Статья находится в стадии написания
RealCraft - мод, делающий крафт в игре более реалистичным, сложным и интересным.
Последовательное развитие
Скрытый текст
Вот мы и оказались в необитаемом мире. И что же надо первым делом сделать? Правильно! Взять в руки палку. Для этого ломаем листву и собираем дропнутые палки. Теперь с ними надо что-то сделать. Кирку собрать из палок вряд ли получится, а вот раздобыть кремний и заострить палку вполне можно:
Теперь можно и поохотиться. Надолго палочки не хватит, но завалить пару-тройку мобов вполне можно. Но ведь надо развиваться и дальше. Чтобы создать первый более менее рабочий инструмент нам понадобятся нитки. Для этого затыкиваем до смерти овцу палкой и из блока шерсти вытягиваем нити:
Вот теперь можно собрать и первый киркотопорик:
Крепости опять же никакой, скорость добычи низкая, но ведь хоть что то.
Вооружившись киркотопориком идем собирать древесину. Собрать то собрали, а вот в доски руками вряд ли получится привратить. Но в этом нам поможет костяная пила!:
Теперь можно перепиливать бревна в доски, правда пила этого не переживет.
Если в поисках ресурсов вы проголодались, но успели собрать мяса, то можно и костерчик развести для жарки:
Собрать его назад не получится, да и жарить можно разве что рыбу и мясо
Но ведь по ночам нужен свет, а костер для этого неудобен. Зато прекрасно подойдут лучины:
Лучины ставятся незаженными, горят пол суток (10 мин) и затем пропадают, собрать назад тоже неполучится, но хоть что то.
А чем же их тогда зажигать? Для этого подойдет огниво:
Кстати, камень еще не добывали? Теперь булыжник можно рассыпать на 4 осколка камня ...ну и из них собрать обратно булыжник:
Так же можно 2 осколка заточить друг об друга и получить 1 заостренный камень:
Заостренный камень можно использовать вместо кремния в карфтах заостренный палки и костяной пилы, а также для создания каменных инструментов (вместо булыжника). Но чтобы сделать каменные интрументы, для начала нужно собрать верстак, верно? Для верстака нам понадобятся 2 блока доскок, пила и молоток (а чем работать то еще на верстаке):
Сам молоток:
Вот мы и собрали верстак, пора бы заняться и печкой. Для создания нам понадобится 8 блоков булыжника (4 осколка камня->1 булыжник если что) и для укрепления 1 блок глины (глина в основном находится под водой, удачи в ныряниях ):
Верстак с печкой собрали, пора бы и обеспечить себя едой!
Для начала соберем ведро, чтобы можно воду было таскать куда нужно:
Из пшеницы можно сделать хлеб. Для этого перемалываем ее, мешаем муку с водой и в печку!
В печке действуют большинство рецептов, вот только переплавлять железо и булыжник не получится - температура низковата. А вот кирпичная печь вполне подойдет!
Учтите, что так как нужна высокая температура, то для растопки подойдет разве что только уголь. Так же из за выской температуры в печи не получится готовить еду - сгорит напросто.
Для этого для начала сделаем 8 блоков кирпича:
Ах да, цемент! Для его создания наполним ведро водой и добавим песка и глины:
если поставить блок цемента, то он через некоторое время превратится в камень
Сама печка:
Думаю вы заметили, что вода теперь вовсе не восстанавливается. Поэтому для компактного хранения можно использовать бочки!:
В одну бочку помещается 8 ведер воды (чтобы наполнять/выливать воду из ведер, достаточно просто кликнуть пкм по бочке с ведром в руке).
Далее стоит собрать каменоломню - необходимо для для работы с камнем и кирпичом (создание ступенек, кнопок и т.п., хотя крафт из булыжника производится на обычном верстаке):
Учтите, что на камнеломне (а также на наковальне и пилораме кроме вас работать текому, так что если вы закроете интерфейс, то крафт остановится).
Теперь можно заняться и обработкой железа. На камнеломне сделаем каменную наковальню:
Наконец у нас все готово для создания железных предметов! Сначала раскаляем железо в печи (учтите, что раскаленное железо не стакается, так что бесполезно класть стак железа и уходить гулять до вечера, нужно следить и вовремя вынимать. Так же следует учесть то, что 1 угля в кирпичной печи хватает чуть больше, чем на 8 операций, поэтому можно успеть на 1 угле разогреть 8 слитков железа. Теперь куем нужный премет на наковальне (рецепты как и в оригинале (кроме ножниц), только вместо обычного железа - раскаленное). Теперь полученный предмет нужно охладить - для этого суем его в бочку с водой и получаем готовый предмет (1 охлаждение испаряет 1/4 ведра, следите, чтобы воды хватало)
Так-с, с железом освоились, а доски до сих пор костяными пилами пилим? Непорядок!
Будем исправляться. Для этого скуем себе пилу и соберем пилораму, не на воздухе же пилить:
Теперь можно без ресурсозатрат перепиливать бревна в доски, а доски - в палки.
Железо, доски, палки - это конечно хорошо, но кажется, мы забыли про освещение. Чтобы сделать факел или фонарь, вначале нужно сделать основу:
Ковать и охлаждать удобно группами, не так ли?
Кладем в основы уголь для факелов или светопыль для фонарей и готово!:
Фонарь горит вечно и не требует поджигания, а вот факелы горят всего сутки (20 мин) и затем их нужно повторно поджигать.
Ну что ж, идем дальше, пора и к алмазам переходить. Для того, чтобы их пустить в дело, нужно их для начала обработать. Для этого собираем алмазный стенд, где и будет происходить обработка:
рецепт и текстура временные
Теперь алмазы можно либо заострить (используется в рецептах инструментов), либо сделать из них пластины (используется в крафте брони):
Теперь сами инструменты. Создаем их так же как и железные на наковальне, а затем в бочку:
Теперь можно и поохотиться. Надолго палочки не хватит, но завалить пару-тройку мобов вполне можно. Но ведь надо развиваться и дальше. Чтобы создать первый более менее рабочий инструмент нам понадобятся нитки. Для этого затыкиваем до смерти овцу палкой и из блока шерсти вытягиваем нити:
Вот теперь можно собрать и первый киркотопорик:
Крепости опять же никакой, скорость добычи низкая, но ведь хоть что то.
Вооружившись киркотопориком идем собирать древесину. Собрать то собрали, а вот в доски руками вряд ли получится привратить. Но в этом нам поможет костяная пила!:
Теперь можно перепиливать бревна в доски, правда пила этого не переживет.
Если в поисках ресурсов вы проголодались, но успели собрать мяса, то можно и костерчик развести для жарки:
Собрать его назад не получится, да и жарить можно разве что рыбу и мясо
Но ведь по ночам нужен свет, а костер для этого неудобен. Зато прекрасно подойдут лучины:
Лучины ставятся незаженными, горят пол суток (10 мин) и затем пропадают, собрать назад тоже неполучится, но хоть что то.
А чем же их тогда зажигать? Для этого подойдет огниво:
Кстати, камень еще не добывали? Теперь булыжник можно рассыпать на 4 осколка камня ...ну и из них собрать обратно булыжник:
Так же можно 2 осколка заточить друг об друга и получить 1 заостренный камень:
Заостренный камень можно использовать вместо кремния в карфтах заостренный палки и костяной пилы, а также для создания каменных инструментов (вместо булыжника). Но чтобы сделать каменные интрументы, для начала нужно собрать верстак, верно? Для верстака нам понадобятся 2 блока доскок, пила и молоток (а чем работать то еще на верстаке):
Сам молоток:
Вот мы и собрали верстак, пора бы заняться и печкой. Для создания нам понадобится 8 блоков булыжника (4 осколка камня->1 булыжник если что) и для укрепления 1 блок глины (глина в основном находится под водой, удачи в ныряниях ):
Верстак с печкой собрали, пора бы и обеспечить себя едой!
Для начала соберем ведро, чтобы можно воду было таскать куда нужно:
Из пшеницы можно сделать хлеб. Для этого перемалываем ее, мешаем муку с водой и в печку!
В печке действуют большинство рецептов, вот только переплавлять железо и булыжник не получится - температура низковата. А вот кирпичная печь вполне подойдет!
Учтите, что так как нужна высокая температура, то для растопки подойдет разве что только уголь. Так же из за выской температуры в печи не получится готовить еду - сгорит напросто.
Для этого для начала сделаем 8 блоков кирпича:
Ах да, цемент! Для его создания наполним ведро водой и добавим песка и глины:
если поставить блок цемента, то он через некоторое время превратится в камень
Сама печка:
Думаю вы заметили, что вода теперь вовсе не восстанавливается. Поэтому для компактного хранения можно использовать бочки!:
В одну бочку помещается 8 ведер воды (чтобы наполнять/выливать воду из ведер, достаточно просто кликнуть пкм по бочке с ведром в руке).
Далее стоит собрать каменоломню - необходимо для для работы с камнем и кирпичом (создание ступенек, кнопок и т.п., хотя крафт из булыжника производится на обычном верстаке):
Учтите, что на камнеломне (а также на наковальне и пилораме кроме вас работать текому, так что если вы закроете интерфейс, то крафт остановится).
Теперь можно заняться и обработкой железа. На камнеломне сделаем каменную наковальню:
Наконец у нас все готово для создания железных предметов! Сначала раскаляем железо в печи (учтите, что раскаленное железо не стакается, так что бесполезно класть стак железа и уходить гулять до вечера, нужно следить и вовремя вынимать. Так же следует учесть то, что 1 угля в кирпичной печи хватает чуть больше, чем на 8 операций, поэтому можно успеть на 1 угле разогреть 8 слитков железа. Теперь куем нужный премет на наковальне (рецепты как и в оригинале (кроме ножниц), только вместо обычного железа - раскаленное). Теперь полученный предмет нужно охладить - для этого суем его в бочку с водой и получаем готовый предмет (1 охлаждение испаряет 1/4 ведра, следите, чтобы воды хватало)
Так-с, с железом освоились, а доски до сих пор костяными пилами пилим? Непорядок!
Будем исправляться. Для этого скуем себе пилу и соберем пилораму, не на воздухе же пилить:
Теперь можно без ресурсозатрат перепиливать бревна в доски, а доски - в палки.
Железо, доски, палки - это конечно хорошо, но кажется, мы забыли про освещение. Чтобы сделать факел или фонарь, вначале нужно сделать основу:
Ковать и охлаждать удобно группами, не так ли?
Кладем в основы уголь для факелов или светопыль для фонарей и готово!:
Фонарь горит вечно и не требует поджигания, а вот факелы горят всего сутки (20 мин) и затем их нужно повторно поджигать.
Ну что ж, идем дальше, пора и к алмазам переходить. Для того, чтобы их пустить в дело, нужно их для начала обработать. Для этого собираем алмазный стенд, где и будет происходить обработка:
рецепт и текстура временные
Теперь алмазы можно либо заострить (используется в рецептах инструментов), либо сделать из них пластины (используется в крафте брони):
Теперь сами инструменты. Создаем их так же как и железные на наковальне, а затем в бочку:
Изменения в оригинале
Скрытый текст
Вода больше не бесконечна
Нельзя создать деревянные инструменты
В каменных инструментах вместо булыжника используется заточенный осколок камня
Все (ну почти) железные предметы создаются на наковальне
Алмазные предметы так же создаются на наковальне
Коровы, овцы и свиньи дропают кости
Рецепты из камня, кирпича, адского камня перенесены на камнеломню
Без соответствующего инструмента не получится сломать (именно сломать, а не собрать) твердый блок, в т.ч и дерево (деревянные изделия, такие как доски и прочее не в счет)
В печке нельзя переплавлять железо и булыжник
Листья дропают палки
Нельзя создать деревянные инструменты
В каменных инструментах вместо булыжника используется заточенный осколок камня
Все (ну почти) железные предметы создаются на наковальне
Алмазные предметы так же создаются на наковальне
Коровы, овцы и свиньи дропают кости
Рецепты из камня, кирпича, адского камня перенесены на камнеломню
Без соответствующего инструмента не получится сломать (именно сломать, а не собрать) твердый блок, в т.ч и дерево (деревянные изделия, такие как доски и прочее не в счет)
В печке нельзя переплавлять железо и булыжник
Листья дропают палки
История версий
Скрытый текст
1.2 -добавлены лучины и факелы (оригинальные факелы заменены на фонари)
добавлено огниво
удален предмет костер
небольшие технические поправки
добавлен конфиг файл id (config/mod_RealCraft.cfg)
-----------------------------------------------------
1.1 -ведро с цементом заменено на блок цемента
добавлен костер
все расскаленные предметы теперь идут под одним id
-----------------------------------------------------
1.0 -релиз мода
добавлено огниво
удален предмет костер
небольшие технические поправки
добавлен конфиг файл id (config/mod_RealCraft.cfg)
-----------------------------------------------------
1.1 -ведро с цементом заменено на блок цемента
добавлен костер
все расскаленные предметы теперь идут под одним id
-----------------------------------------------------
1.0 -релиз мода
Установка
Скрытый текст
Открыть ".../.minecraft/bin/minecraft.jar" любым архиватором.
Удалить папку "META-INF".
Скопировать в ".../.minecraft/bin/minecraft.jar" содержимое архива мода: "
Содержимое Используемые ID
Удалить папку "META-INF".
Скопировать в ".../.minecraft/bin/minecraft.jar" содержимое архива мода: "
Содержимое Используемые ID
Скрытый текст
240-243, 247-255
3000, 3001, 3003-3012, 3016, 3048, 3050-3054,
3000, 3001, 3003-3012, 3016, 3048, 3050-3054,
PS
Скрытый текст
кто может нарисовать нормальную иконку для наковальни и придумать текструры для алмазного стенда (да и название тож)?
Если у вас не работает крафт в текущем мире, то придется создавать новый мир