Всем привет! Я сделал лаунчер для своего сервера и у меня своя сборка клиента, все работает. Какие файлы нужно выложить на сервер(я использую unet.com) чтобы игра брала обновления непосредственно оттуда?
Обновление игры через лаунчер.
Автор
Johan
, 06.02.2012 19:09
Сообщений в теме: 8
#1
Написал 06.02.2012 - 19:09
#2
Написал 06.02.2012 - 19:48
Ну как бы все.
#3
Написал 06.02.2012 - 20:35
Т.е. всю папку .minecraft?Ну как бы все.
#4
Написал 06.02.2012 - 20:37
Смотря что и куда твой лаунчер будет сохранять.А вообще проще .minecraft, так как не у всех она будет.
#5
Написал 06.02.2012 - 22:13
Я же написал - клиент. Т.е. саму игру, т.к. у меня своя сборка с системой скинов и т.д.
#6
Написал 07.02.2012 - 10:38
Под "что" Я подразумеваю какие файлы. А под "куда" куда он это будет пихать. Или в %appdata% или в .minecraft
#7
Написал 07.02.2012 - 11:19
Ты читать умеешь?Какие файлы нужно выложить на сервер(я использую unet.com) чтобы игра брала обновления непосредственно оттуда?
#8
Написал 07.02.2012 - 11:23
Ну если твой клиент запустится только с minecraft.jar, то выкладывай только его. Ааа. Может быть у тебя все в папке resourses. Хорошо, тогда выкладывай только ее. И если ты до сих пор не понял , то какие файлы надо будет пользователю качать, те и выкладывай.
#9
Написал 07.02.2012 - 23:00
На FTP нужно залить:
jinput.jar
lwjgl.jar
lwjgl_util.jar
minecraft.jar
windows_natives.jar.lzma
При этом все это должно лежать в той папке, которую ты указал в GameUpdater.
Например http://1337site.ru/MinecraftClient/ Вот суда и заливай эти файлы, а не всю папку .minecraft.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных