Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с текстурой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Zmey5342

Zmey5342

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 18

Написал 17.02.2012 - 16:45

У меня проблема,я создал что то типа грязегого комака(для моего мода)на основе снежка,но когда им стреляешь вылетает какой то серый куб,хотя все текстурки указаны в Render файле комка.Помогите решить эту проблему.Вот код:package net.minecraft.src;import org.lwjgl.opengl.GL11;public class RenderDirtball extends Render{ private int itemIconIndex; public RenderDirtball(int i) { itemIconIndex = i; } public void doRender(Entity entity, double d, double d1, double d2, float f, float f1) { GL11.glPushMatrix(); GL11.glTranslatef((float)d, (float)d1, (float)d2); GL11.glEnable(32826 /*GL_RESCALE_NORMAL_EXT*/); GL11.glScalef(0.5F, 0.5F, 0.5F); loadTexture("/gui/Dirtball.png"); Tessellator tessellator = Tessellator.instance; if (itemIconIndex == 154) { int i = PotionHelper.func_40358_a(((EntityPotion)entity).getPotionDamage(), false); float f2 = (float)(i >> 16 & 0xff) / 255F; float f3 = (float)(i >> 8 & 0xff) / 255F; float f4 = (float)(i & 0xff) / 255F; GL11.glColor3f(f2, f3, f4); GL11.glPushMatrix(); func_40265_a(tessellator, 141); GL11.glPopMatrix(); GL11.glColor3f(1.0F, 1.0F, 1.0F); } func_40265_a(tessellator, itemIconIndex); GL11.glDisable(32826 /*GL_RESCALE_NORMAL_EXT*/); GL11.glPopMatrix(); } private void func_40265_a(Tessellator tessellator, int i) { float f = (float)((i % 16) * 16 + 0) / 256F; float f1 = (float)((i % 16) * 16 + 16) / 256F; float f2 = (float)((i / 16) * 16 + 0) / 256F; float f3 = (float)((i / 16) * 16 + 16) / 256F; float f4 = 1.0F; float f5 = 0.5F; float f6 = 0.25F; GL11.glRotatef(180F - renderManager.playerViewY, 0.0F, 1.0F, 0.0F); GL11.glRotatef(-renderManager.playerViewX, 1.0F, 0.0F, 0.0F); tessellator.startDrawingQuads(); tessellator.setNormal(0.0F, 1.0F, 0.0F); tessellator.addVertexWithUV(0.0F - f5, 0.0F - f6, 0.0D, f, f3); tessellator.addVertexWithUV(f4 - f5, 0.0F - f6, 0.0D, f1, f3); tessellator.addVertexWithUV(f4 - f5, f4 - f6, 0.0D, f1, f2); tessellator.addVertexWithUV(0.0F - f5, f4 - f6, 0.0D, f, f2); tessellator.draw(); }}А вот mod_###:package net.minecraft.src;import java.util.Map;public class mod_### extends BaseMod{public static final Item dirtball = (new ItemDirtball(3016)).setItemName("dirtball");public void load(){dirtball.iconIndex = ModLoader.addOverride("/gui/items.png", "/New mobs/Dirtball.png");ModLoader.AddName(dirtball, "Земляной комок");}public String getVersion() { return "1.1.0"; }}

#2 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 17.02.2012 - 16:57

Экстрасенсы уехали.Дай код хоть.

V6xCzSN.png


#3 Zmey5342

Zmey5342

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 18

Написал 17.02.2012 - 20:12

Ауу...Мне кто нибудь поможет?

#4 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 17.02.2012 - 21:15

А где mod_*

V6xCzSN.png


#5 Zmey5342

Zmey5342

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 18

Написал 17.02.2012 - 21:30

Всё

#6 stip

stip

    Закалённый ифритами

  • Пользователи
  • Сообщений: 3505
  • Откуда: Москва.

Написал 17.02.2012 - 21:36

Закрываем тему. Помощь автору была не нужна и он сам разобрался:)И да, код под спойлер лучше прячь.

#7 Zmey5342

Zmey5342

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 18

Написал 17.02.2012 - 21:51

НЕТ!!Я имею в виду тему изменилПомогите с проблемой кто нибудь...Админ извени за это "всё",буду выражаться поконкретнее.а помощь где?


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных