Перейти к содержимому


Фотография

Новости Minecraft-а


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3024

#2461 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 15.04.2013 - 00:06

Т.е. имея MultiMC ты можешь спокойно сейчас установить Thaumcraft 3 на 1.5.1? Я тебе стоя поаплодирую, если ты это сможешь, не меняя ни одного файла мода.

Прежде всего я подразумевал легкую установку модов.

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#2462 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 15.04.2013 - 01:09

Первоочередная цель API - не надо адаптировать каждый раз мод под новую версию. Т.е. тебе будет достаточно обновить сам minecraft, а все моды уже работают под него

Кстати последний Forge позволяет создавать моды, которые в теории могут работать на новых версиях MC.

#2463 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 15.04.2013 - 01:17

В смысле, на тех, которые выйдут ещё?Вот когда уже дойдёт до установки модов в главном меню игры =)

8g3ZeiD.png


#2464 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 15.04.2013 - 01:26

Forge\FML активно модифицирует классы в памяти, это позволяет использовать вместо так называемых Notch наименований классов\методов\полей (a,b,c,d,...,aa,ab,ac,...,aaa,aab и т.д.) Searge наименование, которое не меняется от версии к версии (классы имеют такое же название, как в mcp, методы названы в стиле "func_72807_a", поля в стиле "field_71990_ca"). При запуске игры FML, используя внутреннюю таблицу наименований (которая сверяется при выходе новой версии майна) меняет Searge имена на Notch имена.

#2465 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 15.04.2013 - 07:18

...

Блджа, разбирающиеся в сабже уже давно разобрались и всем всё объяснили, обязательно вставить свои пять копеек и выразить свое "оригОнальное" мнение?
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#2466 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 15.04.2013 - 13:07

...

Блджа, разбирающиеся в сабже уже давно разобрались и всем всё объяснили, обязательно вставить свои пять копеек и выразить свое "оригОнальное" мнение?

Объяснили всем, кто на тот момент читал тему.

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#2467 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 15.04.2013 - 15:11

Оффтопик

Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#2468 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 15.04.2013 - 16:50

Хватит набрасываться на человека. Каждый в праве на личное мнение. Мне вот интересно, предположим, что тип материала брони будет аналогичным брони на персонажа, то можно ли будет красить кожаную броню для лошади?

Изображение Случайности не случайны Изображение


#2469 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 15.04.2013 - 17:30

Оффтопик

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#2470 Setap

Setap

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 643
  • Откуда: Страна под названием Эквестрия, населённой разумными пони.

Написал 15.04.2013 - 18:04

Forge\FML активно модифицирует классы в памяти, это позволяет использовать вместо так называемых Notch наименований классов\методов\полей (a,b,c,d,...,aa,ab,ac,...,aaa,aab и т.д.) Searge наименование, которое не меняется от версии к версии

Я правильно понял, что новый AVAILABLE NOW: 5.2 updating to minecraft 1.5 and using the new "version independent" build mechanism. It should work for future minecraft versions, without needing a change (unless something drastic happens).


#2471 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 16.04.2013 - 06:41

Снапшот возможно будет на этой неделе

100,000 followers. Wow. I love you all! I'm afraid that I don't have anything awesome to showoff, but: there may be a snapshot this week!

Обсуждение смены сезонов+другие предложения

If you have cool ideas on how the year cycle/seasons would work (or any cool ideas at all), please post them here: http://www.reddit.co...aftsuggestions/

Если кто хорошо знает английский и может составить грамотное предложение, прошу написать предложение о покраске кожаной брони для лошадей

Изображение Случайности не случайны Изображение


#2472 KolyanPro

KolyanPro

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 28

Написал 16.04.2013 - 12:06

Мне вот интересно, предположим, что тип материала брони будет аналогичным брони на персонажа, то можно ли будет красить кожаную броню для лошади?

А как красить кожаную броню?
Ник на сервере KolyanPro
Изображение

#2473 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 18.04.2013 - 13:44

обычными красителями в крафтовой сетке. Просто кладешь в крафтовую сетку кожаную броню и любую комбинацию красителей

We will try to get a snapshot out today because we really want to get started on testing the new launcher. No promises though!

Сегодня хотят выпустить снапшот + новый лаунчер. Но ничего не обещают

Изображение Случайности не случайны Изображение


#2474 FRIMOR

FRIMOR

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 158
  • Откуда: Энгельс, Россия

Написал 18.04.2013 - 14:01

поскорей бы.
Изображение
Изображение

#2475 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 18.04.2013 - 19:17

Как я понял, старый нынешний лаунчер не будет поддерживать новые версии майна. Т.е. те кто пользуется MultiMC(я в т.ч.) не смогут запустить новый снапшот через него. Пользоваться только через новый лаунчер, или ждать обновление MultiMCUPD: Снапшот завтра

Изображение Случайности не случайны Изображение


#2476 dmenik

dmenik

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4284
  • Откуда: Из Мрачных Земель

Написал 18.04.2013 - 21:00

И всё таки он выйдет сегодня =)

fullcatwalk.gif Цитатник:

Скрытый текст

#2477 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 302

Написал 18.04.2013 - 21:44

Вышел. А лошади не такие уж страшные... И даже ослики есть (как тип лошадей). ^_^

#2478 KupcaH

KupcaH

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 64

Написал 18.04.2013 - 21:52

Пираты ждут, когда же добрые люди выложат снапшот )) Затестить охота!

Выяснил всё-таки ссылку на снапшот - http://s3.amazonaws....w16a/13w16a.jar
Но видимо, лаунчер нужен новый. Пираты, пока, в пролёте.

#2479 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 19.04.2013 - 06:50

Лошади круты =) Жаль, что нет кожаной брони для лошади, которую можно покрасить. И да, у меня у одного пропала полоса опыта?На счет лаунчера - ожидал лучшего. Жду обновление MultiMC

Изображение Случайности не случайны Изображение


#2480 Sorocin

Sorocin

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 15

Написал 19.04.2013 - 08:14

Очень разочарован в лаунчере. Особенно в хранение паролей. Пришлось скопировать файл чтоб постоянно его не вводить. Это ужасно не удобно. Да, и то, что он постоянно висит тоже раздражает, даже в трей не убрать. Жду или обновления MultiMC или доработки лаунчера. Ковры это классно, наконец-то. Теперь еще дождаться когда сделают возможность совмещать разные полублоки. Вообще супер будет. Да, конечно хочу чтоб с овец все-таки падала баранина.


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных