StarBound
#1281
Написал 10.12.2013 - 18:36
#1282
Написал 10.12.2013 - 19:04
#1283
Написал 10.12.2013 - 21:02
#1284
Написал 10.12.2013 - 21:20
#1285
Написал 10.12.2013 - 21:51
Так и должно быть. Тарелка по сути не босс даже, а так способ показать возможность и систему игры. Так же стоит учесть что: 1. Тарелка это Т1 босс 2. Сталь это Т2 технологический уровень. С ним надо на робота идти, а не лоу левл боссов убивать. Ты бы еще сказал что в террарии в хлорофиловом сете что то слишком легко хранитель подземелья умирает. Они и сказали что в начале все будет достаточно просто, но постепенно сложность будет расти и вы уже не сможете убивать мобов ваншотом. И я считаю это правильно. Это песочница, а не "порви жопу нахер от натуги убивая первого моба".А баланс такой же хреновый, как и был. ДПС железного топора - ~100. ДПС стального топора - ~6000. А без системы уровней, тарелка убивается железным луком с пяти (!!) выстрелов. Стальной топор, думаю, ваншотнет ее.
#1286
Написал 10.12.2013 - 23:18
Зовите меня просто - Костя.
#1287
Написал 11.12.2013 - 00:14
Это первый босс который по сути нужен только для первого шага. Ты хотя бы одну игру видел где первый босс это смертельная не убиваемая херня? По мне так сейчас стало лучше, почти нету ваншотов, мобы 1го уровня убиваются ваншотом только оружием 2го тира. И если в меховой броне мне ЛЮБОЙ моб кроме снайперов до патча наносил 1 единицу урона, то теперь это не так, 5-10-15 это нормальные цифры. Хочу добавит и тот момент, что альфа сектор это ясли для игрока, он изучает игру, а не рвет жопу, попробуйте поиграть хотя бы до 4 тира (надеюсь не забыли что их в игре 10?). Так же опять же ни что не мешает поднять уровень ХП у босса и снизить урон у оружия, это проще. Старая система была слишком бредовая и как результат неудачная.Так не должно быть. Лук - тиер 1. Убийство босса с 5-ти ударов - чушь собачья. Им стоило оставить старую систему, просто немного сгладив разницу между уровнями. ДПС-система и жизни - бред, они убили одну из фишек СБ.
#1289
Написал 11.12.2013 - 05:44
Я убил дракона с двух ударов стальным молотом. А вот теперь скажи, что и так еще должно быть... -.- А на это что скажешь? Так тоже по балансу должно быть? 16к дамага -.-Так и должно быть. Тарелка по сути не босс даже, а так способ показать возможность и систему игры. Так же стоит учесть что: 1. Тарелка это Т1 босс 2. Сталь это Т2 технологический уровень. С ним надо на робота идти, а не лоу левл боссов убивать..
#1291
Написал 11.12.2013 - 09:48
#1292
Написал 11.12.2013 - 10:13
#1293
Написал 11.12.2013 - 10:59
#1294
Написал 11.12.2013 - 11:52
Да, я уже сам разобрался=)Кеш проверь. Я сначала тоже начал ругаться, потом зашел в корневую папку и заметил что файл SDL.dll старый остался. Проверил кеш, стим его перекачал.опять не стартует на хп=( беда печаль
#1295
Написал 11.12.2013 - 14:39
Он должен быть достаточно сложен для новичка. А не супер прост даже для ребенка.Это первый босс который по сути нужен только для первого шага.
Это железное оружие. Оно крафтится через пять минут и ваншотит всех подряд почти до самого конца альфа-сектора.мобы 1го уровня убиваются ваншотом только оружием 2го тира.
Патч на систему дамага тут не при чем. Просто меховая была в прошлом патче из-за ошибки лучше, чем золотая и только чуть хуже, чем стальная.И если в меховой броне мне ЛЮБОЙ моб кроме снайперов до патча наносил 1 единицу урона, то теперь это не так, 5-10-15 это нормальные цифры.
