NRenderer
Всем привет.
Хочу показать вам свои последние наработки, а именно - API позволяющую рендерить объекты сложной формы, в частности, псевдокруглые фигуры. Если кто помнит, это все началось еще давно, когда я делал пушки для одного мода... Но сейчас реализовал все по новой, с меньшими заморочками.
Для я наглядности сделал новую модельку для вагонетки -
Как видите, даже текстуры ровно накладываются, причем, почти полностью автоматически.
В прикреплениях можете скачать мод, он заменяет модель вагонетки.
Пока что функций не очень много, есть только добавляющие прямоугольник, параллелепипед, усеченную пирамиду с заданным основанием и псевдоцилиндр. Но все же, этого достаточно для некоторых моделей, особенно вкупе с умелым использованием glTranslate, glRotate и glScale...
В ближайшее время планирую добавить функции рендера сферы и тела вращения.
Обнаружен пока только один баг - проблема с освещением, если кто-нибудь поможет ее исправить, буду очень признателен.
Собственно, почему я не стал использовать TurboModelThingy - она довольно громоздка, т.е. много файлов против одного моего и много всяких свистелок и перделок, разбираться в которых откровенно лень -.-
Если моя API вас заинтересовала, то буду расписывать команды и как их использовать, а скачать ее можете в приложении.
Тема на офф форуме - http://www.minecraft... ... nderer-v1/