Перейти к содержимому


Фотография

StarBound


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1542

#61 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 17.05.2012 - 22:05

это лишь мои догадки)

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#62 Oflor

Oflor

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2327

Написал 17.05.2012 - 22:27

"Двиг" террарии - XNA.Старбоунд же они делают на крестах.

#63 volchonokilli

volchonokilli

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1805

Написал 17.05.2012 - 22:38

А разве Хна - это не дополнение к крестам и Си?
Скрытый текст

#64 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 17.05.2012 - 22:48

Нет.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#65 Oflor

Oflor

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2327

Написал 17.05.2012 - 22:53

Хна - дополнение к решеткам.

#66 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 17.05.2012 - 23:10

я просто предположил)

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#67 volchonokilli

volchonokilli

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1805

Написал 17.05.2012 - 23:28

Хна - дополнение к решеткам.

На вики написано, что это официально, а вообще может использоватся и с крестами. Правда ли?
Скрытый текст

#68 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 18.05.2012 - 22:23

^Где ты там это нашел?Наверно я ослеп.C++ никак не совместим с XNA.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#69 volchonokilli

volchonokilli

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1805

Написал 19.05.2012 - 00:19

Игры, которые запускаются на фреймворке, технически могут быть написаны на любом .NET-совместимом языке, но официально поддерживается только язык программирования C# и среды быстрой разработки XNA Game Studio Express и все версии Visual Studio 2005.


Скрытый текст

#70 Oflor

Oflor

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2327

Написал 19.05.2012 - 08:01

Ну и с каких пор C++ - .NET-совместимый язык?

#71 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Написал 19.05.2012 - 09:14

В любом случае, это хорошо, что они пишут полностью (или почти) заново, так как движение, анимация, ... будут явно лучше террарии, не зря же они так стараются.

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#72 ArchiDevil

ArchiDevil

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 126

Написал 19.05.2012 - 12:20

Ну и с каких пор C++ - .NET-совместимый язык?

Существует упоротый C++/CLI Но правильно говорят, на плюсах XNA не нужен, есть куча готовых движков и мощнейший язык.

#73 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 19.05.2012 - 14:01

Игры, которые запускаются на фреймворке, технически могут быть написаны на любом .NET-совместимом языке, но официально поддерживается только язык программирования C# и среды быстрой разработки XNA Game Studio Express и все версии Visual Studio 2005.

Наверно я опять ослеп.
Где здесь С++?

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#74 b1oform

b1oform

    Имперский котейка

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 870
  • Откуда: Поскребли по сусекам, помели по амбарам

Написал 19.05.2012 - 18:35

Всех с Субкотой!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

КОШКИ. КОШКИ — ЭТО ХОРОШО.greycat.gif


#75 dmenik

dmenik

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4284
  • Откуда: Из Мрачных Земель

Написал 19.05.2012 - 18:51

Красота.*выбирает котика в подпись*---Лол.У тебя не тот спойлер :3---Уже пофиксил.Слоупок.жпг

fullcatwalk.gif Цитатник:

Скрытый текст

#76 DarkSmail

DarkSmail

    Закалённый ифритами

  • Пользователи
  • Сообщений: 3597

Написал 19.05.2012 - 20:11

Всех с Субкотой!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

они всё такие няшки что я даже не знаю кого выбрать в подписть.
дай ссыль на темку.

#77 b1oform

b1oform

    Имперский котейка

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 870
  • Откуда: Поскребли по сусекам, помели по амбарам

Написал 19.05.2012 - 20:28

http://playstarbound...happy-caturday/ Добрые люди, может кто-нибудь переведет то, что написано в этой темке: http://community.pla... ... ation.450/ Этож все же не хухры-мухры а фактически список того, что уже анонсировали разработчики. И список достаточно объемный. Зато это поможет Константину забить первый пост чем-нибудь действительно интересным

КОШКИ. КОШКИ — ЭТО ХОРОШО.greycat.gif


#78 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Написал 20.05.2012 - 13:22

WEE!!!Добавил одну кошаку в подпись.

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#79 b1oform

b1oform

    Имперский котейка

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 870
  • Откуда: Поскребли по сусекам, помели по амбарам

Написал 20.05.2012 - 19:16

Обстрадамус мод онПредвижу что теперь в подписях посетители форума будут разводить кошаков. И во всем этом виноват я. О горе мне.Обстрадамус мод офф

КОШКИ. КОШКИ — ЭТО ХОРОШО.greycat.gif


#80 Felt

Felt

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 913
  • Откуда: Омск

Написал 20.05.2012 - 19:34

Обстрадамус мод он Предвижу что теперь в подписях посетители форума будут разводить кошаков. И во всем этом виноват я. О горе мне. Обстрадамус мод офф

C первых минут на форуме я понял что ты: Няша. Переведу как-нибудь, если не будет лень.


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных