Сообщества и развитие
На форуме будут проводиться конкурсы, и Tiy является открытым для многих идей для призов, включая игрока, NPC в игре смоделированы после них {простите, так и не смог точно понять, что это значит}. На самом деле уже проводится конкурс, в котором игрокам предлагается придумать врага для игры. Победители смогут увидеть свои творения в игре.
На данный момент бета-тестирование ещё не началось, но у вас есть возможность поучаствовать в нём в будущем. Если бета-тестирование будет запущено, то участники для него будут выбираться из самых активных членов сообщества.
Chucklefish рассчитывает на релиз игры в Стиме, со всеми его особенностями, типа списка серверов и достижений. Но официально ничего конкретного пока ещё не объявлено.
В игре будет моддинг, если разработчики найдут время на его введение.
Мультиплеер, ПВП и серверы
Владельцы серверов смогут ограничивать возможность использования игроками нескольких персонажей. {Не буду приводить перевод того, что было написано дальше, так как у меня получилась жуткая бредятина}
ПвП в игре будет, и, скорее всего, для него будут генерироваться специальные Астеройды-арены, которые будут автоматически вести счёт и т.д.
Вся вселенная будет доступна как для одного игрока, так и в игре по сети.
Сервера смогут вместить столько игроков, сколько позволит их железо и скорость интернета.
Сервера будут начинать свою работу с создания собственного файла сохранения
и другие игроки смогут присоединиться, если в списках есть свободные места {как-то по-кэпски звучит, я явно что-то не так понял}.
{Совершенно не имею понятия, о чём говорится в этом пункте. Простите, у меня очень хреново с технической частью, дальше будет лучше}
Текущий код сетевой игры работает, как говорится “гладко и бесшовно” –Rho.
Управление и игроки
Правая и левая кнопки мыши позволят использовать оружия/инструменты соответственно в правой и левой руках, без необходимости в переключении между ними.
Возможно, что в игре будут штрафы за смерть. Скорее всего, они будут заключаться в денежных потерях.
Оружие будет одноручным и двуручным.
Некоторые предмет будут нуждаться в аккумуляторах.
Если игрок подвергается нападению в тот момент, когда он использует щит, он получит небольшой процент (в зависимости от уровня щита) регулярного ущерба, который добавит к шкале здоровья пункты белого "восстанавливающегося" здоровья. Это белое здоровье автоматически восстановится в конце боя, если вы не будете получать прямые повреждения.
После успешного блокирования игрок получит возможность контратаки противнику, которая нанесёт гарантированный критический удар. Блокирование нескольких атак подряд увеличит ваш счетчик повреждений от крит атаки. Также враги смогут наносить неблокируемые атаки.
Характеристики щита и его внешний вид так же будут случайно генерируемыми.
Игроки смогут войти в режим скрытности и ходить мимо врагов, оставаясь незамеченными.
В игре будут предметы для улучшения вашего показателя скрытности.
Кнопки 0-9 будут переключать предметы на панели быстрого доступа для левой руки, а комбинация Shift+0-9 будет работать соответственно для правой.
Можно будет увеличивать и уменьшать область видимости с помощью клавиш со стрелками, что позволит вам получить более полное представление об окружающей вас местности. Скорее всего, данная возможность будет ограничена в финальной версии.
Удерживание "левого Ctrl" позволяет перемещать текущий вид с помощью мыши на определенное расстояние. Tiy заявляет, что будут специальные предметы для увеличения области обзора. Он говорит, что это будет важно для снайперов, чтобы вы могли видеть дальше и найти свои цели.
Вещи
Все предметы будут создаваться случайно, причём будут генерироваться не только их характеристики, но и внешний вид, что позволит вам найти множество вариация одних и тех же предметов, которые вы сможете подарить друзьям или же оставить на память.
Будут слоты для предметов стиля, которые позволят вам изменить свою внешность. Многие одеваемые предметы так же будут генерироваться случайно, так что большинство игроков будут выглядеть совершенно по-разному.
Будет доступно множество странных и удивительных нарядов, начиная с рыцарских доспехов и заканчивая скафандрами.
Обсуждается возможность создания собственной брони и оружия.
Будут доступны слоты для таких предметов, как реактивные ранцы, телепортеры для короткой дистанции и топающие{?} ботинки.
В игре будет множество материалов, которые нужно копать{to mine}. В том числе "... блестящие вещи ..." –Rho.
Некоторые виды оружия нужно заряжать перед выстрелом.
Будут инструменты, которые пригодятся в бою.
Игровая валюта будет называться “Пиксели”.
Ваша роль в команде будет определяться тем, какие у вас есть предметы, и какие механизмы вы используете на данный момент. Таким образом, свою роль можно сменить прямо на лету, просто экипировав другие вещи.
Будут доступны лечащие, вспомогательные предметы (вроде поля, которое увеличивает урон от снарядов, проходящих сквозь него) и различные механизмы, которые позволят вам играть роль бойца поддержки или лекаря.
Фонариком можно целиться с помощью мыши.
Некоторые предметы можно будет установить только на фон, т.е. вы не сможете установить факел прямо в воздухе.
На некоторые виды оружия можно будет установить фонарик в качестве модификации. –Rho.
Предметы будут иметь различный цвет обводки, который будет показывать их редкость. Если вы посмотрите демо-версию освещения, то сможете увидеть 3 предмета, обведённые зелёным контуром, на панели быстрого доступа.
Фоновые объекты, такие, как мебель и коробки стилизованы таким образом, чтобы придать им видимость объёма.
Мониторы компьютеров, как фоновые предметы, будут анимированы, что добавит атмосферности игре. Кроме того, они будут испускать слабый свет, если вокруг нет других источников освещения.
Враги / Растения / Существа
Будут гуманойдные враги. Многие будут разделены на команды, так будто они работают вместе.
Существа могут быть занесены в каталог, чтоб позже можно было оглянуться на странные и удивительные вещи, встреченные игроком.
Вы также сможете кликнуть по растению (используя электронный судовой журнал), чтобы найти / сохранить информацию о нем, а также, чтобы увидеть, возможно ли его использование в качестве материала.
Существа могут быть приручены и обучены, чтобы помочь вам в сражениях. Эти существа будут иметь характеристики, такие как защита, урон, скорость, что приведет к увеличению их способности убивать. Они также могут быть обучены летать или плавать, и т.д. Это можно будет сделать, когда уровень здоровья существа низок.
Будут боссы {
}.
Враги могут бросаться в вас грязью, вытесняя из блоков{?}.
Поведение врагов будет играть важную роль в сражениях, как это было в Megaman / Castlevania.
Внешний вид врагов, как и оружие, будет сильно варьироваться. Некоторые враги будут встречаться реже, а предметы, которые будут падать с них, будут ценнее.
Столкновение с врагом не будет вредить игроку напрямую. Урон будет нанесён только после того, как враг пройдёт анимацию атаки.
Гуманойдные враги смогут использовать щиты, а многие существа будут иметь естественный щит.
Враги будут использовать прямую видимость (уже работает в игре). Если они заметят вас, то станут агрессивными, и вы не сможете спокойно пройти мимо них. Также будут нейтральные и пассивные монстры, к которым вы сможете приблизиться, не боясь их разозлить.
Позже, когда моддинг станет доступен, создание новых существ будет проще, так как каждое существо будет иметь конфигурационный файл, где вы сможете диктовать его поведение с помощью ключевых слов, типа "приручаемый" и "пассивный".
Деревья также будут создаваться случайно, чтобы их внешний вид был поразнообразнее. Можно будет пересаживать деревья из одних экосистем в другие.
Играбельные расы
Команда объявила, что будет доступно несколько игровых рас. Пока что есть только две расы: люди и обезьяны. Возможно, что в финальной версии они будут называться иначе.
Движение и физика
Были реализованы склоны. Теперь перемещение игроков и техники выглядит плавно и реалистично.
Прицеливание осуществляется при помощи мыши. Движение – на WASD.
Будет физика жидкостей. Помимо воды, она будет распространяться на кислоту и масло.
Нет урона от падений, но позже он будет добавлен. Урон от падений будет распространяться не только на игроков, но и на противников.
Вода будет иметь давление. Это значит, что если, например, игрок создаст под водой полость, то она будет с силой заполнена водой. Это, конечно, означает, что при рытье в водном кармане придётся соблюдать осторожность.
Вода будет выравниваться.
Планеты
{Опять техника. Лучше я это опущу, чтобы не вводить вас в заблуждение неверным переводом}
Для навигации будет использоваться звёздная карта (не графическая). Для того чтобы опускаться/подниматься с поверхности планеты, вы сможете использовать челнок.
Был установлен максимальный размер мира. Однако движок поддерживает создание миров всех размеров, включая “бесконечно генерирующиеся миры”. Пока не решено, будут ли они доступны в финальной версии игры. “Пока что мы думаем, следует ли их ограничивать или нет”- Tiy.
Миры, которые не являются бесконечными, будут сферической формы, так что, если вы будете путешествовать достаточно долго, то вернётесь туда, откуда начали свой путь.
Миры будут полностью разрушаемыми. На данный момент в планах есть идея сделать возможность вызова орбитальных ударов по поверхности планеты.
Найденные миры могут быть переименованы. {не уверен в правильности перевода}
Некоторые миры будут иметь предварительно созданные элементы истории, которые будут тесно связаны с геймплеем.
На планетах будут происходить случайные события. Кроме того, после релиза появятся события вселенских масштабов.
Tiy заявил, что вы сможете посещать не только планеты.
Продолжительность цикла дня и ночи будет зависеть от планет. Некоторые из планет могут быть вечно тёмными или вечно светлыми.
Будут кислотные дожди, которые смогут разъедать созданные игроком конструкции в квестах по защите раненных NPC.
В настройках миров можно запретить взрывы, чтобы предотвратить грифинг.
Будут мини-биомы посреди крупных. Вроде заросших бассейнов {?} или грибных/цветочных полей. Это сделает планеты более разнообразными.
Ваша космическая станция
Ваша станция будет иметь пять палуб, мостик является самой верхней палубой.
Будет исследовательская лаборатория.
Будет анти-грифинг.
Строительство и Крафт
Предметы будут создаваться по проектам, которые можно будет изучить или узнать от NPC. Членами сообщества была предложена идея разборки предметов(?), которая понравилась разработчикам, но не была подтверждена официально.
Полностью изменяемый ландшафт и добыча ресурсов позволят производить строительство блок за блоком.
Обсуждается принадлежащий игроку НЛО, который позволит заниматься терраформингом и производить различные манипуляции над местностью.
Многие здания и комплексы можно будет перемещать в качестве заранее построенных объектов, к примеру, метеостанции.
Возможно, будет система проводки и редактор пользовательских миссий, в которые смогут поиграть ваши друзья. Скорее всего, это будет после релиза.
В настоящее время были упомянут только основные настройки судна.
Некоторые простые рецепты крафты можно осуществлять голыми руками, в то время, как более сложные потребуют от вас присутствия в производственном цехе на вашей станции.
Дерево исследований в вашей лаборатории помогут вам создавать более производительные комплексы и такие вещи, как транспортные средства, роботов и т.д.
Левый клик установит блок на землю, а правый прикрепит его к фону. Объекты находятся между фоном и уровнем земли.
NPC и квесты
NPC будет иметь потребности и могут предложить вам квесты. Некоторые квесты будут трудновыполнимы, т.к. для выживания в опасных мирах потребуется хорошая экипировка.
Нет ограничений на NPC / численность экипажа, но космическая станция будет иметь ограниченное пространство, так что вам придется заселять людей на планетарные базы.
Некоторых NPC нужно будет сначала освободить. А некоторых придётся в обязательном порядке доставить на базу/станцию.
NPC можно будет выселять. Способ на данный момент неопределён.
Квесты будут генерироваться случайно.
Речь-пузыри от NPC будут видны всем игрокам.
На данный момент квесты берутся всей командой, а награду каждый игрок получает отдельно.
Когда вы заговорите с NPC, вы услышите симсоподобную тарабарщину.
Было заявлено, но в игре пока отсутствует
Шкала сытости.
Микро-сделки.
Кулдауны (пока не решено, будут ли они только для оружия или для всех предметов).
Прочность предметов.
Туман войны.
Передний фон, который будет блокировать обзор игрока.