Супер-изи-мод нахрен во ВСЕМ первом секторе?Хочу добавит и тот момент, что альфа сектор это ясли для игрока, он изучает игру, а не рвет жопу
Тира всего 4 пока что. И 4-й закончили только во вчерашнем патче.попробуйте поиграть хотя бы до 4 тира (надеюсь не забыли что их в игре 10?).
Что проще? Со старой системой можно было броню у босса поднять на один выше и было бы то же самое, но намного проще реализуемо чем то, что ты предложил.Так же опять же ни что не мешает поднять уровень ХП у босса и снизить урон у оружия, это проще.
В каком месте она бредовая? Жопу рвало от ваншотов? Не играй тогда, игра не должна быть такой, что ты тупо бежишь вперед и машешь оружием. Раньше была мотивация уклоняться, аккуратно двигаться, маневрировать. А теперь и боевка и мотивация вообще играть убита полностью. Надеюсь сегодняшний патч хоть чуть-чуть игру усложнил.Старая система была слишком бредовая и как результат неудачная.
Это при сегодняшнем патче или при вчерашнем? С пяти ударов на старом выносится. Или ты с деревянным бегал? Какой дурак пойдет на тарелку с обычным луком?Урон нужно было немного изменить и все. А то тарелку минут 10 из лука кромсал.
Зовите меня просто - Костя.
#1296
Написал 11.12.2013 - 15:02
#1297
Написал 11.12.2013 - 15:11
Ты писал о том, что это нормально, а не баг.Костя, что ты паришься, сверхсильное оружие это БАГ, разрабы сами написали об этом и уже выпустили патч.
Как собственно я и думал. Чего вы ожидаете от беты?
А я как раз-таки говорил, что это не нормально.
Хватит слова перевирать.
Зовите меня просто - Костя.
#1298
Написал 11.12.2013 - 15:18
Я говорил что это могут исправить? Говорил. Когда люди начинают исправлять ошибки в тексте других это означает что у них кончились доводы и скоро они перейдут на личности.Ты писал о том, что это нормально, а не баг. А я как раз-таки говорил, что это не нормально. Хватит слова перевирать.
#1299
Написал 11.12.2013 - 15:25
#1300
Написал 11.12.2013 - 15:27
Муторная и запутанная для кого? Тупого или детсадовца?Пойми ты наконец что старая система была муторная и запутанная и сложна для понимания, новая система более прозрачная и простая. Так и должно быть.
Никогда такого не было, что ты ###### пишешь?Представь себе новичка который думает о том чтоб купить игру, достал пиратку-поиграл у друга, его с одного удара ваншотает первый же моб, до нормального строительства надо жопу порвать.
Где я сказал, что это плохо и в каком месте это касается ребаланса боевки?Да и для крафта чего то стоящего нужны пиксили, а это фарм. Народ скажет "ну нахер это задротство" и не будет покупать.
Есть первое, нет второго.Для затягивания игра должна быть проста в начале и для понимания, но сложна в мелочах.
Я об этом тебя спросил. Ты не ответил и задал тот же вопрос мне. Вот из-за таких как ты овощей, которые не могут нормально в игры играть, разработчики и сносят нормальные системы к чертям и упрощают игру до уровня "дошкольный". А вам "Press X to Win!" видите ли нужен.Тем более тебя что то не устраивает? Тебе не нравится игра? Ты не хочешь играть в нее? Так кто тебя держит? Как будто позади тебя стоит чел с дробовиком приставив тебе к голове и заставляет играть. Разработчикам от этого плохо не будет минус ты, за то плюс 100 других.
Ты не говорил. Ты говорил, что тебе она нравится.Я говорил что это могут исправить? Говорил.
Опять ###### сморозил. Я тебе привожу кучу доводов, задаю вопросы, ты их игнорируешь и пишешь то же самое. Где логика? А исправлять мне нравится, я не люблю видеть в тексте ошибки третьего класса и показываю, как надо писать, чтобы они запомнили и не делали эти ошибки больше.Когда люди начинают исправлять ошибки в тексте других это означает что у них кончились доводы и скоро они перейдут на личности.
Зовите меня просто - Костя.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных