Перейти к содержимому


Фотография

StarBound


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1542

#1 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Написал 11.03.2012 - 10:12


[quote]В завязке сюжета главный герой спасется с гибнущей планеты и направит свой звездолет к заброшенной космической станции, которая станет его новым домом. Здесь он поселит своих соратников, начнет вести исследования и развернет производство полезной техники. Впрочем, чтобы улучшать станцию и полностью раскрыть ее потенциал, придется пополнять запасы.

Для этого отважные космонавты должны летать в экспедиции. Благодаря процедурной генерации каждая планета, на которую они попадут, будет уникальной. По словам авторов, Starbound об игре не просто перекрашивает почву в другой цвет — она меняет погодные условия, гравитацию, растительность, внешность и поведение аборигенов, уровень сложности и множество других деталей.[/quote]

[quote]Самые важные новости!
[quote name="Tiy"]Демонстрация строительства!
Привет ребятки!
Мы были тихими в последнее время, потому что мы работаем над игрой, как сумасшедшие. Работа идет прекрасно, мы работаем над целым рядом вещей, таких, как: квесты, уникальное поведение NPC и генирируемые города.
Механика строительства уже близка к завершению, поэтому мы решили показать некоторые основы системы (в будущем будет целая куча инструментов, которые надо будет найти!).

[youtube'>http://www.youtube.com/watch?v=cU56Kh731Q0[/youtube]

Каждый игрок оснащен инструментом, который может переносить, размещать и удалять блоки. Он способен на размещение по одному блоку или группой по 4. Таким образом Вы можете очень быстро заполнить то пространство, которое Вам нужно. Также, есть опция, которая включает и выключает создание мелких деталей между и на блоках (как в видео). Каждый объект выглядит в каждой ситуации по разному, стоите ли вы на нем, или ставите на него другой объект. Удаляются блоки инструментом крайне медленно (нет, это не замена инструментам для копания), но зато этот инструмент имеет большую дальность, на которой вы можете удалять блоки.
Любой блок может быть размещен на переднем, или на заднем плане. Нажатие левой кнопки мыши ставит/удаляет блок с переднего плана, а нажатие правой - ставит/удаляет блок с заднего плана. Это позволяет строить намного быстрее, чем в террарии.
Мы постарались создать как можно больше визуальных "средств", чтобы играть было как можно интереснее, как в синглплеере, так и в мультиплеере (так, можно будет увидеть даже тот луч, исходящий из инструмета, не только свой, но и других игроков).
Также, в видео Вы видели основы использования системы проводки. Излишне говорить система проводки способна на многое, многое другое.

Другие новости:

Скрытый текст


[quote]Горячие новости из твиттера Tiy!
[quote]Случайная генерация подземелий.
Картинка ниже...[/quote]
[/quote]
Специально выношу в другое место новости от Tiy с огромными картинками:
[/quote]

[quote]Интервью наших форумчан с разработчиками:
Скрытый текст
[/quote][/quote]

[quote]Что будет, или что может быть:
Скрытый текст


Запланированные расы:
Скрытый текст
[/quote]

[quote]Видео:
Скрытый текст


Картинки и анимация:
Скрытый текст


Обои для рабочего стола:
Скрытый текст


Просто скриншоты разных миров...
Скрытый текст
[/quote]


[quote]

Спасибо...

Скрытый текст
[/quote]

#2 San

San

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 103

Написал 11.03.2012 - 10:44

Именно такую игру я всегда ждал. На когда намечен выход?
Изображение

Также известен как MrAlexVelik. Или MrAlex_Mad.

#3 Felt

Felt

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 913
  • Откуда: Омск

Написал 11.03.2012 - 11:05

Не известно же.От создателей террарии

#4 SGC

SGC

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 311
  • Откуда: Херсон

Написал 11.03.2012 - 11:52

когда намечен выход?

Планируют выпустить этим летом.
Изображение

#5 Gamer-174rus

Gamer-174rus

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 195

Написал 11.03.2012 - 12:22

Нормально, ждем. Надеюсь халява

#6 Sekai

Sekai

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1163
  • Откуда: Тольятти

Написал 11.03.2012 - 12:32

Надеюсь халява

точно нет
Noblesse oblige
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^

#7 Waillio

Waillio

    Зачарователь

  • Модераторы
  • Сообщений: 1765

Написал 11.03.2012 - 14:00

Нормально, ждем. Надеюсь халява

Надеюсь нет.

#8 Xandor

Xandor

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1603

Написал 11.03.2012 - 14:02

Надеюсь нет.

Чем тебе бесплатность игры будет мешать? А и да, удаляйте тогда мою тему -_- И в оп-посте "небольшая" надо вместе писать, да.

#9 Waillio

Waillio

    Зачарователь

  • Модераторы
  • Сообщений: 1765

Написал 11.03.2012 - 21:49

Надеюсь нет.

Чем тебе бесплатность игры будет мешать? А и да, удаляйте тогда мою тему -_- И в оп-посте "небольшая" надо вместе писать, да.

Разрабы стремятся получить (Обычно) хоть какой то профит от игры. Будет f2p - будет донат. Донатство - зло.

#10 volchonokilli

volchonokilli

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1805

Написал 11.03.2012 - 22:33

ОП, сделай, пожалуйста, http://playstarbound.com/ ссылкой.
Скрытый текст

#11 Remake

Remake

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 212

Написал 11.03.2012 - 22:39

интересно она будет как террария бесконечна, или сюжетная? Если сюжетная то фигня. В сюжет лучше играть в 3д хотя бы (Старые хорошие игры с супер-мега сюжетом не в счет)
Изображение

#12 volchonokilli

volchonokilli

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1805

Написал 12.03.2012 - 13:07

интересно она будет как террария бесконечна, или сюжетная? Если сюжетная то фигня. В сюжет лучше играть в 3д хотя бы (Старые хорошие игры с супер-мега сюжетом не в счет)

Террария не бесконечна. Можно создавать новые и новые миры, но это не то. Я думаю, игра будет полу-сюжетной, примерно, как в S.P.A.Z., только 10х интереснее.
Скрытый текст

#13 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Написал 12.03.2012 - 17:05

volchonokilli, ремейк имел ввиду не мир, а геймплей.

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#14 Felt

Felt

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 913
  • Откуда: Омск

Написал 15.03.2012 - 15:44

[youtube'>[/youtube]Освещение :3

#15 Sekai

Sekai

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1163
  • Откуда: Тольятти

Написал 15.03.2012 - 15:48

вау ._. фонарь это просто охрененно
Noblesse oblige
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^

#16 DarkSmail

DarkSmail

    Закалённый ифритами

  • Пользователи
  • Сообщений: 3597

Написал 10.04.2012 - 19:00

как-то вяло обсуждают игру.

Вот классно было-бы если сделали лёгкий моддинг.например можно было бы нарисовать текстурки мечей, поставить параметры(дамаг, прочность, где встречается и т.д) и загрузить в сеть на общее обозрение. так-же можно было-бы делать другие предметы, планеты, минералы и т.д.

+1 новый скриншот
Скрытый текст


#17 GamerX

GamerX

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2110
  • Откуда: Омск

Написал 15.04.2012 - 20:56

Скрытый текст


Неужели фонарик :3 Надеюсь будет шлем который светит во все стороны, как я его любил в терарии :-)

за бред сори, бухой вчера был, вообще когда я пьяный меня несет чудить именно в интернет. Чудю на улице исключительно на трезвяк Нотч

боевой робот супер:
Изображение

НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.

Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?


#18 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 15.04.2012 - 21:11

Текстурки камня из террарьки :З

V6xCzSN.png


#19 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 15.04.2012 - 21:37

Язык с++, скажу честно, с ним знаком не по наслышке, его очень сложно декомпилировать.

Лолчто?

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#20 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Написал 15.04.2012 - 22:28

Суксапук, сирьезли? Я не заметил сходство.Хорошо бы, чтобы еще текстурки генерировались рандомно по примерному шаблону...

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных