Jump to content


Photo

Отвлечённые игры


  • Please log in to reply
2957 replies to this topic

#2221 Oflor

Oflor

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2327

Posted 20.12.2013 - 20:50

Какие-то вы все казуальные консольщики здесь. В Корсаров не играл, но не думаю что там морской геймплей ТАКОЙ легкий и простой, как в отсасинах.

#2222 GamerX

GamerX

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2110
  • Откуда: Омск

Posted 21.12.2013 - 07:54

В том то и дело, что пятью снарядами не ограничишься. Чтобы полностью нарушить плавучесть судна надо было в древесную кашу измесить его ядрами. Чтобы произошло массовое нарушение целостности каркаса. Потому предпочитали брать суда на абордаж, чтобы при необходимости, подорвать бочку с порохом у центральной балки. Для затопления судна. Почему не взрывался порох? Потму-что находился в крюйт-камере ниже ватерлинии, куда снарядом было не попасть.

Какие-то вы все казуальные консольщики здесь. В Корсаров не играл, но не думаю что там морской геймплей ТАКОЙ легкий и простой, как в отсасинах.

Ага, плывёшь себе на линейном мановаре (100 пушечный мастадонт) вылетает пиратская канонерка и быстрым залпом сшибает тебе все три мачты. Всё, поиграл поц. Жди пока пираты картечью судно обработают и возьмут тёпленькими. А если и отбился. То только грузить раннее сохранение. Без парусов с места не сдвинешься, а починить многотонную мачту в море невозможно.

НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.

Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?


#2223 Kriperist

Kriperist

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts365
  • Откуда: *ДАННЫЕ ПОВРЕЖДЕНЫ*

Posted 24.12.2013 - 20:16

Давайте в world in conflict поиграем
123

#2224 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1961
  • Откуда: Молотов

Posted 25.12.2013 - 02:24

Ага, плывёшь себе на линейном мановаре (100 пушечный мастадонт) вылетает пиратская канонерка и быстрым залпом сшибает тебе все три мачты. Всё, поиграл поц. Жди пока пираты картечью судно обработают и возьмут тёпленькими. А если и отбился. То только грузить раннее сохранение. Без парусов с места не сдвинешься, а починить многотонную мачту в море невозможно.

Такое есть в AC4? Или вообще в какой то игре есть такое, кроме ETW и NTW? Только в них такое видел.
Скрытый текст

Изображение

#2225 Goode

Goode

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts30

Posted 25.12.2013 - 11:31

Корсары ГПК - из последнего достойного.

#2226 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1961
  • Откуда: Молотов

Posted 26.12.2013 - 15:57

Там точно есть возможность поломать все мачты? :3
Скрытый текст

Изображение

#2227 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1903

Posted 26.12.2013 - 16:10

Есть желающие играть в Imperialism I?
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#2228 Goode

Goode

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts30

Posted 26.12.2013 - 16:15

Скрытый текст

На счёт всех - не скажу. Ни разу таким не занимался.
Но и вообще, если отталкиваться от цитаты GamerX, то такое развитие сюжета там мне не представляется возможным. Если я правильно помню, то мановар с залпа топил корабли до 4 ранга (или какая там система была, забыл уже).

В ас4 не играл, кгпк - отличная игра. И не думаю я, что ас4 лучше старых корсаров, но найти время для сравнения - что-то пока никак, да и интереса особого нет.

#2229 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1903

Posted 26.12.2013 - 16:18

Там точно есть возможность поломать все мачты? :3

Есть, но это долго и нудно. А мановар тебя за это время угрохает сразу.
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#2230 GamerX

GamerX

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2110
  • Откуда: Омск

Posted 26.12.2013 - 17:16

Я сам занимался подобным. Именно так я получил свой первый мановар. Точнее я на каравелле, отстрелил ему две мачты. И он почти потерял способность поворачиваться. Тогда я просто осторожно обошёл сзади. Вынес кормовые орудия бомбами, как следует обстрелял из этой позиции картечью. А потом взял на абордаж.Это сложно, но тогда у меня и игр особо не было. Вот я долго и упорно набивал умение игры.Вот только боёвка мне не нравилась. Жутко сложная, усталость ещё эта. Два раза махнул клинком, всё, рука отваливается. Сражаться невозможно. Пистолет не перезаряжется во время боя. Локации "рельсовые"

НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.

Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?


#2231 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1961
  • Откуда: Молотов

Posted 26.12.2013 - 17:18

Есть, но это долго и нудно. А мановар тебя за это время угрохает сразу.

ТЕ тоже ХП, а не пара удачных попаданий книппелями?
Скрытый текст

Изображение

#2232 GamerX

GamerX

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2110
  • Откуда: Омск

Posted 26.12.2013 - 17:24

В том то и дело, что ОЧЕНЬ удачные попадания книпелями. Мачта толстая, и ИРЛ её тоже, свалить было сложно. По сути, надо сделать несколько точных попаданий в одно место, чтобы перерубить эту толстенную сосну. Или свей мачтой зацепить, но тогда ты её тоже потеряешь.-----И вообще, секрет раскрою. В любой цифровой игре есть ХП. Где-то явные, где-то неявные. "Хит Поинты" число хранящее информацию о состоянии какого либо объекта.

НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.

Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?


#2233 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1961
  • Откуда: Молотов

Posted 26.12.2013 - 18:24

Нет, нет. Это я понимаю. Но есть ХП целостности ВСЕГО юнита, а есть определенного модуля.В AC4 ХП у ВСЕГО корабля
Скрытый текст

Изображение

#2234 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Active Posts9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Posted 26.12.2013 - 19:04

В любой цифровой игре есть ХП. Где-то явные, где-то неявные.

Ну есть еще альтернативный вариант. Формально - хитпоинт от 0 до 1. При этом использует более сложная модель попаданий, и единственный хелс снимается только при пробитии. Или этот самый хелс дается каждому модулю, а сама единица считается уничтоженной только если уничтожено более N прочентов модулей / уничтожен определенный модуль / убит экипаж и т.д. Но с другой стороны такой бинарный хитпоинт и не совсем хитпоинт как-то. В ИРЛ предмет тоже может быть либо сломан, либо нет. Либо сломана его часть.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#2235 GamerX

GamerX

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2110
  • Откуда: Омск

Posted 26.12.2013 - 20:41

Вот и я о том. Хит-поинты не такая уж и нереальня штука. Почему у ShOoT13 так бомбит с них я не понимаю. Даже в лучших симуляторах они есть. Тот-же Silent Hunter III. Были модули, были пробоины, были затопления, вообще очень сложная система. Но основной параметр жизни лодки, это проценты плавучести. Так и говорят в бифринге, что это общий статус корпуса лодки. И скорость его потери, зависит от того куда и чем попадают. Просто на текущем уровне развития вычислительной техники. Невозможно определить, когда точно и от каких повреждений затонет лодка. Да даже ИРЛ это непредсказуемые процессы. Даже толпа механников, исследуя её врятли точно скажут когда, почему и отчего.------В Корсарах две полоски хитпоинтов Корпус и паруса. Плюс счётчик экипажа и статус орудий (орудия взрываются сами или от попаданий). Дополнительно, возможность вне ХП потерять мачту или парус. Всё... Кстати, что тоже отразится на полоске парусов.

НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.

Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?


#2236 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1961
  • Откуда: Молотов

Posted 26.12.2013 - 21:48

Да блин, ты не понимаешь, что под "ХП" я подразумеваю именно целостность ВСЕГО юнита, а не прочность определенного модуля. В моем понимании ХП есть в WoT, но их нету в WT, но в WT есть прочность(не ХП) модулей.
Скрытый текст

Изображение

#2237 eXheTz

eXheTz

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Active Posts1019

Posted 26.12.2013 - 23:42

^ все верно говорит. ХП есть везде, согласен. Но хорошо, когда он для отдельных частей: для примера, возьмем танк. Если у него ХП общее, как в "Блицкриг", то можно упорно долбить в дуло из автомата, через N времени он сломается. А если ХП отдельные для каждой части, как "В тылу врага", например, то сколько снарядов в дуло ему не всади, весь танк не убьешь, сломается только дуло.

