Новости Minecraft-а
#502
Написал 23.03.2012 - 18:40
вообще я просто ленился залогиниться последние пол года, и поэтому только читал в основном.festinuz снова с нами?
Ах, еще я был занят последнее время... Кое-чем...
Хотя впрочем из-за пары интересных постов пришлось выйти на связь, чего уж там.
Пользуясь случаем
#504
Написал 24.03.2012 - 15:17
КОШКИ. КОШКИ — ЭТО ХОРОШО.
#507
Написал 24.03.2012 - 18:59
запись от 21 марта у сами поняли кого.jonkagstrom Will there be a MC snapshot this week, or are we not going to have one for a third week running, because of Scrolls work? Tarvii No Jens will release a snapshot this week!
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#509
Написал 24.03.2012 - 19:27
#510
Написал 24.03.2012 - 19:44
Я соглашусь с тобой если мне скажешь в чем выгода. Хотя бы 1 причину. И только не надо начинать в духе "ну ему хочется ведь цыворки это крута".А по моему ему главное побольше циферок набить.
#511
Написал 24.03.2012 - 20:05
#513
Написал 25.03.2012 - 15:04
Белым прямым — мнение пользователя форума.
Зеленым курсивом — мнение модератора.
Цитаты:
#515
Написал 26.03.2012 - 14:30
А между прочим интересный и полезный получился бы блок в плане декора... Сразу все бункеры стали бы в разы "реалистичнее", а то сейчас все блоки такие чистенькие и аккуратные - это немного портит картинку, имхоЧто дальше? Ржавое железо?
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#516
Написал 26.03.2012 - 14:38
Кому как, а мне хочется как можно больше динамики, чтобы блоки у воды порастали мхом, железо ржавело, и т.д. и т.п. По моему, мир в мк сейчас ооочень статичный [snowman]А между прочим интересный и полезный получился бы блок в плане декора... Сразу все бункеры стали бы в разы "реалистичнее", а то сейчас все блоки такие чистенькие и аккуратные - это немного портит картинку, имхоЧто дальше? Ржавое железо?
#517
Написал 26.03.2012 - 15:32
Если бы так было - было бы шикарнейше... но это палка о двух концах - у тебя не получится красивого водопада из металлической трубы - потому что она через время начнет ржаветь а значит рамки на строительство и творчество.... Я бы наверное ввел в игру при начальной генерации дополнительный параметр: динамика мира(вкл/выкл) - при выключенной - карта стандартная как сейчас. при включенной - объекты будут изменяться со временем преображая мир до неузнаваемости - джунгли и болота - зарастут лианами, булыжник рядом с травой - покроется мхом,блоки которые были близко к взрыву и не уничтожились - покроются трещинами, шерсть порыжеет, вода в лужицах под открытытм небом - застоится и превратится в болото, а лава затвердеет. Пожары будут опять эпично-стихийными, у животных появится время жизни, еда испортится, булыжник под водой - разрушится а железо заржавеет, посевы - сгниют и т.д. Это все реально сделало бы игру динамичной и более... умной:ЗКому как, а мне хочется как можно больше динамики, чтобы блоки у воды порастали мхом, железо ржавело, и т.д. и т.п. По моему, мир в мк сейчас ооочень статичный [snowman]
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#518
Написал 26.03.2012 - 15:34
В реальности ты же делаешь водопровод из нержавеющей стали? Нотчу тебя не получится красивого водопада из металлической трубы - потому что она через время начнет ржаветь а значит рамки на строительство и творчество....
#519
Написал 26.03.2012 - 15:41
А если я хочу чтобы цвет трубы был именно белый, а нержавейка будет темносерой? :ЪВ реальности ты же делаешь водопровод из нержавеющей стали? Нотч
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#520
Написал 26.03.2012 - 15:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных