[quote]В завязке сюжета главный герой спасется с гибнущей планеты и направит свой звездолет к заброшенной космической станции, которая станет его новым домом. Здесь он поселит своих соратников, начнет вести исследования и развернет производство полезной техники. Впрочем, чтобы улучшать станцию и полностью раскрыть ее потенциал, придется пополнять запасы.
Для этого отважные космонавты должны летать в экспедиции. Благодаря процедурной генерации каждая планета, на которую они попадут, будет уникальной. По словам авторов, Starbound об игре не просто перекрашивает почву в другой цвет — она меняет погодные условия, гравитацию, растительность, внешность и поведение аборигенов, уровень сложности и множество других деталей.[/quote]
[quote]Самые важные новости!
[quote name="Tiy"]Демонстрация строительства!
Привет ребятки!
Мы были тихими в последнее время, потому что мы работаем над игрой, как сумасшедшие. Работа идет прекрасно, мы работаем над целым рядом вещей, таких, как: квесты, уникальное поведение NPC и генирируемые города.
Механика строительства уже близка к завершению, поэтому мы решили показать некоторые основы системы (в будущем будет целая куча инструментов, которые надо будет найти!).
[youtube'>http://www.youtube.com/watch?v=cU56Kh731Q0[/youtube]
Каждый игрок оснащен инструментом, который может переносить, размещать и удалять блоки. Он способен на размещение по одному блоку или группой по 4. Таким образом Вы можете очень быстро заполнить то пространство, которое Вам нужно. Также, есть опция, которая включает и выключает создание мелких деталей между и на блоках (как в видео). Каждый объект выглядит в каждой ситуации по разному, стоите ли вы на нем, или ставите на него другой объект. Удаляются блоки инструментом крайне медленно (нет, это не замена инструментам для копания), но зато этот инструмент имеет большую дальность, на которой вы можете удалять блоки.
Любой блок может быть размещен на переднем, или на заднем плане. Нажатие левой кнопки мыши ставит/удаляет блок с переднего плана, а нажатие правой - ставит/удаляет блок с заднего плана. Это позволяет строить намного быстрее, чем в террарии.
Мы постарались создать как можно больше визуальных "средств", чтобы играть было как можно интереснее, как в синглплеере, так и в мультиплеере (так, можно будет увидеть даже тот луч, исходящий из инструмета, не только свой, но и других игроков).
Также, в видео Вы видели основы использования системы проводки. Излишне говорить система проводки способна на многое, многое другое.
Другие новости:
Приматы - народ, который долгое время был внешне похож на людей, но огромный прорыв в исследовании ускоренной эволюции привел к созданию "Vestigi-Evo" процесса. Что привело к физической деградации, но интеллектуальной эволюции.
Apex работают в коллективистском режиме, управляемом Министерством Научной Прогрессии. Каждый Apex живет, чтобы прогресс не останавливался и раса процветала. Данный режим позволил широко распространить процесс "Vestigi-Evo" менее, чем за 10 лет.
Наиболее почитаемые Приматы, выбранные Министерством, жертвуют свои тела для продолжения процесса эволюции. Тех, кого выбрали для эксперимента больше никто не видел. Но их имена были записаны на стене почета, которая стоит в министерстве.
Министерство часто критиковали за то, что для эксперимента на самом деле чаще всего выбирали нищих и больных. Но потом критики утихали, когда их тоже выбирали для эксперимента.
Некоторые говорят, что есть группа мятежников, которые хотят свергнуть министерство и начать революцию. Но в сообществе Apex об этом не говорят, так как обсуждение политических деятелей карается смертной казнью.
Слава избранным!
---
[quote name="Tiy"]Привет всем!
Я знаю, что новостей не было действительно долгое время, но это все потому, что мы очень напряженно работаем над игрой, толкая ее в направлении релиза, так что я хочу поделиться информацией о процедурной генерации оружия и о том, как это все работает.
Для начала, все виды оружия по разному выглядят!
Существуют буквально миллионы комбинаций, здесь только малая крупинка:
Замедленная версия:
Раскадровка.
Но речь идет не только о внешности, каждое из этих орудий ведет себя по-разному. Пушки делятся на различные классы, такие как ракетницы, пистолеты, штурмовые винтовки, и т.д. Каждый из этих классов предоставляет широкий спектр различных статистик, в том числе, но и не ограничиваясь: размер магазина, время перезарядки, скорострельность, урон за выстрел, разброс при стрельбе и так далее. Эти статистики проанализированы, чтобы определить общий уровень оружия.
Оружие также имеет редкость, от постоянно встречающихся до супер редких. Редкость оружия дает доступ к различным видам модификаций оружия. Модификация оружия может полностью изменить его функции. Например модификация патронов может превратить их во взрывные, подпрыгивающие, разлетающиеся на части, и так далее. Эти модификации в сочетании со статистикой делает каждое оружие абсолютно уникальным.
Оружие также делится на энергетическое и баллистическое. Баллистическое оружие требует патроны, а энергетическое использует запас энергии игрока, чтобы создавать выстрелы.
Также, у оружия есть особенность в строении, такая, как лазерный прицел и фонарь.
Наконец, есть визуальные отличия снарядов одних оружий от других, а также некоторые снаряды имеют уникальные типы повреждений.
Фух! Но ведь это все только про оружие дальнего боя, а ведь есть еще и информация об оружии ближнего боя! Однако, возможно, мы поговорим об этом в другой раз.[/quote]
---
В Starbound будут рандомно генерирующиеся монстры!
Система будет правильным образом сначала выбирать части тела (голова, туловище, руки, ноги (или лапы) и хвосты) и потом так же правильно соединять их.
Разработчики уже очень близки к 1,000,000 возможных комбинаций монстров, не учитывая их окраски!
---
[quote name="Rho"]Хаюшки всем!
Мы сделали первые шаги в создании физики воды в StarBound. Физика очень быстро и плавно работает как в одиночной игре, так и в мультиплеере. Уже есть водяное давление, дренаж, потоки воды, которые толкают игрока и любые другие объекты по направлению течения, испарение воды и анимация плавания игрока.
"Блочный" вид воды - не окончательный, в будущем мы сгладим ее, а сейчас мы просто хотим показать, как она быстро работает. Ниже находится результат бессонных ночей Kyren, а также Tiy и моих:
[youtube'>http://www.youtube.com/watch?v=JF9gYfRTuyo[/youtube]
Что интересно - мы живем в трех разных странах, по разным сторонам от океана, но мы все равно двигаемся плавно на видео.
Правильная съемка сцены заняла очень много времени.[/quote]
---
[quote]Эпичная музыка от Curtis для StarBound![/quote]
---
Новые скрины окружения!
---
Новая раса - Авианы!
---
Кошки в StarBound!
---
Красоты других миров!
[youtube'>http://www.youtube.com/watch?v=9kXWeUc_e8c[/youtube]
---
Тест освещения!
[youtube'>http://www.youtube.com/watch?v=F5d-USf69SU[/youtube]
[/quote]
[quote]Горячие новости из твиттера Tiy!
[quote]Случайная генерация подземелий.
Картинка ниже...[/quote]
[quote]В StarBound будет дождь![/quote]
[quote]Люди часто спрашивают меня о лестницах в StarBound...
[/quote]
[quote]Движок StarBound уже может держать более 10.000 частиц на экране вообще без падения FPS.[/quote]
[quote]Несколько прекрасных миров, которые я нашел, когда тестировал дождь.[/quote]
[quote]Дождь.[/quote]
[quote]Наш движок будет похож на 2D версию source engine, что позволит использовать тонны классных возможностей.[/quote]
[quote][/paste]com/Tiyuri/status/207208564534673408]Столкнулся с этим храмом: http://t.co/oseuC4JX.[/quote]
Специально выношу в другое место новости от Tiy с огромными картинками:
[quote]Интервью наших форумчан с разработчиками:
---
RuSet21 и Tiy.
<@Tiy> Id like to do an ios app that lets you manage your server / chat with your server
<@Tiy> and maybe some ios version of the game if its possible, idk
-------------------------------------------------------------
<@Tiy> We played with the idea of procedurally changing the instruments in various music tracks
<@Tiy> not sure if we're going to go ahead with it or not
-------------------------------------------------------------
<@Tiy> sure
<@Tiy> yes
<@Tiy> I don't know what that is
<@Tiy> so no
-------------------------------------------------------------
<@Tiy> thats a joke RioNiss
[quote]Что будет, или что может быть:
Запланированные расы:
2) Приматы (Apex):
Приматы - народ, который долгое время был внешне похож на людей, но огромный прорыв в исследовании ускоренной эволюции привел к созданию "Vestigi-Evo" процесса. Что привело к физической деградации, но интеллектуальной эволюции.
Apex работают в коллективистском режиме, управляемом Министерством Научной Прогрессии. Каждый Apex живет, чтобы прогресс не останавливался и раса процветала. Данный режим позволил широко распространить процесс "Vestigi-Evo" менее, чем за 10 лет.
Наиболее почитаемые Приматы, выбранные Министерством, жертвуют свои тела для продолжения процесса эволюции. Тех, кого выбрали для эксперимента больше никто не видел. Но их имена были записаны на стене почета, которая стоит в министерстве.
Министерство часто критиковали за то, что для эксперимента на самом деле чаще всего выбирали нищих и больных. Но потом критики утихали, когда их тоже выбирали для эксперимента.
Некоторые говорят, что есть группа мятежников, которые хотят свергнуть министерство и начать революцию. Но в сообществе Apex об этом не говорят, так как обсуждение политических деятелей карается смертной казнью.
Слава избранным!
3) Авианы (Avians):
Авианская культура вращается вокруг поклонения Kluex, крылатому богу Эфира. Они считают, что они были лишены крыльев в качестве наказания за вторжение в мир смертных, и чтобы восстановить свои крылья в загробной жизни они должны достичь отпущение грехов через поклонение. Авианы всегда были примитивной, медленно развивающейся расой, временами совершающей небольшие научные открытия. Когда она начала вымирать, "высшая" раса сжалилась и дала им в дар передовые технологии. Эти технологии позволили им процветать и распространиться по всей вселенной. Строительство храмов поклонения - вот их путь.
Авианских солдат обучают с рождения быть свирепыми воинами и защищать свои храмы любой ценой. На первый взгляд их оружие может показаться примитивным, но использование передовых технологий делает его грозной силой. Авианские генералы выковали для себя крылья, которые функционируют так же, как реактивные ранцы.
Как известно летающие очень редко откланяются от своей культуры. Названные "наземными" эти летающие становятся изгоями и находят утешение у других рас.
[quote]Видео:
[youtube'>http://www.youtube.com/watch?v=cU56Kh731Q0[/youtube]
Тест физики воды:
[youtube'>http://www.youtube.com/watch?v=JF9gYfRTuyo[/youtube]
Разные виды биомов под эпичную музыку:
[youtube'>http://www.youtube.com/watch?v=9kXWeUc_e8c[/youtube]
Освещение:
[youtube'>http://www.youtube.com/watch?v=F5d-USf69SU[/youtube]
Картинки и анимация:
Как видим 12345 для левой руки, а 67890 для правой. Или L and R только. А цифры это хоткеи.
Моб.
Жизни и мана?
Небольшая битва.
Лестницы.
Другое.
Бомж, да.
Обои для рабочего стола:
Просто скриншоты разных миров...
[quote]
Спасибо...
Bujok - за перевод будущих фич игры;
dmenik - за перевод расы Avians (Авианы);
volchonokilli - за предоставление свежих новостей, скриншотов и ссылок.
RuSet21 - за интервью с разработчиками.