Отвлечённые игры
#2221
Posted 20.12.2013 - 20:50
#2222
Posted 21.12.2013 - 07:54
Ага, плывёшь себе на линейном мановаре (100 пушечный мастадонт) вылетает пиратская канонерка и быстрым залпом сшибает тебе все три мачты. Всё, поиграл поц. Жди пока пираты картечью судно обработают и возьмут тёпленькими. А если и отбился. То только грузить раннее сохранение. Без парусов с места не сдвинешься, а починить многотонную мачту в море невозможно.Какие-то вы все казуальные консольщики здесь. В Корсаров не играл, но не думаю что там морской геймплей ТАКОЙ легкий и простой, как в отсасинах.
НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.
Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?
#2223
Posted 24.12.2013 - 20:16
#2224
Posted 25.12.2013 - 02:24
Такое есть в AC4? Или вообще в какой то игре есть такое, кроме ETW и NTW? Только в них такое видел.Ага, плывёшь себе на линейном мановаре (100 пушечный мастадонт) вылетает пиратская канонерка и быстрым залпом сшибает тебе все три мачты. Всё, поиграл поц. Жди пока пираты картечью судно обработают и возьмут тёпленькими. А если и отбился. То только грузить раннее сохранение. Без парусов с места не сдвинешься, а починить многотонную мачту в море невозможно.
#2225
Posted 25.12.2013 - 11:31
#2226
Posted 26.12.2013 - 15:57
#2227
Posted 26.12.2013 - 16:10
#2228
Posted 26.12.2013 - 16:15
На счёт всех - не скажу. Ни разу таким не занимался.
Но и вообще, если отталкиваться от цитаты GamerX, то такое развитие сюжета там мне не представляется возможным. Если я правильно помню, то мановар с залпа топил корабли до 4 ранга (или какая там система была, забыл уже).
В ас4 не играл, кгпк - отличная игра. И не думаю я, что ас4 лучше старых корсаров, но найти время для сравнения - что-то пока никак, да и интереса особого нет.
#2229
Posted 26.12.2013 - 16:18
Есть, но это долго и нудно. А мановар тебя за это время угрохает сразу.Там точно есть возможность поломать все мачты? :3
#2230
Posted 26.12.2013 - 17:16
НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.
Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?
#2231
Posted 26.12.2013 - 17:18
ТЕ тоже ХП, а не пара удачных попаданий книппелями?Есть, но это долго и нудно. А мановар тебя за это время угрохает сразу.
#2232
Posted 26.12.2013 - 17:24
НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.
Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?
#2233
Posted 26.12.2013 - 18:24
#2234
Posted 26.12.2013 - 19:04
Ну есть еще альтернативный вариант. Формально - хитпоинт от 0 до 1. При этом использует более сложная модель попаданий, и единственный хелс снимается только при пробитии. Или этот самый хелс дается каждому модулю, а сама единица считается уничтоженной только если уничтожено более N прочентов модулей / уничтожен определенный модуль / убит экипаж и т.д. Но с другой стороны такой бинарный хитпоинт и не совсем хитпоинт как-то. В ИРЛ предмет тоже может быть либо сломан, либо нет. Либо сломана его часть.В любой цифровой игре есть ХП. Где-то явные, где-то неявные.
Для форумчан можно просто Олег.
#2235
Posted 26.12.2013 - 20:41
НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.
Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?
#2236
Posted 26.12.2013 - 21:48
#2237
Posted 26.12.2013 - 23:42
#2238
Posted 27.12.2013 - 00:42
Ох давно я не играл в Корсаров, но разве каравелла - не торговое неповоротливое судно? Я, если правильно помню, захватывал мановар на корвете + поддержка пары судов, вроде 2ранг(военный корабль) и 3й ранг, уже не помню как назывался. Но мановары же не ходили в корсарах в одиночку, только в составах военных патрулей? Я помню, что много-много раз переигрывал абордаж, чтобы хватало команды на адекватное управление этой махиной.
В принципе, при поддержке - возможно захватить.
А на счёт боя - на мой взгляд вполне адекватно. 6 (?) видов приёмов, блок и всё зависит от выносливости. Ну а то, что пистолет не перезаряжается во время боя - в настройках это выбиралось - перезарядка оружия, только если "основное" оружие в ножнах. Но зато были двух- и четырёх-зарядные пистолеты.
По поводу ХП в корсарах - было 3 малозависимых друг от друга полоски ХП. Паруса, команда и корпус. И по ощущениям - дмг наносился этим частям только тогда, когда в них попадал один из снарядов (не важно каких: картечь, книппель, бомбы, ядра).
Мачты ломались, как я помню, с трудом - нужно было хорошо попасть за раз снарядами upd. именно в матчу, которые наносили больший урон по парусам (книппель). Хотя и ядрами, помнится, ломали.
Все снаряды наносили дмг по трём видимым полоскам хп. Но, если стрелять чисто по парусам, то дмг корпусу и команде не наносился, если я правильно помню. Так же и в другом - если снаряды не попадали в паруса, то дмг им не наносился.
Уж больно много я не помню из этой замечательной игры, чисто на оставленных эмоциях пишу.
Ну а вообще, мне интересно почитать мнение игрока, который играл и в ас4, и в корсаров. И кто может их сравнить.
Жаль, корсары 3 так и не увидели свет, а ведь игра была в разработке уже...
#2239
Posted 27.12.2013 - 06:25
#2240
Posted 27.12.2013 - 08:15
НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.
Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users