Перейти к содержимому


Фотография

Kerbal Space Program [1.0]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 398

#1 Breein

Breein

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 783
  • Откуда: Россия, Новосибирск

Написал 14.02.2012 - 19:46

Kerbal Space Program





Kerbal Space Program (далее KSP) это "симулятор" космической программы который одновременно простой и сложный.

Итак, эта игра рассчитана на самых творческих и усидчивых, готовых часами сидеть в ангаре, перебирать детали и создавать из них самые разные аппараты: от шаттлов и луноходов до космических станций.

Первые ваши ракеты наверняка разобьются, едва оторвавшись от земли. Другие, может быть, дотянут до стратосферы. Запаситесь терпением: лишь методом проб и ошибок можно добраться до пункта назначения.

Пункт назначения вы зададите себе сами. Можно собрать самолет и исследовать родной мир. Можно выпустить на орбиту станцию и наладить ее снабжение при помощи грузовых кораблей. Можно организовать экспедицию на дальнюю планету и построить там колонию. Игра не перестает обновляться, становясь все более глубокой и запутанной, так что если уж увлечет, запускать зеленых человечков в воздух надоест очень нескоро.



    [*]Почти реальная симуляция космических и авиационных полетов.
    [*]Довольно неплохая графика.
    [*]Хорошее музыкальное сопровождение.
    [*]Большое количество разнообразных деталей для строительства ракет, самолетов, и роверов.
    [*]Режим карьеры.
    [*]Солнечная система кербола: 7 планет и 9 спутников. Все с различными условиями "обитания" и процедурно генерируемым ландшафтом.
    [*]Огромное количество разнообразных модов для игры.
    [/list]

Что уже есть:

 


    [*]Обновление 1.0 (Релиз)
    [*]Редактор: новое окно с информацией о крафте и возможных проблемах, иконки крафтов при загрузке и запуске, новые фильтры, кнопка "Merge", для загрузки нового крафта не закрывая текущего.
    [*]Полная переделка аэродинамики, все работает как надо. Сопротивление, подъемная сила, структурная прочность деталей.
    [*]Добавлено тепловое моделирование, теперь ваша ракета разрушается от перегрева. Моделируются все виды передачи тепла (теплопроводность, конвекция, излучение) Все что должно испускать тепло - испускает, все что должно влиять на нагрев - влияет. Необходимо прикрывать важные детали, использовать служебные или грузовые отсеки, тепловые щиты.
    [*]Новые детали: процедурные обтекатели, служебные отсеки, тепловые щиты, различные шасси (большие и малые), больше крылья, ре-дизайн старых деталей, большой бак ксенона, малый ТРД, сканер поверхности, генератор энергии их топлива и окислителя, воздухозаборники, аэротормоз.
    [*]Обновлены и добавлены новые интерьеры кабин для всех модулей.
    [*]Ресурсы: добавлена возможность добычи ресурсов для последующей конвертации их в топливо. Новые детали - бур, контейнеры для добытой руды, 3 сканера, конвертер. Новые элементы интерфейса при сканировании ресурсов.Новые настройках сложности (количество и частота нахождения). Инженер может перегрузить бур, для увеличения его производительности.
    [*]Женщина кербонавт! Велентина Керман (хм... Валентина Терешкова? :) ) Кербонавты теперь могут лазить по выступам. Добавлены кербо-туристы. Сильно увеличена стоимость найма кербонавтов в карьере.
    [*]Наука: дерево исследований было полностью изменено. Ученый может восстановить использованные научные модули. Научная лаборатория изменена для долгосрочных исследований чтобы увеличить кол-во науки.
    [*]Графика: улучшены эффекты дыма и пламени, новые эффекты на поверхности земли и воде, переработка освещения и теней, добавлена возможность сделать интерфейс прозрачным.
    [*]Карьера: новые контракты на туризм, добычу ресурсов, длительные полеты, две стратегии развития.
    [*]Добавлены новые сценарии обучения.
    [*]Добавлена кнопка "переместиться к маневру" (перемотать время до точки). В космический центр добавлена кнопка "перемотать до утра". Астероиды могут найдены возле Дреса.
    [*]Камера: добавлены новые эффекты тряски камеры, добавлен новый вид, добавлена поддержка отслеживания лица.
    [*]Исправления и улучшения.
    [/list]

     


      [*]Обновление 0.90 (Beta)
      [*]Изменение в редакторе: добавлен инструмент для свободного позиционирования деталей в пространстве. После присоединения детали к крафту, ее можно вертеть под любым углом, и двигать свободно во всех направлениях.
      [*]Переделано окно со списком деталей, различные фильтры (по массе размеру, типу детали...), категории.
      [*]Все здания космического центра имеют 3 стадии развития (в карьере). Каждое улучшение стоит денег и начальные этапы накладывают различные ограничения на игру (размер, вес, кол-во деталей в вашей ракете и т.п.).
      [*]Соответственно добавлены новые оформления внутри задний для каждой ступени улучшения.
      [*]Добавлено 15 новых деталей: кабина, топливные баки, структурные адаптеры, пассажирский модуль, грузовые отсеки.
      [*]У кербонавтов появились навыки. Они улучшаются по мере полетов. Пилот - поддерживает различные направления ракеты в полете. Инженер -может отремонтировать некоторые детали, перепаковать парашют, ученый - способствует увеличению выработки науки.
      [*]Убран "халявный" SAS, теперь его необходимо устанавливать на крафт отдельно, и для его работы необходим пилот.
      [*]Новые контракты.
      [*]Новые биомы были добавлены на все планеты и луны.
      [*]Множество мелких улучшений и исправлений ошибок.
      [/list]

       


        [*]Обновление 0.25
        [*]Полностью разрушаемый космодром.
        [*]Более красивые и реалистичные взрывы и разрушения крафтов.
        [*]Настраиваемые режимы сложности карьеры.
        [*]Новое административное здание с советниками по стратегиям развития в игре.
        [*]Стратегии развития в карьере которые позволяют получать бонусы конвертируя то чего у вас много в то, что вам не хватает. Например очки науки в репутацию, или наоборот. (естественно не 1 к 1).
        [*]Новые авиационные детали из мода "Spaceplane Plus" были встроены в игру в замен стандартных. Среди них появился первый в игре грузовой отсек.
        [/list]

         


          [*]Обновление 0.24
          [*]Добавлены валюта и репутация для режима карьеры, валюта требуется для запуска ракет. Стоимость деталей теперь используется в режиме карьеры. Ресурсы (например, жидкое топливо и топливо для RSC) теперь имеют собственную стоимость, которая отражается на стоимости запуска.
          [*]Новое здание контроля контрактов теперь активно в режиме карьеры. Оно позволяет выбирать, просматривать, а также принимать или отклонять контракты. Добавлен Джин Керман в качестве консультанта по контрактам, готовый дать оценку вашим действиям.
          [*]Контракты требуют от вас достижения определенных целей, за их выполнение будет начисляться валюта, очки науки и репутация. Контракты имеют срок выполнения. Они делятся на три уровня престижности ("Обычный", "Важный" и "Исключительный"). Сложные контракты предлагают увеличенное  вознаграждение и обычно более амбициозны. Репутация влияет на количество поступающих контрактов.
          [*]Добавлены агентства, которые предлагают контракты. Каждое агентство имеет свои собственные черты, что сказывается на генерации предлагаемых ими контрактов. Добавлены логотипы агентств, победителей конкурса дизайна логотипов. Клик по логотипу агентства отображает дополнительную информацию о нем.
          [*]Возврат и посадка кораблей теперь возвращает вам сумму возвращенных деталей и ресурсов. Величина средств при возврате зависит от расстояния места посадки от космического центра. Для 100% возврата необходимо приземлиться на взлетно-посадочной полосе.
          [*]В меню добавлена кнопка паузы, для избегания перехода в главное меню и нажатия кнопки выхода. Меню паузы позволяет сохраняться и загружать сохранения с пользовательским именем.
          [*]Переработан интерфейс.
          [*]Добавлен новый маневровый двигатель - очень мощный RCS, работающий на жидком топливе и окислителе. Добавлен новый двигатель - двигатель, работающий на однокомпонентном топливе.
          [*]Добавлен исполняемый файл для 64-битной версии Windows.
          [*]Добавлено несколько обучающих уроков.
          [*]Множество исправлений настроек и багфиксов.
          [/list]

           


            [*]Обновление 0.23.5
            [*]Астероиды: Кербин больше не один на его орбите. Теперь рядом находятся другие объекты - астеройды.
            [*]Исследование и наблюдение: прежде чем отправляться к астероиду, необходимо собрать про него как можно больше данных. Нужно учитывать одну вещь, не отслеживаемые объекты могут быть потеряны, если не наблюдать за ними слишком долго.
            [*]Новые детали: было добавлено множество новых деталей, самые большие топливные баки и двигатели которые когда-либо были в KSP. Детали были разработаны на основе предстоящих запусков ракет NASA.
            [*]Захватывающее устройство (Claw): из название понятно что это приспособление необходимо для захвата и перенаправления астероидов. От вас требуется не многое, нужно аккуратно подойти к астероиду и устройство сделает остальную работу. Работает по принципу стыковочного дока, но ему не нужен такой же док на другой стороне. "Коготь" может захватывать все что угодно.
            [*]Переработана система соединения деталей.
            [*]Исправления ошибок и настройка других параметров.

            Обновление 0.23
            [*]Научный архив: просмотрите все проведенные эксперименты, которые вы сделали в вашей карьере в новом разделе R&D.
            [*]Настойка параметров: у множество частей теперь могут быть изменены их параметры и не только в полете но и на стадии конструирования (положения шасси, мощности двигателей, количество топлива в баках и многое другое). Нажмите на детали на правую кнопку мыши, и посмотрите что можно изменить.
            [*]Научные изменения: спам "передачей данных" теперь не работает, вы не получите весь объем данных как это можно было раньше.
            [*]Солнечная система: добавлена карта биомов на Минмус, исправлены карты для Кербина и Луны.
            [*]Передача данных кербонавтами: теперь они могут переносить данные из научных модулей, в том числе и данные других кербонавтов (видимо чтобы можно было изучить их еще точнее в лаборатории, или в под, чтобы легче было возвращаться)
            [*]Новые детали: научный модуль - позволяет проводить эксперименты с данными и образцами прямо на борту увеличивая ценность передаваемой информации. Требует двух кербонавтов для работы. Двигатель R.A.P.I.E.R. - гибридный двигатель который может работать в режиме реактивного (используя атмосферный воздух) или космического (используя окислитель).
            [*]Масштабное изменение GUI подсказок, в ангаре, лишь базовая информация (дополнительная, по клику правой кнопки мыши, скрывается или показывается), крупная иконка со шкалой размера детали.
            [*]Большая оптимизация, переработана каждая строка кода где это возможно. Переход на Unity 4.2.2. Ускоренная загрузка текстур.
            [*]Исправление множества ошибок и настройка разных параметров: исправлена логика ресурсов детали, исправлены ошибки со стыковой, изменена логика выхода в космос - кербонавт использует ресурсы корабля (а не мифический бесконечный запас топлива) исправлены физика и ошибки связанные с IVA. Другие исправления и настройки.

            Обновление 0.22
            [*]Добавлены огни на взлётно посадочная полосу, которые загораются в тёмное время суток для обозначения ВПП, дабы игрок не "промахнулся" во время посадки.
            [*]Добавлен новый режим игры: карьера. В карьере вы начинаете игру с минимальным количеством деталей, но потом, по мере выполнения заданий вы можете исследовать новые детали. Открывать новые детали можно в исследовательском центре.
            [*]Добавлено новое здание: исследовательский центр. Активен только во время карьеры. В режиме "песочница" неактивен.
            [*]Добавлены новые детали: 2 антенны, 2 контейнера для исследований и 1 посадочные ноги (улучшена старая модель ног)
            [*]Оптимизация. Примерно + 7-9 FPS на средних настройках.
            [*]Добавлена функция, SubAssambly Manager. Строите какую-нибудь ступень ракеты, сохраняете её и потом спокойно "пристыковываете"в редакторе эту сохранённую ступень ко всем ракетам
            [*]Улучшены модели зданий космического центра. Теперь имеются плавные переходы от земли к зданиям.
            [*]Изменён заброшенный аэродром около Космического Центра.
            [/list]

Лог обновлений


    [*]Почти реальная симуляция космических и авиационных полетов.
    [*]Довольно неплохая графика.
    [*]Хорошее музыкальное сопровождение.
    [*]Большое количество разнообразных деталей для строительства ракет, самолетов, и роверов.
    [*]Режим карьеры.
    [*]Солнечная система кербола: 7 планет и 9 спутников. Все с различными условиями "обитания" и процедурно генерируемым ландшафтом.
    [*]Огромное количество разнообразных модов для игры.
    [/list]




Steam (449 р.)


Сообщение отредактировал Breein: 28.04.2015 - 07:16


#2 Waillio

Waillio

    Зачарователь

  • Модераторы
  • Сообщений: 1765

Написал 14.02.2012 - 19:53

Пытался взлететь, но постоянно падал. Забил.

#3 stip

stip

    Закалённый ифритами

  • Пользователи
  • Сообщений: 3505
  • Откуда: Москва.

Написал 14.02.2012 - 19:58

Там только демо бесплатно, не?

#4 Gamer-174rus

Gamer-174rus

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 195

Написал 14.02.2012 - 20:00

Эта игра еще разрабатывается, скоро будет релиз и начнут требовать деньги

#5 stip

stip

    Закалённый ифритами

  • Пользователи
  • Сообщений: 3505
  • Откуда: Москва.

Написал 14.02.2012 - 20:01

Скачиваю. Отпишусь потом как.

#6 miker9

miker9

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Откуда: F:\autorun.inf

Написал 14.02.2012 - 20:19

Я играл с многодеталей паком(смолл-геймс).
Изображение
Тест физики в wot это единственное время, когда мы с вражеским т-50 дружно падаем с мостика.

#7 volchonokilli

volchonokilli

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1805

Написал 14.02.2012 - 21:00

Скачал. 10,126 метров :3
Скрытый текст

#8 miker9

miker9

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Откуда: F:\autorun.inf

Написал 14.02.2012 - 21:54

Я до 100 км доходил(с читерским баком).
Изображение
Тест физики в wot это единственное время, когда мы с вражеским т-50 дружно падаем с мостика.

#9 volchonokilli

volchonokilli

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1805

Написал 14.02.2012 - 21:58

Я до 100 км доходил(с читерским баком).

Вот именно , с читерским.
Скрытый текст

#10 stip

stip

    Закалённый ифритами

  • Пользователи
  • Сообщений: 3505
  • Откуда: Москва.

Написал 15.02.2012 - 14:18

Вау. Начитерил себе блокнотом практически бесконечное топливо, улетел на 900км

#11 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 15.02.2012 - 14:31

Качаю, по идее интерестно. Космонавты или зелёные чудики(ну я их увидел на странице скачки)?

Кстате: смысл есть? Всмысле кампания, с определённой целью или майнкрафт песочница?

#12 Felt

Felt

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 913
  • Откуда: Омск

Написал 15.02.2012 - 14:45

Песочница, но можно выйти на орбиту, или улететь на "луну"

#13 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Написал 15.02.2012 - 16:28

Играл, еще когда луны/солнца и тому подобных не было, а только планета, корабль, и звезды-бэкграунд. :3

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#14 genaplus

genaplus

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1547
  • Откуда: вот оттуда.

Написал 15.02.2012 - 17:12

я как то самолет построил, комнатный галактический звездолет. ну по планетке полетал, попадал. баки заменил на новые из модов, но они были лучше оригинальных

#15 Mr.Beetle

Mr.Beetle

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 1436

Написал 15.02.2012 - 18:55

А с какой высоты начинается невесомость? Улетел на первой же ракете на 80км, но потом топливо кончилось и начал падать.
Skype: mr.beetle100500
11

#16 Sekai

Sekai

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1163
  • Откуда: Тольятти

Написал 15.02.2012 - 18:58

невесомость не применима к космическим кораблям, тебе нужно встать на орбиту чтобы не упасть
Noblesse oblige
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^

#17 Охар

Охар

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1292
  • Ник в Minecraft:
    Ohar

Написал 15.02.2012 - 20:51

А с какой высоты начинается невесомость?

Пожалуйста, скажи мне что ты не серьёзно спрашиваешь.

Белым прямым — мнение пользователя форума.
Зеленым курсивом — мнение модератора.
Цитаты:

Скрытый текст


#18 miker9

miker9

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Откуда: F:\autorun.inf

Написал 15.02.2012 - 20:56

Читаем учебник физики, про силу притяжения.
Изображение
Тест физики в wot это единственное время, когда мы с вражеским т-50 дружно падаем с мостика.

#19 Sekai

Sekai

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1163
  • Откуда: Тольятти

Написал 15.02.2012 - 21:04

как это не грустно, некоторые люди действительно считаю что на определенной высоте сила притяжения равна нулю...
Noblesse oblige
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^

#20 MetroiD

MetroiD

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3300
  • Откуда: FROM ZEBES

Написал 15.02.2012 - 23:38

Вот и доказательство того, что тут много школьников, которые не учатся...И да, игра заинтересовала, скачаем

Obscurell - скайп, вк...
Личность успешно существует...
 



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных