сама генерация и хранение всего этого - самая легкая часть работы.Индексная фрактальная генерация + дерево модификаторов творят чудеса.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#69 volchonokilli

volchonokilli

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1805

Написал 22.03.2012 - 23:32

Индексная фрактальная генерация + дерево модификаторов

Гм... Да уж, это явно не мой уровень знаний. А генерация планеты нужна по условиям истории игры, которую я хотел бы сделать.
Скрытый текст

#70 Oflor

Oflor

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2327

Написал 22.03.2012 - 23:43

В нашем ToDo-листе стоит "сделать генератор галактики", лол. Удачи с генерацией планеты!

#71 volchonokilli

volchonokilli

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1805

Написал 22.03.2012 - 23:51

Одно дело сделать генерацию галактик в 2D, без деталей, и другое дело - запилить генератор планеты, котоаря состоит из вокселей, всё максимально детализированно вплоть до электронных схем, водопровода, проводов, транспорта, заводов и т.д.
Скрытый текст

#72 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 23.03.2012 - 09:50

^Сама генерация не такая уж и проблема. Наибольшие трудности составляют:1) Работа электросхем, проводов, труб в масштабе хотя бы города.Это почти нереально, современные компы не потянут.2) Объем памяти, занимаемый такой точной воксельной картой размером хотя бы с город.Это почти нереально, современные компы не потянут.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#73 tompson

tompson

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 220
  • Откуда: Из оттуда

Написал 23.03.2012 - 11:01

Не известно когда введут коопчик?
Скрытый текст

#74 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 23.03.2012 - 12:52

Волчоноккилли, при твоих запросах проще уже или в реальности ролеплеить или матрицу создаватЬ:) Да и игра в размерах планеты - это на самом деле не очень интересно. ты не наполнишь ее контентом....Олег, а скажи а реально сделать майнкрафтовскиую систему чанков, но при этом чтобы мы ходили не по абсолютной плоскости а по шару размером с планету земля? Просто если такое реально, тогда реально создать планету с городами, селами и жителями в натуральную ввеличину - 2гб памяти на жестком диске...0_одропнул 7ю джаву, с ней не запускался майн почему то(тупо не реагировал при кликах на ярлык), однако 0.2.0 зомбоида идет на 7 джаве. Внимание, 2 вопроса:1) можно ли подружить майн с 7 джавой2) имеет ли смысл играть в 1.5.0 или после 0.2.0 я взвою от недостатка возможностей?

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#75 AugustBebel

AugustBebel

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1142

Написал 23.03.2012 - 15:47

2) имеет ли смысл играть в 1.5.0 или после 0.2.0 я взвою от недостатка возможностей?

Взвоешь. Между ними такая же разница, как между Indev и 1.2.4.
Eviljellyfish:
МОЙ ДОМ!!!!!! вы его разрушили!!!
admin:
Да, извини, случайно вышло.

#76 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 23.03.2012 - 16:18

ВАм бы демотиваторы писать:(((( А майн с 7 джавой не подружить как я понимаю?

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#77 Breein

Breein

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 783
  • Откуда: Россия, Новосибирск

Написал 23.03.2012 - 16:46

Не знаю, у меня все норм, правда у меня 2 джавы вроде поставилось сразу. Я когда 7 ставил, 6 не удалял просто.

#78 volchonokilli

volchonokilli

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1805

Написал 23.03.2012 - 17:12

Наибольшие трудности составляют: 1) Работа электросхем, проводов, труб в масштабе хотя бы города. Это почти нереально, современные компы не потянут. 2) Объем памяти, занимаемый такой точной воксельной картой размером хотя бы с город. Это почти нереально, современные компы не потянут.

Я же об этом и говорю. Через несколько лет уже будут винчестеры на 120 ТБ, так что, в будущем это можно будет сделать.

Да и игра в размерах планеты - это на самом деле не очень интересно. ты не наполнишь ее контентом....

В том варианте, в котором я представляю себе игру, это будет интересно. Представь, мир по реалистичности генерации не уступающий DF, с климатическими поясами, городами и сёлами, соединяющимися между собой дорогами, Ж/Д и т.д., Огромные пустые небоскрёбы, толпы зомби и морфов, гуляющих по улице внизу, и это всё транслируют по телевизору в еще не зараженных странах...
Скрытый текст

#79 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 23.03.2012 - 17:18

Не знаю, у меня все норм, правда у меня 2 джавы вроде поставилось сразу. Я когда 7 ставил, 6 не удалял просто.

Да я сейчас подумал, что это скорее всего из-за моего пекаворИОРства, и проблема не с самим майном а кривым лаунчером:З

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#80 Breein

Breein

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 783
  • Откуда: Россия, Новосибирск

Написал 23.03.2012 - 19:10

Мммм, у меня все с пекаворенное, и все ок.


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных