Перейти к содержимому


Фотография

Поиск сободных ID для модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Rayke

Rayke

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 4

Написал 05.03.2012 - 08:14

Существует ли простой способ найти свободные ID для модов? На сервер моды установились нормально, а вот в клиенте конфликтуют :(

#2 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 05.03.2012 - 08:17

На сервер моды установились нормально, а вот в клиенте конфликтуют :(

?_? Если на сервере и клиенте будут разные ИД то предметы не будут крафтиться! Нужно в месте с ИП сервера распростронять конфиги для модов! Почти все современные моды (все требующие фордж) Сами ИД перераспределяют. В конце концов ручками можно перетащить. УПД ого я уже на обсидиан переключился! Когда успел? А что там дальше?
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#3 Rayke

Rayke

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 4

Написал 05.03.2012 - 08:30

Я играю с друзьями, так что проблем с конфигом нет. А по поводу конфликтов ID я и сам был удивлён. Весь крафт пашет нормально, а вот как искать свободные места для модов я не знаю, отсюда и вопрос :-)

#4 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 05.03.2012 - 08:39

Для блоков любой незанятый ИД до 255, для итемов до... хм не помню ну до 4095 точно, может больше наверно до 32000+
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#5 Carego

Carego

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 291

Написал 05.03.2012 - 08:42

Aquil, тебя спросили, как искать эти свободные ID, которые не заняты.
Rayke, установи NEI, там в настройках есть параметр, отвечающий за показ свободных ID (для 1.2.3 NEI нет).

#6 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 05.03.2012 - 10:12

Если клиент то IDResolver умеет показывать или сохранять список занятых ID в файл. Методом исключения находятся и свободные
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#7 adigyran

adigyran

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 119

Написал 06.03.2012 - 00:15

я все делаю вручную. Так намного удобнее и быстрее.

#8 Carego

Carego

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 291

Написал 06.03.2012 - 13:38

Да, кстати, самое удобное - просто настроить ID по порядку.

#9 miker9

miker9

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Откуда: F:\autorun.inf

Написал 06.03.2012 - 17:54

Кстати вроде обещали что будет(уже должно быть) 4096 блоков.
Изображение
Тест физики в wot это единственное время, когда мы с вражеским т-50 дружно падаем с мостика.

#10 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 06.03.2012 - 21:47

Угу но их лучше не юзать, так как блоки с ИД выше 255 резко нагружают проц (1 блока на чанк (16х16х16) хватит)
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#11 Carego

Carego

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 291

Написал 07.03.2012 - 05:43

Aquilo, можно пруф?

#12 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 07.03.2012 - 07:08

В новостях было.4096 используется через доп поле. которое активируется только если в секторе есть блоки с таким ИД.Следовательно больше памяти и процессорных мощностей...
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#13 Axor`dm

Axor`dm

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1613

Написал 07.03.2012 - 21:58

Угу но их лучше не юзать, так как блоки с ИД выше 255 резко нагружают проц 4096 используется через доп поле. которое активируется только если в секторе есть блоки с таким ИД.

Откуда инфа? Ты читал особенности нового формата "Anvil" карт? Многие моды будут переходить за ID 255< и никаких сообщений про дополнительную нагрузку я не видел.

#14 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 08.03.2012 - 07:15

Да и пол байта с блока это не сильно много.Да и активироваться то не везде будет.

V6xCzSN.png


#15 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 08.03.2012 - 08:34

Ну может не так сильно как было слышно в моем посте? но всеже их лучше не юзать///
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#16 Allxy

Allxy

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 206

Написал 08.03.2012 - 13:30

А для чего их тогда сделали?

Изображение

Скрытый текст


#17 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 08.03.2012 - 13:32

Даже со старым форматом карт практиковались моды по увеличению кол-ва ID блоков. Тот же Minecraft Extended. И на лаги не жаловались.

V6xCzSN.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных