Поиск сободных ID для модов
#1
Написал 05.03.2012 - 08:14
#2
Написал 05.03.2012 - 08:17
?_? Если на сервере и клиенте будут разные ИД то предметы не будут крафтиться! Нужно в месте с ИП сервера распростронять конфиги для модов! Почти все современные моды (все требующие фордж) Сами ИД перераспределяют. В конце концов ручками можно перетащить. УПД ого я уже на обсидиан переключился! Когда успел? А что там дальше?На сервер моды установились нормально, а вот в клиенте конфликтуют
#3
Написал 05.03.2012 - 08:30
#4
Написал 05.03.2012 - 08:39
#5
Написал 05.03.2012 - 08:42
Rayke, установи NEI, там в настройках есть параметр, отвечающий за показ свободных ID (для 1.2.3 NEI нет).
#6
Написал 05.03.2012 - 10:12
#7
Написал 06.03.2012 - 00:15
#8
Написал 06.03.2012 - 13:38
#10
Написал 06.03.2012 - 21:47
#11
Написал 07.03.2012 - 05:43
#12
Написал 07.03.2012 - 07:08
#13
Написал 07.03.2012 - 21:58
Откуда инфа? Ты читал особенности нового формата "Anvil" карт? Многие моды будут переходить за ID 255< и никаких сообщений про дополнительную нагрузку я не видел.Угу но их лучше не юзать, так как блоки с ИД выше 255 резко нагружают проц 4096 используется через доп поле. которое активируется только если в секторе есть блоки с таким ИД.
#14
Написал 08.03.2012 - 07:15
#15
Написал 08.03.2012 - 08:34
#17
Написал 08.03.2012 - 13:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных