Перейти к содержимому


Фотография

Установка "aa.class" на Сервер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 LordKmon

LordKmon

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 24

Написал 13.02.2012 - 20:33

Возможно многие из вас сталкивались с этой проблемой в начале своего творчества. Она банальна и проста, но ее явного решения я нигде в интернете найти не могу, везде только косвенные советы, а хотелось бы прям алгоритма решения. Это также будет полезно всем кто будет потом искать по словам "сервер", "мод", "исчезает".

Описываю проблему:
1. При помощи MCP я разобрал bin и resources и сделал "супер-пупер ЛУК". У него особые качества, это новый класс.

2. Я компилирую всё это, получаю например следующие классы: "aa.class", "bb.class"

3. Вставляю в игру - все работает, "супер ЛУК" всех поражает.

4. НО КАК МНЕ ЭТОТ ЛУК ЗАКИНУТЬ НА СЕРВЕР, чтобы и остальные смогли им насладиться ??? И чтобы он не проподал после крафта Нотч

-----
Допустим, я только только скачал с оф.сайта Minecraft_Server.exe. Пожалуйста, напишите пошагово - что еще нужно скачать или как закинуть эти файлы на сервер, чтобы все работало.

#2 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 13.02.2012 - 20:41

Ну не .exe, а .jar. Кидай его туда же, куда и клиент, а затем декомпилируй. Дальше ищи такой же класс по названию и меняй там.

V6xCzSN.png


#3 Fariegen23

Fariegen23

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1807

Написал 13.02.2012 - 21:37

Было бы классно, если запилить это как чит, и использовать на обычных серверах, вполне полезная штука, но палевная на ивентах будет.

Скрытый текст

#4 miker9

miker9

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Откуда: F:\autorun.inf

Написал 13.02.2012 - 21:52

^Тогда на сервере тоже нужно поставить мод.
Изображение
Тест физики в wot это единственное время, когда мы с вражеским т-50 дружно падаем с мостика.

#5 LordKmon

LordKmon

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 24

Написал 14.02.2012 - 18:17

[sheep] Значит мне надо сделать следующее:
1. Засунуть minecraft_server.jar в jars , декомпилировать его
1. Изменить нужный мне аа.java или bb.java
2. Запустить "recompile" и "reobfuscate"
3. Из папки "reobf" взять aa.class
4. И куда его потом положить? попытаться засунуть в Minecraft_Server.exe ?
или же в папке с серваком тоже должен лежать особый minecraft_server.jar, но тогда вопрос встает как его подключить к Minecraft_Server.exe ? [workbench]

Я идиот [zombie] , по-этому прошу вас, пожалуйста ответьте =)

#6 miker9

miker9

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Откуда: F:\autorun.inf

Написал 14.02.2012 - 19:05

Нельзя моддить minecraft_server.exe, просто используй jar версию(для линукса).Сами классы мода доставай из reobf/сервер.Конечный пользователь просто засунет их в minecraft_server.jar(исполняемый .jar архив).
Изображение
Тест физики в wot это единственное время, когда мы с вражеским т-50 дружно падаем с мостика.

#7 LordKmon

LordKmon

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 24

Написал 16.02.2012 - 10:53

Спасибо большое Вам ВСЕМ!!! [steve]

Обобщаю полученную информацию

Чтобы установить/написать свои предметы, классы на свой сервер надо:

1. Скачать с офф. сайта Minecraft файл под названием minecraft_server.jar (621 KB) , вот ссылка:
http://www.minecraft.net/download

2. Декомпилировать его в MCP, засунув в папку jars вместе с bin и resourses [showel]

3. В папке scr/.."server" будут файлы сервера лежать, ЗНАЙТЕ файлы КЛИЕНТА и СЕРВЕРА часто могут отличаться по
содержанию (две-три новых строчки, например проверка на if (!world.singleplayerWorld) или такие переменные как field_540056) , поэтому копировать напрямую файлы клиента в scr сервера - чревато ошибками при компиляции. И мне кажется ,что после компиляции у одного и того же класса могут быть разные названия , типа "aa.class" -у клиента , "xmfx.class" - у сервера

4. После компиляции в папке reobf у вас будут отдельно .class файлы для сервера - их то и надо пихать в ваш серверный jar. (заметьте .jar а не .exe

ЕСЛИ у вас еще нету сервера, и вы не знаете почему .JAR а не .EXE то вот след. советы:[/color]

Самый простой сервак - использовать чистый minecraft_server.jar - положить его в отдельную папку, назвав эту папку например MinecraftServerJar, затем в эту папку рядом с minecraft_server.jar создать блокнотом документ и вписать туда то что сказано в Minecraft Wiki:
http://www.minecraft...ing_up_a_server
в разделе Start the Minecraft Server (.jar version)

при первом запуске он вам создаст все необходимые файлы и случайный первый мир. Чтобы приконектится к самому себе читайте тут:
Скрытый текст

в разделе Проверка работы сервера
Тут сказано что в коннектитесь к 127.0.0.1 [gold] [gold] [gold]

#8 wormouse

wormouse

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 496

Написал 16.02.2012 - 12:23

затем в эту папку рядом с minecraft_server.jar создать блокнотом документ и вписать туда то что...

А зачем батник создавать? ПКМ по minecraft_server.jar > открыть с помощью > Java

#9 LordKmon

LordKmon

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 24

Написал 16.02.2012 - 13:10

*Справедливо* '_'это для тех, кто кому лень выбирать чем открыть всякий раз или просто не любят использовать сложные "сторонние" программы [web] [pumpkin] например как я Нотч


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных