Перейти к содержимому


Фотография

[API]NRenderer v1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 02.02.2012 - 10:28

NRenderer


Всем привет.
Хочу показать вам свои последние наработки, а именно - API позволяющую рендерить объекты сложной формы, в частности, псевдокруглые фигуры. Если кто помнит, это все началось еще давно, когда я делал пушки для одного мода... Но сейчас реализовал все по новой, с меньшими заморочками.
Для я наглядности сделал новую модельку для вагонетки -
Скрытый текст

Как видите, даже текстуры ровно накладываются, причем, почти полностью автоматически.
В прикреплениях можете скачать мод, он заменяет модель вагонетки.

Пока что функций не очень много, есть только добавляющие прямоугольник, параллелепипед, усеченную пирамиду с заданным основанием и псевдоцилиндр. Но все же, этого достаточно для некоторых моделей, особенно вкупе с умелым использованием glTranslate, glRotate и glScale...
В ближайшее время планирую добавить функции рендера сферы и тела вращения.

Обнаружен пока только один баг - проблема с освещением, если кто-нибудь поможет ее исправить, буду очень признателен.

Собственно, почему я не стал использовать TurboModelThingy - она довольно громоздка, т.е. много файлов против одного моего и много всяких свистелок и перделок, разбираться в которых откровенно лень -.-

Если моя API вас заинтересовала, то буду расписывать команды и как их использовать, а скачать ее можете в приложении.

Тема на офф форуме - http://www.minecraft... ... nderer-v1/
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#2 Gamer-174rus

Gamer-174rus

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 195

Написал 02.02.2012 - 19:29

По скринам вагонетка великолепна, скачал (2 раза), поставил, и не пошло... Может есть еще доп. П.О. для minecraft чтобы вагонетка изменилась?

#3 Sekai

Sekai

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1163
  • Откуда: Тольятти

Написал 02.02.2012 - 20:18

что писал то?
Noblesse oblige
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^

#4 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 03.02.2012 - 02:18

По скринам вагонетка великолепна, скачал (2 раза), поставил, и не пошло... Может есть еще доп. П.О. для minecraft чтобы вагонетка изменилась?

Оу, мод кривой был. Исправил, сейчас все нормально должно быть.
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#5 Gamer-174rus

Gamer-174rus

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 195

Написал 03.02.2012 - 09:27

Вот теперь все работает. Спс!

#6 sybershot

sybershot

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 731
  • Откуда: Витебск, Беларусь.

Написал 16.05.2012 - 20:48

Печально, что не обновляешь(.
Скрытый текст

#7 idg_dima

idg_dima

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 152

Написал 16.05.2012 - 22:44

Ох, подняли старую тему, а раз так, то я вопрос задам, что значит псевдокруглые? То есть обычный цилиндр, используемый в моделинге, который представляет собой в разрезе многогранник, является псевдокруглым? И кстати, почему бы не сделать просто напросто поддержку файлов моделей какого-нибудь не слишком трудного формата? Я, конечно, вообще не представляю себе как хранятся оригинальные модели (слышал, что в коде, но как это выглядит - не представляю), но думаю, что возможность загрузки этих моделей из внешних файлов, которые можно открывать каким-нибудь 3d редактором была бы просто офигенна. Если я ошибаюсь в уровне трудности данной задумки, просьба меня простить.Мне совершенно пофиг, я вряд ли буду использовать что-то подобное, просто спрашиваю из любопытства.Насчет теней, что если определять угол наклона нормали каждого отдельного полигона относительно земли и на основе этого угла делать его темнее или светлее. То есть, когда нормаль параллельна земле, тогда он "средней" освещенности, когда нормаль перпендикулярна земле и направлена вверх - полигон максимально освещен, а когда нормаль смотрит строго вниз - полигон максимально темный. Для остальных углов рассчитывать среднее значение, основываясь на этом угле. Понимаю, что это, пожалуй, далеко не самый лучший способ реализации освещения, но ты просил идей, а эта - самая простая из тех, что мне пришли в голову.

#8 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 17.05.2012 - 00:11

Ох, подняли старую тему, а раз так, то я вопрос задам, что значит псевдокруглые? То есть обычный цилиндр, используемый в моделинге, который представляет собой в разрезе многогранник, является псевдокруглым?

Если визуально на фигуре не заметно углов - значит ее можно считать округлой.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#9 idg_dima

idg_dima

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 152

Написал 17.05.2012 - 00:47

Если визуально на фигуре не заметно углов - значит ее можно считать округлой.

То есть, если ты находишься далеко от такой вагонетки, то она круглая, а когда подходишь вплотную - она становится псевдокруглой? :)

#10 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 17.05.2012 - 22:52

Да.Ибо если достаточно отдалиться от 20гранника, ты будешь считать его округлым. Значит верно и обратное.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных