Jump to content


Photo

Новости Minecraft-а


  • Please log in to reply
3024 replies to this topic

#2601 Unfiny

Unfiny

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts561
  • Откуда: Винница

Posted 29.08.2013 - 11:32

помню появился сразу на старте генерации карты в океане, в воде, офигел, сгенерировал мир по новой, появился на маленьком островке с парой деревьев и океаном вокруг, взял, сделал лодку и поплыл, около 5-6к блоков проплыл , просто положил на кнопку W весовую гирьку, и сел пить кофе, ничего не встретил из земли на этом промежутке, и это жутко задалбывало.Это хорошо что пофиксят такую лажу

#2602 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Active Posts2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Posted 29.08.2013 - 11:36

В какой то степени большие океаны это тоже очень круто.

Изображение Случайности не случайны Изображение


#2603 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Posted 29.08.2013 - 12:00

Круто - возможно, но в реальности при игре они не столь необходимы. Бескрайние океаны нужны разве что при игре в выживание/креатив (подразумевается цель игры, а не режим). То, что океана станет намного меньше - плюс, так как будет легче искать нужный биом. Порой ведь может случиться так, что на "материке" не окажется, например, пустыни, а плыть через океан почти безнадежно.

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#2604 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1903

Posted 29.08.2013 - 13:09

А мне не нравится отсутствие океанов, как и бесконечная карта со случайно генерируемыми биомами. И чтобы игрок не спавнился посреди океана, надо улучшать код поиска земли, а не уменьшать количество воды.
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#2605 ZettO777

ZettO777

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts76

Posted 29.08.2013 - 13:19

Океаны всё же чуть увеличили, уж очень маленькие они были - http://imgur.com/a/HiVco

#2606 gwell

gwell

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts101
  • Ник в Minecraft:
    gwell77
  • Откуда: Москва

Posted 29.08.2013 - 13:27

Плюс ещё похоже уберут маленькие острова из океана.

#2607 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Active Posts2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Posted 29.08.2013 - 13:51

Да, вот это уже выглядит лучше. Как будто мировой океан поднялся на несколько блоков.
 
О да, настройки звука.
Изображение

Изображение Случайности не случайны Изображение


#2608 Unfiny

Unfiny

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts561
  • Откуда: Винница

Posted 29.08.2013 - 14:03

Смотрю на эти все обновления, хочется стереть память и вспомнить свои ощущения в самый первый день игры

#2609 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Posted 29.08.2013 - 15:38

Отключить звуки дождя - бесценно.

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#2610 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Active Posts2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Posted 30.08.2013 - 07:18

И снова настройки звука. Убавлю мирных мобов =))
Изображение

Изображение Случайности не случайны Изображение


#2611 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Active Posts9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Posted 30.08.2013 - 08:57

Теперь я знаю, как можно прикольнутся над другом.Ставим все ползунки кроме врагов в 1%. Ползунок врагов в 100%. Выжимаем все ползунки звука на компе и колонках на максимум.Уступаем другу место, пусть играет до первой ночи.(Жаль нет ползунка для криперов отдельно)

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#2612 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Posted 30.08.2013 - 11:04

Раз уж они идут на такое, может и для криперов отдельно сделают.

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#2613 Sinot

Sinot

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts368

Posted 30.08.2013 - 21:36

Если на то пошло, делаем ресурспак на звуки, где все звуки кроме крипера - тишина.

5e41360cd4ebf5131406785f9ef28db9.png


#2614 Sorocin

Sorocin

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts15

Posted 31.08.2013 - 18:45

Кувшинки станут возобновляемым ресурсом с 1.7. https://twitter.com/... ... 3837242368. Если я правильно понял.

#2615 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Active Posts4022

Posted 31.08.2013 - 19:31

И нахрена они нужны то?

#2616 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Posted 31.08.2013 - 19:36

На неавтоматизированной ферме тростника, например.

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#2617 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Active Posts4022

Posted 31.08.2013 - 19:42

Их и так в болотах пруд пруди. Можно несколько стаков с маленького биома натрясти.

#2618 Mr.Beetle

Mr.Beetle

    RIP

  • Пользователи
  • Active Posts1436

Posted 31.08.2013 - 20:00

Они же всё болото заполонят, по ним ходить можно будет.
Skype: mr.beetle100500
11

#2619 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Active Posts4022

Posted 31.08.2013 - 20:03

Болото на то и болото, что по нему трудно ходить.

#2620 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Posted 31.08.2013 - 20:47

Как бы наоборот легко станет по нему ходить, если оно полностью покроется кувшинками.

Их и так в болотах пруд пруди. Можно несколько стаков с маленького биома натрясти.

Ты спросил на что они нужны, эти кувшинки. Про способ их добычи ни слова не было)

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.



1 user(s) are reading this topic

0 members, 1 guests, 0 anonymous users