Что получится, если скрестить 8-битную графику с браузерным массовым многопользовательским шутером? Получится игра Realm of the Mad God, созданная студией Wild Shadow Studios. Орикс, очень злой бог, заманивает героя игрока в страшный мир на съедение своим приспешникам, которые защищают его, в то время как он сам пытается уничтожить землю. Цель героев - уничтожить всех монстров Злого Бога, и довершить его разгром в большом сражении. Сюжет довольно простой. Но в основном, он служит для привлечения игроков.
В Realm of the Mad God используется вид сверху. Начиная в качестве лучника, игрок изучает основные приёмы передвижения и атаки. В браузере есть главный экран, в правой части которого отображаются вещи, золото и прочая статистика игрока. Цель игры довольно проста - выжить в сражениях с квестовыми монстрами и со всеми, кто попадётся на пути. Смерть героя постоянна, и вынудит игрока начать всё сначала. Максимальный уровень - 20, достичь этого уровня можно примерно за час игры. Все персонажи являются уникальными, но всё-таки обладают некоторым сходством, что облегчает переход от персонажа к персонажу. Хотя игра и выглядит как что- то со старой приставки, клиент сохранит весь игровой прогресс, даже если ваш браузер вылетит из-за ошибки.
Вспомните, как Vindictus показал, что можно использовать боевые действия для модернизации игры. Это просто бой, безо всяких излишеств. Статистика играет свою роль, но самое важное - это умение самого игрока целиться и уклоняться от атак, которое и определит, кто же выживет в схватке. Передвижение организовано просто: используется блок кнопок WASD. У каждого класса, естественно, есть своя особая способность, использумая через пробел. Когда враги умирают, то дают опыт и выбрасывают случайную вещь. Её можно либо использовать, либо положить в инвентарь.
Доступен специальный магазин для тех игроков, у которых есть желание потратить реальные деньги на игровые предметы. Они в основном чисто эстетические и не влияют на геймплей.
Nexus служит центральной деревней в мире Злого Бога. Это единственное место, в котором можно чувствовать себя в безопасности. Здесь можно полечиться, купить нужные вещи, объединиться в группы с другими игроками. Герои могут также торогвать предметами, найденными в игре. В центре Нексуса есть порталы.Они служат как кратчайший путь к основным квестам и обратно. Игроки могут телепортироваться в Нексус в любой момент времени, чтобы сохранить героя. Realm of the Mad God обладает большим сообществом дружелюбных игроков, которые могут оставить добычу для других, чтобы те могли быстрее развиваться
Снаряжение имеет важное значение в Realm of the Mad God. И это значение по прохождении игры всё больше растёт. Первые монстры - это простые змеи или пираты, но как только на вас начнут нападать демоны или циклопы, задача выживания усложнится многократно. Атаки этих существ не только наносят существенный ущерб, но могут и ослепить героя или лишить его возможности произносить заклинания.
Лучший способ остаться в живых ближе к концу игры - это объединяться в группы. Когда другие игроки находятся поблизости, они появятся рядом с инвентарём. У игрока есть возможность телепортироваться к кому-либо, находящемуся поблизости. К счастью, каждый игрок в пределах зоны видимости, получает очки опыта после смерти монстра. Групповые сражения действительно интересны и захватывают дух.
В целом игра ощущается как старая пиксельная RPG на NES. Фон, ландшафт, персонажи, монстры, боссы и всё остальное - всё пиксельное. Иногда такой вид может казаться несколько скучным. Защита, например представляет собой нечто вроде переключателя цвета. Оружие, однако, бывает различных цветов и формы. Ландшафты, хоть и выглядят несколько пустоватыми, сделаны очень хорошо. Обычно на картах есть места, которые можно посмотреть, и в которых можно спрятаться. Вид ландшафта также меняется. Он представлен пустынями, долинами, горами, лесами и болотами.
Захватывают ли они дух или нет, но спрайты для игры также выполнены здорово. В игре с множеством монстров, желающих разрушить мир в хаотичных сражениях, у игрока на возникнет проблем с отличием своих от чужих. От скелетов до гоблинов, эльфов, демонов, каждое существо выглядит уникально. Спрайты персонажей имеют примерно одинаковый размер, но "носят" дополнительные костюмы классов, придающие им разнообразный вид.
Если бы разработчики приложили те же усилия и к игровой музыке... Звуковые эффекты стандартны и легко забываются. Есть только одна песня, и она идёт по кругу всю игру. Это, безусловно, рано или поздно может начать действовать на нервы. К счастью, музыку можно отключить в любой момент в экране браузера.
Эта браузерная игра особенная. Realm of the Mad God, конечно, не без изъянов. Единственная песня может "достать" после нескольких повторов. Фишка с постоянной смертью также заставит многих игроков считать себя немного обманутыми. В то время как чуть ли не каждая новая игра выполнена на Unreal Engine, это своего рода разочарование, что такая хорошая игра сделана в пиксельной графике. Но графика - это далеко не самое главное. Главное - сам игровой процесс, который в Realm of the Mad God очень хорош. Сражение вместе с группой игроков против монстров, наступающих со всех сторон, даёт ощущение классического приключения.
И кстати, игра абсолютно бесплатна и не требует загрузки! На рынке, где почти каждая современная игра сделана по шаблонам World of Warcraft или EverQuest, приятно видеть весёлую, бесплатную, захватывающую игру, которая сделана по другим правилам. Орикс, злой бог, хочет уничтожить всю жизнь на планете с помощью своих приспешников. Не позвольте ему сделать это! (Копипаста с
http://mmogamez.ru)