Jump to content


Photo

X3: Земной конфликт


  • Please log in to reply
14 replies to this topic

#1 Няша

Няша

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Active Posts1432

Posted 14.03.2012 - 19:19

X3: Земной конфликт


Цитата с вики:

X3: Земной конфликт (англ. X3: Terran Conflict; сокращения X3TC, X3ЗК) — игра в жанре космического симулятора, представляет собой существенно обновлённую и дополненную версию игры X3: Воссоединение. Разработана немецкой компанией Egosoft. Игра была анонсирована 3 февраля 2008 года. Изначально игра описывалась прессой как отдельное дополнение, основывающееся на вселенной X3. Игра была выпущена 17 октября 2008 года. В разработке игры также принимали участие разработчики модификации для X3: Воссоединение под названием X-Tended, и поэтому в игре использовано множество материалов оттуда.

X3: Земной конфликт дополняет линию предыдущих игр историей Солнечной системы за годы, прошедшие с тех пор, как Кайл Бреннан переместился в X-вселенную, а также событиями, произошедшими после концовки X3: Воссоединение.

В сравнении с X3: Воссоединение, X3ЗК предоставляет вселенную большего размера, больше кораблей и совершенно новые миссии, созданные посредством новой системы Mission Director. Улучшено качество управления мышью полётом корабля. Переработанный интерфейс предоставляет новую систему контекстных меню. Добавлена фракция Землян с собственным набором гигантских станций, мощных кораблей и технологий. Разработано много новых систем вооружения, таких как умные ракеты с разделяющимися боеголовками и корабли с несколькими ракетными турелями.

Собственно кто увлекается этой игрой? Есть такие на форуме?
Я вот пытаюсь её понять. 3 раз пытаюсь. Будем читать сайты о ней. Я еще новичок в ней =3

И видео. Вы же так его просили:

[youtube'>http://www.youtube.com/watch?v=84nDEkC7_0I[/youtube]



#2 Antilles

Antilles

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts184

Posted 14.03.2012 - 20:11

Я одно время играл в неё... Прикольно, если играть с авиа джойстиком. Но, блин, как же медленно там передвигаться по системам...
Изображение

#3 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Active Posts3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Posted 14.03.2012 - 22:09

Желательно еще указать авторов и пару-тройку скриншотов.

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#4 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2338

Posted 14.03.2012 - 23:48

Но, блин, как же медленно там передвигаться по системам...

А если сету включить? Добавь ссыль на елите гейм, там полная БД по игре. Иксы как иксы, нечего особенного)), а если серьездно, то хороший, глобальный, "элитный" космосим. Правда уже скоро тему Х4 открывать можно (надеюсь)
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#5 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1903
  • Откуда: С севера......

Posted 14.03.2012 - 23:50

1 раз начинал играть. Задокался по приколу. Вылетел. Попытался долететь до планеты. то ли сдох, то ли надоело лететь - не помню. забил на планету. Полетел гулять. по пути попытался освоиться с кнопками. Случайно вылез из корабля... повеселился, крутясь в космосе. надоело. попытался забраться назад. не получилось. Удалил. игра слишком.... пустая... Я верю что на высоких уровнях там великие войны схожие с войной пожирателей и земной армады в фильме Миссия Серинити. Однако... ну его нахрен - игры про космос не обладают подходящим мне темпом и романтикой...

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#6 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2338

Posted 15.03.2012 - 00:06

ГЫ, поставил мейнкрафт, порубил дерево, поставил пару бревен. Удалил. игра слишком... пустая...Ты извени, но Пустая? гы.100500 кораблей, собственные флоты, собственные заводы и торговые империи...
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#7 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1903
  • Откуда: С севера......

Posted 15.03.2012 - 00:17

В майне простая механика понятная даже младенцу и открывающая сразу все свои возможности(именно тут первая мысль приходящая в голову - да я могу тут такое наворотить...). Да и я сказал же Х3 - игра наверняка интересная. НО я не люблю космические игры. И пустая она не в плане что контента мало - напротив в космических играх контента обычно больше чем в любой другой игре. Но меня всегда удручал внутренний ТЕМП космических игр. Он слишком медленный, идентичный и нагоняющий сон с легким налетом гринда(лети из точки а в точку б, там постреляй, заработай 5 рублей, вернись, повтори, купи кораблик покруче чтобы лететь в другой точке б... и все это на фоне абсолютно идентичных видов)... Хотя меня безумно радует когда в космической игре по своему кораблю можно пройтись и посмотреть что там и как(как например в КОТОРе)... тогда я готов пройти эту игру только ради этой фичи:)да и сам факт того что игра является совокупностью из задников, корабля игрока и еще нескольких конструкций(агрессивных и не очень) - это тоже как то грустно._. Наверное поэтому я больше люблю подводные игры - они воспринимаются по другому...

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#8 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2338

Posted 15.03.2012 - 08:10

А в чем разница? Там тотже задник (нижник), теже

(лети из точки а в точку б, там постреляй, заработай 5 рублей, вернись, повтори, купи кораблик покруче чтобы лететь в другой точке б... и все это на фоне абсолютно идентичных видов)

да и сам факт того что игра является совокупностью из задников, корабля игрока и еще нескольких конструкций(агрессивных и не очень) - это тоже как то грустно._.

А эту фразу можно применить к ЛЮБОЙ игре... Это зависит не от "места игры" а от реализации. И да это говорит, дизайнер работающий над космической игрой?
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#9 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1903
  • Откуда: С севера......

Posted 15.03.2012 - 09:16

Угадал:) Именно дизайнер работающий над космической игрой... хотя я там скорее как миниатюрный генератор черной дыры идей - я не держу проект в руках зато если зафейлимся - то все разом, а не как обычно. Ну и в конце концов - если ты работаешь над типом игр которые тебе не нравятся - повышается мотивация - хочется сделать так чтобы тебе понравилось и игрокам тоже понравилось. Короче ставит рамки строже=)

ПРоблема космических игр типа Х3 - ЗАДНИКИ ВСЕГДА ОДИНАКОВЫЕ. И не интерактивные. Т.е. в том же фоллаут задник - это все равно местность на которую можно попасть - увидел интересное место, подошел, посмотрел, пощупал, получил квест, тупо отскринил. В Х3 ты не можешь подлететь к туманности на заднем плане и рассмотреть ее. ТОлько созерцать с расстояния в несколько миллионов километров.

Кроме того в том же фоллауте - огромное количество активных обьектов - тысячи и сотни. например мусор на полках маагазинов. В космических играх этого нет.

Кроме того в космических играх никогда не реализуют полноценной жизни - швартующиеся суда, патрули, системы внешней сигнализации, снующие туда -сюда ремонтные машины, торговцы ныряющие и выныривающие из врат или отбивающиеся от пиратов. А между тем именно такие мелочи добавляют игре жизненности и ощущение реальности происходящего:) К сожалению в том же Х3 всего этого нету... В том же фаллоуте можно было(пусть и редко) встретить потасовку которая завязывалась без участия игрока, а вот в Х3 - по крайней мере на первой локации - я не увидел ровным счетом ничего кроме моего корабля, базы и еще парочки неподвижных конструкций разбросанных по сектору=) Ну и звезд:З

Но как я уже сказал - я признаю(даже уверен) что Х3 хорошая игра, т.к. в ней наверняка огромное количество контента. Однако чтобы добраться до этого контента надо освоиться с управлением, привыкнуть к скоростям, ощутить свои возможности, пройти через скучное начало в общем=)

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#10 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2338

Posted 15.03.2012 - 09:44

ПРоблема космических игр типа Х3 - ЗАДНИКИ ВСЕГДА ОДИНАКОВЫЕ. И не интерактивные. Т.е. в том же фоллаут задник - это все равно местность на которую можно попасть - увидел интересное место, подошел, посмотрел, пощупал, получил квест, тупо отскринил. В Х3 ты не можешь подлететь к туманности на заднем плане и рассмотреть ее. ТОлько созерцать с расстояния в несколько миллионов километров.

Эм ну небо и облака тоже пощупать сложно, а отсутствие земли не так уж и важно, астероиды, станции и прочее, вот та альтернатива деревенькам.

Кроме того в космических играх никогда не реализуют полноценной жизни - швартующиеся суда, патрули, системы внешней сигнализации, снующие туда -сюда ремонтные машины, торговцы ныряющие и выныривающие из врат или отбивающиеся от пиратов. А между тем именно такие мелочи добавляют игре жизненности и ощущение реальности происходящего:) К сожалению в том же Х3 всего этого нету... В том же фаллоуте можно было(пусть и редко) встретить потасовку которая завязывалась без участия игрока, а вот в Х3 - по крайней мере на первой локации - я не увидел ровным счетом ничего кроме моего корабля, базы и еще парочки неподвижных конструкций разбросанных по сектору=) Ну и звезд:З

Есть, есть тупо фоновые кораблики, есть торговцы, которые сами торгуют, перевозя товары и стремясь получить выгоду, есть пираты, ксеноны и хааки, которые могут нападать без участия игрока (когда он на другом конце гало карты), ксеноны это вообще регулярно делают. А в если такое в первой локации случиться, то лучше сразу с нуля начинать (если смыться не успеешь) на м5 (клас легких истребителей) против J'ея (ксенонский эсминец) нечего не поделаешь.

Но как я уже сказал - я признаю(даже уверен) что Х3 хорошая игра, т.к. в ней наверняка огромное количество контента. Однако чтобы добраться до этого контента надо освоиться с управлением, привыкнуть к скоростям, ощутить свои возможности, пройти через скучное начало в общем=)

Высокий порог вхождения, чем сложнее и интереснее игра, тем выше порог. Тут нечего не попишешь. Он только в Тетресе низкий. Хотя есть способы его занизить, заспиртованное обучение, постепенно вводимый контент (в иксах сразу фабричный комплекс, без читов, не построишь, а значит освоение менеджмента собственных фабрик можно отложить) Офтоп: Я в той теме еще пару вопросов о вашем проекте задал, мне правда интерестно.
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#11 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1903
  • Откуда: С севера......

Posted 15.03.2012 - 10:23

Хм, высокий порог не всегда гарантирует интересности от игры - если контента много, и вываливается он одновременно, то игрок легко может попробовать весь контент и свалить в течение дня из-за отстутствия дальнейшего развития. Но я сказал сразу же - космические игры типа Х3 - не мое. В первую очередь из-за темпа, посему не понимаю что именно ты пытаешься мне внушить:) То что игра хорошая - я знаю и сам, таки я дизайнер и это как бы навык необходимый любому гемдизайнеру - понимать что нравится игроку=)))по поводу оффтопа: этот вопрос надо задавать не мне - я уже сказал, я лишь генерирую идеи - считай игрок как и вы, только я поближе к проекту=)

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#12 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Active Posts13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Posted 15.03.2012 - 11:42

Без картинок или видео - в бааак!)

8g3ZeiD.png


#13 stip

stip

    Закалённый ифритами

  • Пользователи
  • Active Posts3505
  • Откуда: Москва.

Posted 15.03.2012 - 11:56

Да, действительно. Я так и не понял что это за игра. А гуглить лень. (Правда:))

#14 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1903
  • Откуда: С севера......

Posted 15.03.2012 - 12:20

Зодиак, Стип - Х3 - космосимулятор - надо летать на космическом корабле и бороздить просторы вселенной. Картинки как в любой подобной игре - Ив Онлайн и прочих - Красивые космические бороздилки и космос с планетой на заднем плане:З поэтому скриншоты там... ну не очень нужны в общем:))

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#15 Няша

Няша

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Active Posts1432

Posted 15.03.2012 - 13:28

Добавил видео. Вопросы?


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users