Перейти к содержимому


Фотография

Отвлечённые игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2957

#2321 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 19.01.2014 - 16:40

Физика зралищная, и управление получше, чем в BeamNG DRIVE, но с реальностью все равно ничего общего.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#2322 Kriperist

Kriperist

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 365
  • Откуда: *ДАННЫЕ ПОВРЕЖДЕНЫ*

Написал 19.01.2014 - 20:53

Физика зралищная, и управление получше, чем в BeamNG DRIVE, но с реальностью все равно ничего общего.

Особенно возможно ездить на машине, чья целостность равна 5%
123

#2323 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Написал 19.01.2014 - 22:52

>_<Разве не очевидно, что это только для теста сделано, чтобы узнать способности движка. Алсо физика максимально близка к реалистичной.

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#2324 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1961
  • Откуда: Молотов

Написал 20.01.2014 - 22:42

Поиграл в мультиплеер в Space Engineers.
Не, все таки это шедевр. Правда мульт еще довольно корявый, полно багов и рассинхронов(особенно когда серверу приходится считать много объектов и скорости раздачи моего интернета уже не хватает для игры с комфортом) + выделенку пока нету возможности запилить, но и без этого уже жутко весело играть.

Обычно мы либо творим что нибудь крупное(строим базы, сталкиваем капиталшипы, торпедируем капиталшипы, просто ролплеим), либо разлетаемся в стороны и клепаем по быстренькому истребители сходу, а потом дуэлимся на них, заведомо сделав копии ястребов. С прекрасной системой повреждений каждый бой становится увлекательным и неповторимым, особенно интересно проводить анализ повреждений после боя. Вылезаешь из кокпита и любуешься вмятинами на броне, оторванными двигателями, пробитым корпусом, внутри которого виднеются маленькие реакторы. А уж ощущения, которые испытываешь, когда на твоих глазах истребитель противника оказался распилен напополам твоими пулеметами, не передать.

Скрытый текст


ЗЫ На скринах совсем не чувствуется масштаб некоторых объектов
Скрытый текст

Изображение

#2325 Kriperist

Kriperist

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 365
  • Откуда: *ДАННЫЕ ПОВРЕЖДЕНЫ*

Написал 21.01.2014 - 03:57

Лично я тупо не понимал как строить корабли, ибо лень гуглить. Но полетав на стандартных истребителях, я могу сказать одно - игрулька классная
123

#2326 GamerX

GamerX

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2110
  • Откуда: Омск

Написал 21.01.2014 - 07:25

Да, игра просто офигенна. Я уже написал что думаю по поводу винтовок у пилотов.У меня корабли получаются не красивые но практичные и именно мои уродцы выпиливают в большинстве случаев врага :)

НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.

Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?


#2327 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1961
  • Откуда: Молотов

Написал 21.01.2014 - 07:39

Не знаю. Я стараюсь совмещать практичность и красоту. Последний мой истребитель, сделанный для дуэли, зарекомендовал себя очень хорошо и выглядит он довольно неплохо.

Скрытый текст

Скрытый текст

Изображение

#2328 GamerX

GamerX

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2110
  • Откуда: Омск

Написал 21.01.2014 - 14:35

Я наоборот предпочитаю нарушить все нормы дизайна постройки кораблей в пользу живучести и пользуюсь только кубами.
Вот пример, он может потерять до 90% корпуса, оставаясь в рабочем состоянии.
Скрытый текст


Так, стоп, чтобы копировать корабли какой Ctrl нужен? Левый или правый?

НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.

Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?


#2329 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1961
  • Откуда: Молотов

Написал 21.01.2014 - 15:09

Дай угадаю, ты с внешнего вида играешь. Да?С внутреннего вида твой корабль просрет хотя бы потому, что ни###### не видно спереди :DМы же стараемся найти некую границу между защитой кокпита и обзором. Первый мой истребитель вообще имел броневые "наросты" прямо перед кокпитом, но обзор сильно ухудшился, поэтому я решил поступить подругому и к какому выходу я пришел - видно на скринах моего истребителя. Обзор удовлетворителен, а бронирование неоднократно спасало в бою.Для возможности копипастить надо включить эту опцию в настройках мира. Я всегда копипастю левым, ибо удобнее. Не знаю работает ли правый
Скрытый текст

Изображение

#2330 haraidon

haraidon

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 845
  • Ник в Minecraft:
    Haraidon
  • Откуда: Москва

Написал 21.01.2014 - 15:23

А я продолжаю рубиться в Ассассина. Хочу допройти до 100% (как было с Фар Краем - Скрытый текст

Харайдон

Первый крупный Эпик-проект: (iNFO)
Проклятая башня
Сдох Ояртар. (#*Д*)  Не спрашивайте о нём!

А, не, нашёл давний бэкап на Я.Диске. Надеюсь, возобновлю стройку =)

Провинция Ояртар
Первый гайд: (iNFO)
ГАЙД: Большое дерево: Дуб

#2331 Alistar

Alistar

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363

Написал 21.01.2014 - 15:33

Вопрос: тут серию убийств также просто делать как и в предыдущих частях?
Енот. Просто енот.

#2332 haraidon

haraidon

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 845
  • Ник в Minecraft:
    Haraidon
  • Откуда: Москва

Написал 21.01.2014 - 15:40

Вопрос: тут серию убийств также просто делать как и в предыдущих частях?

Лови простыню: Пробежать мимо охраников, врезавшись в них, постоять секунд 5, пока до них "дойдёт" и они ломанутся за тобой, пару раз побегать вокруг, собирая "хвост" побольше, дать им себя окружить, швырнуть под ноги дымовую бомбу, атаковать любого - как почти добьёт, зажать кнопку направления к следующему (ВСАД) и "Атака". Так по-кругу, пока не прикончишь 7-х. Лучше всего делать это на Нассау, рядом с берегом - там они ходят кучками по 2-5 тушек. Ну и высока вероятность, что уже где-то на 4-м, один-два очухаются и попробуют атаковать тебя и прервать комбо. Вариант один - быть резвее и лупить тех, кто ещё не откашлялся. Я справился попытки с 3-4. Но я и до этого практиковался, когда в одной из миссий была задача 4 или 5 в одном комбо уложить.

Харайдон

Steam
Первый крупный Эпик-проект: (iNFO)
Проклятая башня
Сдох Ояртар. (#*Д*)  Не спрашивайте о нём!

А, не, нашёл давний бэкап на Я.Диске. Надеюсь, возобновлю стройку =)

Провинция Ояртар
Первый гайд: (iNFO)
ГАЙД: Большое дерево: Дуб

#2333 GamerX

GamerX

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2110
  • Откуда: Омск

Написал 21.01.2014 - 19:08

Обзор удовлетворителен, а бронирование неоднократно спасало в бою.

Я конечно не проводил испытательных стрельб по твоему судну. Но о какой броне идёт речь если кокпит открыт? Моё рассчитано на попадание ракет. И то, это уже 1.3, первый был очень уязвим из-за реакторов, они тоже не дураки бабахнуть. И буквально попадание по одному выводило всё судно из строя. А боевые испытания этого, показали непробиваемость брони в лоб. А огромное (их не видно) кол-во гироскопов даёт возможность быстро развернутся. Ну и движки не для красоты, максималка за секунды это круто. Причём динамика не изменится если пробьют щит.

НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.

Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?


#2334 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1961
  • Откуда: Молотов

Написал 21.01.2014 - 21:05

Закрытый кокпит = слепой пилот; слепой пилот <= мертвый пилот.Кокпит полностью открыт с боков, но бои, которые у меня были, чаще всего происходили лоб-в-лоб, а там хоть и маленькая, но броня уменьшала открытый силуэт кокпита в лобовой проекции и неоднократно таким образом спасала от снарядов.Три двигательных установки позволяют продолжать двигаться даже после уничтожения двух из них(было пару раз).Но попадание в лоб ракеты, конечно, стопроцентно приведет к смерти.
Скрытый текст

Изображение

#2335 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 21.01.2014 - 22:57

Решил купить няшку с физикой.

Syberia Bundle | STORM: Frontline Nation | La-Mulana | Dawn of Fantasy: Kingdom Wars | Castle Story | StarForge | Next Car Game | Bionic Dues | Earth 2150 Trilogy | Spacebase DF-9 | Dungeon of the Endless | King Arthur's Gold | Blockland


Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#2336 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1961
  • Откуда: Молотов

Написал 22.01.2014 - 08:47

Какую из?NCG которая?
Скрытый текст

Изображение

#2337 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 22.01.2014 - 10:49

Да.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#2338 _RU_ZVP

_RU_ZVP

    под надзором

  • Пользователи
  • Сообщений: 673
  • Ник в Minecraft:
    _RU_ZVP
  • Откуда: Краснодар

Написал 22.01.2014 - 15:48

Вместо CSS запускается Half Life 2, хотя я его не покупал. Как вернуть кс?
Ага.

#2339 DeRussia

DeRussia

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1791

Написал 22.01.2014 - 17:45

Вместо CSS запускается Half Life 2, хотя я его не покупал. Как вернуть кс?

Попробуй запустить с параметром "-game cstrike"
====================================================================================

#2340 Kriperist

Kriperist

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 365
  • Откуда: *ДАННЫЕ ПОВРЕЖДЕНЫ*

Написал 22.01.2014 - 17:48

Рибятки, стим сломался, дота превратилась в лефт фо дед
123


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных