Информация о Манкрафте 1.3 и Снимок w27
На этой неделе Диннербон (Натан Адамс) вернулся в Стокгольмский офис Моджанг. Он полностью сосредоточится на Майнкрафте, и уже положил отличное начало! Нам удалось сделать множество исправлений и поправок для снапшота этой недели, и мы окончательно решились с датой выпуска Манкрафта 1.3: 1-ое Августа, 2012.
За неделю до издания, мы опубликуем «кандидата на релиз», который будет практически идентичен релизу. Эта версия даст админам серверов и мододелам немного времени на подготовку.
Майнкрафт 1.3 состоит из большого количества изменений, и некоторые из них затронули игровой движок. Самое заметное это то, что мы убрали одиночную игру и сделали ее надстройкой над мультиплеером. Есть две основные выгоды от этого: во-первых, это нужно для моддинг-апи если мы не хотим иметь несколько исполнений одного и того же мода. Во-вторых, если мы исправим баг в одиночной игре, то мы знаем, что в мультиплеере он тоже исправлен. Раньше нам приходилось исправлять один и тот же баг дважды.
Вот краткий список того, что принесет обновление...
Майнкрафт 1.3: Хороший
Очень и очень много исправлений багов и новых особенностей. Игрокам, в основном играющим в мультиплеере приглянется более ровная и стабильная работа игры, так как мы были сосредоточены именно на этом. Диннербон обновил экран чата для более простого редактирования и добавил нажимаемые ссылки.
Объединение одиночной и многопользовательской игры дало возможность делить свои миры с друзьями по локальной сети. Это также дало игрокам возможность использовать такие команды как /gamemode и /give в одиночной игре, но только если читы включены.
Мы добавили изумруды, изумрудную руду и системы торговли которая дает возможность покупать вещи у деревенских жителей. Жители так же будут добавлять или убирать предметы в зависимости от того, что вы покупаете.
Мы добавили возможность писать книги и оставлять истории для других людей.
Мы добавили новые особенности ландшафта, также вы можете создать мир с «бонусным сундуком», чтобы начать играть быстрее.
Мы добавили растяжки, чтобы вы могли создавать ловушки и механизмы.
Мы также добавили новые ступени, плиты, какао-деревья и исправили раздатчики, листву, котлы, рычаги, гравий, нажимные пластины, печеньки, ведра, лодки, вагонетки, лед, печи... Плюс, вы можете получить сферы опыта работая в шахте или с печью (а не просто убивая монстров)!
Майнкрафт 1.3: Плохой
С тех пор, как одиночная игра стала надстройкой над сервером, системные требования игры возросли. Во время игры в синглпеер игра вынуждена как симулировать, так и эмулировать мир, что занимает больше циклов ЦПУ. Мы работаем над оптимизацией отображения, но это улучшения не будут включены до Майнкрафта 1.4.
Майнкрафт 1.3: Злой
Парочку проблем и ожидаемых фишек нам пришлось отложить до версии 1.4. Самое заметное, это проблемы с освещением, создающие черные области на ландшафте. Мы ищем пути исправления этого, но расчет освещения это очень дорогие вычисления и мы пытаемся найти решение, которое не понизило бы частоту кадров.
И самая заметная отсутствующая деталь это моддинг-АПИ. Избавление от сингплеера стало первым шагом сделать АПИ возможной. Мы решили выпустить версию 1.3 без нее, иначе это заняло бы еще больше времени.
Мы также добавили очень упрощенную версию «режима приключений». Мы будем работать над ней в следующих обновления.
Подводя итог
Время между версиями 1.2.5 и 1.3 было самым большим промежутком между обновлениями, но мы изменили очень многое в игровом движке. Я (Джеб) был немного испуган выпускать обновление, но ждать еще больше - не выход.
Если вам нужен полный список изменений версии 1.3, предлагаю почитать большую сводку от redstonehelper’а здесь:
http://www.reddit.co... ... xt_update/
Снимок 12w27a
Исправления багов!
Оптимизация!
Проверьте свои схемы с поршнями. В основном, все работает нормально, но может потребоваться некоторая доводка. В общем, у поршней багов должно быть меньше.
Скачать снимок можно здесь:
Клиент:
http://assets.minecr...a/minecraft.jar
Сервер:
http://assets.minecr...raft_server.jar