#2238 Goode

Goode

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts30

Posted 27.12.2013 - 00:42

Скрытый текст

Ох давно я не играл в Корсаров, но разве каравелла - не торговое неповоротливое судно? Я, если правильно помню, захватывал мановар на корвете + поддержка пары судов, вроде 2ранг(военный корабль) и 3й ранг, уже не помню как назывался. Но мановары же не ходили в корсарах в одиночку, только в составах военных патрулей? Я помню, что много-много раз переигрывал абордаж, чтобы хватало команды на адекватное управление этой махиной.
В принципе, при поддержке - возможно захватить.

А на счёт боя - на мой взгляд вполне адекватно. 6 (?) видов приёмов, блок и всё зависит от выносливости. Ну а то, что пистолет не перезаряжается во время боя - в настройках это выбиралось - перезарядка оружия, только если "основное" оружие в ножнах. Но зато были двух- и четырёх-зарядные пистолеты. :)


По поводу ХП в корсарах - было 3 малозависимых друг от друга полоски ХП. Паруса, команда и корпус. И по ощущениям - дмг наносился этим частям только тогда, когда в них попадал один из снарядов (не важно каких: картечь, книппель, бомбы, ядра).
Мачты ломались, как я помню, с трудом - нужно было хорошо попасть за раз снарядами upd. именно в матчу, которые наносили больший урон по парусам (книппель). Хотя и ядрами, помнится, ломали.
Все снаряды наносили дмг по трём видимым полоскам хп. Но, если стрелять чисто по парусам, то дмг корпусу и команде не наносился, если я правильно помню. Так же и в другом - если снаряды не попадали в паруса, то дмг им не наносился.
Уж больно много я не помню из этой замечательной игры, чисто на оставленных эмоциях пишу.

Ну а вообще, мне интересно почитать мнение игрока, который играл и в ас4, и в корсаров. И кто может их сравнить.
Жаль, корсары 3 так и не увидели свет, а ведь игра была в разработке уже...

#2239 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1961
  • Откуда: Молотов

Posted 27.12.2013 - 06:25

Хм... Пожалуй, все таки я попробую Корсары. Звучит все довольно аппетитно
Скрытый текст

Изображение

#2240 GamerX

GamerX

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2110
  • Откуда: Омск

Posted 27.12.2013 - 08:15

Каравелла, это устаревшее но и самое многопушечное судно этого ранга. Для охоты на крупное судно, я перегрузил его командой, взял жрачки и снарядов по минимуму, натянул шёлковые паруса.Её недостаток это малое количество ХП. В руках умелой команды она довольно манёвренна. Ну по крайней мере гораздо манёвреннее чем мановар. А по классификации оно исследовательское.---------------Тебе интересно? Я поиграл и в то и в другое. АС4 это именно современная игра. Она гораздо добрее к игроку нежели Корсары. Играть не в пример проще, многое облегчено чтобы не стать откровенным задротством. Ну и фишка большинства современных игр, отличное сохранение. Здесь есть то, чего не хватало Корсарам 3. Абордаж это именно абордаж, останавливаешь другое судно, подплываешь и говоришь команде закинуть кошки. Они кидают кошки и корабли сходятся. Ты видишь врагов, ты можешь по ним стрелять. А потом ты берёшь любое оружие и перелезаешь через борт своего и прыгаешь на борт чужого корабля.Высадка на берег, это именно высадка. Ты можешь подплыть и кинуть якорь на пристани. А можешь встать вдали и доплыть сам. Загрузок НЕТ. Мир полностью открыт. О таком, во времена корсаров нельзя было и мечтать. Ну а так-же меньше глюков. Коими славились все поколения Корсаров начиная с 3

НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.

Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?



1 user(s) are reading this topic

0 members, 1 guests, 0 anonymous users