Глайдер военного типа "Намтар" в секторе скал... вроде бы - не уверен насчет сектора
Описание разработчиков
Действие игры происходит в мире Полигона спустя некоторое время после завершения миссии игрока в первой части. Исчез контроль Супера и механоидам стали доступны новые сектора, новые возможности. После Реформации — процесса, к которому, как думают Считающие, приложил силы сам Наблюдатель, — механоиды изменились. Многие старые кланы исчезли. Ушли в небытие их примитивные цели.
Новые кланы с механоидами пятого поколения во главе — это мощные формирования механоидов, с четкой стратегией и масштабными целями. Взаимоисключающие интересы привели к войнам, которые велись уже не ради рейтинга или иллюзии превосходства, а ради тотального уничтожения противника. Возможность контролировать ресурсы позволила сильным кланам уничтожить или изгнать слабые, действуя не только военным, но и экономическим путем.
Настало временное равновесие — никто не мог изменить ситуацию в свою пользу. Тогда Считающие, один из немногих сохранившихся с прошлых времен кланов, призвали того, кто сможет найти и вернуть в Полигон самого первого механоида пятого поколения. Такой герой нашелся. Им оказался один из лидеров клана, недавно проигравшего войну. Для него это задание стало возможностью попытаться вернуть былое могущество или даже обрести новое.
Все механоиды знали, кто ушел за пределы мира — непревзойденный воин, в одиночку способный противостоять могучим кланам. Однако никто не знал, что с ним произошло и где его можно найти. Хотя мысль заполучить такого союзника появлялась у многих. Считающие с помощью особых методов выяснили, что его можно отыскать и вернуть обратно. До этого момента такой возможности не было. Бывший глава уничтоженного клана получил все необходимые сведения и отправился в путь. Он выполнил миссию: первый из механоидов пятого поколения снова появился на Полигоне.
Хотели почувствовать себя искусственным интеллектом? Это ваш шанс.
Эта игра - нишева и поэтому придется по душе не многим. Более того, она стальными нитями связана с первой частью, поэтому многим потребуется время для того, чтобы разобраться о чем вообще речь и почему наш шарообразный протагонист столь известен на территории Полигона, да и что вообще тут творится. Однако любопытные и активные искатели и путешественники будут вознаграждены и узнают историю Полигона-4 и его обитателей - поверьте она достаточно интересна и хорошо проработана. История игры и отдельных элементов вообще очень хорошо проработана в этой игре. Все выдержано в единой стилистике свойственной именно этой вселенной - даже речь встречающихся в игре роботов.
Поэтому считаю сверхпроработанность мира(история и описание есть у каждого камушка, у каждого глайдера, у каждой базы, у каждого механоида... хотя у них не очень [snowman] ) - первым огромным плюсом.
КРоме того у игры есть то чего не смогли реализовать создатели сталкера - жизнь. Т.е. Возьмем стандартную зону Полигона-4(почему карты полигона поделены на зоны так же обьяснено) и рассмотрим ее строения. Есть базы. Они производят глайдеры и технику. Однако для работы им надо ресурсы. ресурсы производят шахты. Однако из голой руды не получить высокотехнологичный транспорт на антигравитации. НУжно его обработать. для этого есть заводы выполняющие обработку различного уровня. Все ресурсы перевозят грузовые механоиды. Т.е. если встать рядом с шахтой и подбивать грузовые глайдеры и при этом не давать никому собирать ресурсы - можно вызвать экономический коллапс во всем секторе! На этом построено много тактик по захвату зданий. Поскольку механоиды - машины, то их жизнь и быт крайне просты и "механичны" - днем они работают, ночью спят в тех самых базах про которые я писал выше. Кроме того количество механоидов в каждом секторе строго фиксировано. Т.е. если уничтожать глайдеры и собирать выпадающих из них механоидов - в какой то момент можно привести к полному опустошению сектора. Однако это очень трудно выполнить(скорее вам самим по рогам дадут). Когда я сказал про торговые глайдеры - думаю многие задали вопрос: "а какие еще бывают?" Бывают глайдеры торговые, атакующие и курьерские. так же есть различные кросс-платформенные модификации и типы, и универсальные глайдеры. Соответственно каждый из них выполняет поставленную перед собой функцию - торговые возят грузы и распределяют их по станциям, атакующие - "гопуют" и защищают корованы, курьерские - развозят информпакеты и выполняют временные курьерские задания получаемые в зданиях. ВСе это происходит без вмешательства игрока. Сектор "живет" как живет полностью автоматизированный завод. На самом деле система жизни сектора намного сложнее чем я описал, т.к. там есть кланы с разным типом поведения и система рейтингов и просто отношение к кланам и прочие условия. Жизнь секторов - второй плюс игры.
Третий плюс игры - система кланов.
Система создания клана одновременно проста и сложна. Сложна потому то клан строится на захвате зданий. но если здание не способно выполнять свои функции(из-за недостатка ресурсов Нотч ) тогда высок шанс того что клан распадется и придется начинать все с начала. Однако если захвачено хотя бы 1 здание(путем наполнения управляющих кластеров механоидами любого поколения) - начинается еще одна интересная особенность игры - развитие клана и соревнование кланов друг с другом. Штука в том что если здание клана работает хотя бы на 80% - тогда все необращенные механоиды будут автоматически обращаться кластером, получать новый глайдер и уже под вашим флагом покорять окружающие земли. ВСе это реально без участия игрока. И в итоге происходит интересный эффект - клан разрастается без участия игрока - игрок лишь определяет политику клана и его "вооружение" - агрессивную/торговую/сбалансированную.
И это, как я уже сказал - Третий Плюс игры
При поверхностном рассмотрении механоиды - неплохой симулятор глайдеров(справиться с машиной которая движется на антигравитационной тяге так чтобы без минимальных повреждений выйти из боя -задачка не из легких, даже если ваш глайдер в 3 раза лучше глайдера оппонента по броне, вооружению и полетным качествам ). Однако если копнуть глубже и задержатсья в игре до создания своего клана или получения Намтара - от игры получаешь удовольствие как от фоллаута с примочками(никогда не хотели создать свое поселение в фолауте и развить его до гигантской империи? тут это возможно. А может вы хотели чтобы караван который выходит заходит в ваш город не исчезал на расстоянии Х от города а РЕАЛЬНО шел закупаться где то? тут это есть. Может вы хотели чтобы перестрелка вдалеке была не скриптом а реальной "ссорой" и абсолютно случайным событием? тут это есть. Или может вы хотели грабить корованы? тут на этом промышленность можно построить!).
Главное отличие этой игры от Фола - тут нет скриптовых сценок и веселья - нет эмоций(постапокалиптический сектор тут есть - и довольно клевый [notch] ). Эта игра лишена юмора полностью и дышит неживой техникой. Однако техникой с своими понятиями мира и справедливости. Да и к тому же пока что нигде так не чувствуешь себя "киборгом" как в механоидах=)
Нарезка из геймплейных видео и вступительного ролика
[youtube'>http://www.youtube.com/watch?v=gShe-5VLowo[/youtube]
Игра то старенькая, давно играл я в нее. Да и всякие скайрыми отвлекали.
А у меня диск на висте не пошел помнится - трабла с поддержкой дров вроде бы - пришлось скачивать с сетки... Интересно, на семерке пойдет диск или нет....
эээ Знаешь арлинг, мы на одной волне с тобой, я уже последние 3 дня в мехов играю...Поставил первых ради сетки и прохожу вторые...На семёрке идёт если последний патч поставить(он старфорс отключает)И да, В ПЛАНЕ КАРАНИЯ ЖЕ У НАС КЛАН СИНИГР!!!И да, сектор тундры же, на втором скрине...По мосту узнал.Моя оценка игре 5...Ибо Реально заскриптованного тут ноль, всё совершенно рандомное!!111Можно найти лол точку и врубить стазис и смотреть как вокруг тебя дерутся толпы толп мехов и падают моря груза!Я на подобранном грузе 500к ек заработал, что не мало...История тут сильная, даже очень, а на офф форуме её даже чуть обработали с участием разрабов...
Obscurell - скайп, вк...
Личность успешно существует...
эээ
Знаешь арлинг, мы на одной волне с тобой, я уже последние 3 дня в мехов играю...
Поставил первых ради сетки и прохожу вторые...
На семёрке идёт если последний патч поставить(он старфорс отключает)
И да, В ПЛАНЕ КАРАНИЯ ЖЕ У НАС КЛАН СИНИГР!!!
И да, сектор тундры же, на втором скрине...
По мосту узнал.
Моя оценка игре 5...
Ибо Реально заскриптованного тут ноль, всё совершенно рандомное!!111
Можно найти лол точку и врубить стазис и смотреть как вокруг тебя дерутся толпы толп мехов и падают моря груза!
Я на подобранном грузе 500к ек заработал, что не мало...
История тут сильная, даже очень, а на офф форуме её даже чуть обработали с участием разрабов...
К сожалению сам сейчас не играю, диск дома(играл обычно там) а флайлинк капает мне на мозг и нифига не ищет. Просто механоиды 2 - это пожалуй вторая моя любимая игра, которая в какой то степени повлияла на мое мировосприятие и сделала меня таким шибанутым какой я сейчас. Как я сказал в самом начале - проект дико нишевый. Люди часто создают глайдер, чуть-чуть полетают, выпиливаются первым же лоулвл глайдером(в тренировке который) и даже не поговорив с АРИО говорят "игра хрень, играть не буду"... У меня самого так было несколько раз. И кстати такое же было с Фоллаутом 3-м - первый раз удалил, второй раз дошел до мегатонны и втянулся... В механоидах же втянуться труднее - жизни нет в том смысле как мы ее понимаем... Ни шуток, ни расстройств, ни агрессии, ни радости - только скука с оттенками - это многих и отталкивает=)
Чисто фоловкий вариант реплики "Сейчас я тебе, козел, башку разнесу, мать твою!"
Чисто механоидовский вариант реплики "Приготовься к уничтожению, ART-218" - настоящее бешенство и ярость:DD
Короче это судьба у игры такая - занимать нишу. Так же как Homeworld является по сути единственным в своем роде нетактическим RTS в открытом космосе, а Sims - единственный симулятор издевательств над человечками... Кстати про ХВ2 тоже надо будет тут написать, дадада...
P.S.
Гы, синигры будут на десерт:DD Есть какой то шарм получить щщей от клана, который даже не пользуется боевыми глайдерами и врагов устраняет словами или самим врагам или убийцам=)
Тундра?О_о Да вполне возможно, я самое большее - захватывал пустыню и холмы. Дальше плевал на всех, покупал сокрушителя(который за 450к) ставил на него все самое страшное что находил(помню тяжелую пушку которая практически "распиливала" противников за доли секунды вне зависимости от их эквипа, лол) и через подземные переходы летал и нес демократию в массы где нибудь в секторе арктики - фолычу такое и не снилось=)))
Ахах. купил тень демона(на деньги вырученые с грибов в болотах ядовитых) и две тяжёлые пухи за 20 к которые 1000 дамага несут, захватил пустыню и поехал в ту-же арктику воевать...засел и видишь как тебе в лапы летит твой груз...А юмор в мехах есть, его видеть надо...ps Homeworld?! Даааа... такие баталии в миллионы кораблей выстроившехся крестом в 3д нигде не увидишь...
Obscurell - скайп, вк...
Личность успешно существует...
Ахах. купил тень демона(на деньги вырученые с грибов в болотах ядовитых) и две тяжёлые пухи за 20 к которые 1000 дамага несут, захватил пустыню и поехал в ту-же арктику воевать...
засел и видишь как тебе в лапы летит твой груз...
А юмор в мехах есть, его видеть надо...
ps Homeworld?! Даааа... такие баталии в миллионы кораблей выстроившехся крестом в 3д нигде не увидишь...
Муахаха - да, забавно бывает кого нить спровоцировать и не двигаться пока полностью не сольют щиты(все равно нифига не сделает - дури не хватит, лол). Потом сделать вид что ты его все таки заметил и с легким добродушным покачиванием превратить бедолагу в груду обломков за секунду:DDDDD жалко комп не понимает когда над ним издеваются
Скрытый текст
Ну кроме Homeworldа этим может похвалиться EVE конечно. Но ничто не сравнится с ощущением того, когда ты видишь как из подпространства посреди вражеской базы выходят сразу 5 ТВОИХ линкреев, 5 эсминцев и куча мелкой шушеры!:DDDDDD Или когда мелкие бомберы воюют с 1 эсминцем - хоть включай классическую музыку и наслаждайся... Их конечно сольют, но блин как же это красиво! Или когда все переговариваэтся во время боя типа "пробит термоядерный реактор правого борта" или "мы гибнем! мы гиб...БУУУУМ!!!!!!"
Зачетная игра, прошел сюжетку используя мутировавший модуль (тот который вынуть нельзя)А один так и не сумел добыть, в подземелье не попал. Код у обелиска получил, нашел станцию с большими двустворчатыми дверьми... и собственно все, они не открывались...
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом
Скачал вчера, щаз сел играть курьером. Кто-нибудь напишите гайд по дополнительному оборудованию или ссылку дайте. Нравится то что я купил реактор помошней и теперь постоянно летаю с ускорением.
Рекорд скорости в мехах был 300 с лишним, когда стандарты летают со скооростью 70-90
СИкока??? за сколько на такой скорости карту пролететь можно интересно... секунд за 30?
Скачал вчера, щаз сел играть курьером. Кто-нибудь напишите гайд по дополнительному оборудованию или ссылку дайте. Нравится то что я купил реактор помошней и теперь постоянно летаю с ускорением.
У меня на диске(не в игре а в окошке где игру запускать) был раздел "база данных" и там были данные по всем глайдерам, пушкам, оборудованию, ракетам, минам и т.д. возможно подобная база данных есть где то в инетах...
У меня на диске(не в игре а в окошке где игру запускать) был раздел "база данных" и там были данные по всем глайдерам, пушкам, оборудованию, ракетам, минам и т.д. возможно подобная база данных есть где то в инетах...
Вроде на офф сайте была...
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом