[1.7.10] ComputerCraft [1.74]
#1701
Написал 20.02.2013 - 20:47
#1702
Написал 21.02.2013 - 12:46
Ну если у кого нибудь получится написать копию майна на LUA, то да =D Хмм, как мне запихнуть проверку блоков в слотах и если =0 то выбрать следующий слот? Можно сделать 2 цикла? Один while true do, 2 for i=1,9 do чтобы 1 проверял слоты, а второй строил? И вобще, как мне сказать черепахе чтобы она ставила значение слота типо - предидущийслот + 1?кто-то вызывал.. рекурсию?)
#1703
Написал 21.02.2013 - 23:06
#1704
Написал 22.02.2013 - 02:23
Например так, используй вызов функции PD() вместо стандартного туртл.плейсХмм, как мне запихнуть проверку блоков в слотах и если =0 то выбрать следующий слот?
#1705
Написал 22.02.2013 - 03:18
для это существует метод turtle.getItemCount(n), который возвращает кол-во предметов в слоте n.Хмм, как мне запихнуть проверку блоков в слотах и если =0 то выбрать следующий слот?
я бы сделал не 2 цикла, а функцию, которая бы следила бы за предметом в выделенном слоте, и если там пусто, выбирала след слот...Можно сделать 2 цикла? Один while true do, 2 for i=1,9 do чтобы 1 проверял слоты, а второй строил?
к сожалению в АПИ черепашек нету метода возвращающего номер выделенного слота(я его нигде не встречал), по этому приходится пользоваться отдельной переменной(например slot=1 или s=1), которая задается в самом начале программы.И вобще, как мне сказать черепахе чтобы она ставила значение слота типо - предидущийслот + 1?
не вижу смысла в первом if'е.... т.к. while всегда позиционировалась как многократный повтор оператора if... и если его убрать, это ничего не изменит... посмотрев программы которые пишут кто-то, стало интересно, как сильно комп.крафтовские машины нагружают основной процессор...Например так, используй вызов функции PD() вместо стандартного туртл.плейсХмм, как мне запихнуть проверку блоков в слотах и если =0 то выбрать следующий слот?
Скрытый текст
#1706
Написал 22.02.2013 - 06:08
#1707
Написал 22.02.2013 - 18:46
#1708
Написал 23.02.2013 - 02:17
Есть пара известных мне вариантов для вычисления местоположения компа/черепахи после перезагрузки мира: 1. Использовать Скрытый тексткак сохранить положение платформы в данный момент, чтобы при перезагрузке компьютера, он их не обнулил и не вернул на значение по умолчанию?
#1709
Написал 23.02.2013 - 02:34
#1710
Написал 23.02.2013 - 02:40
#1711
Написал 23.02.2013 - 04:39
#1712
Написал 23.02.2013 - 08:49
#1713
Написал 23.02.2013 - 09:53
Это понятно, что потом файл будет, ну вот написал ты программу, первый раз запустил ее на компе, файла еще нет, комп пытается прочитать и программа вылетает. А при наличии этих сток файл будет создан, программа не вылетит, продолжит работу и в дальнейшем будет сохранять координаты туда. Потом эти строчки будут уже не нужны. Т.е используются только для первого запуска программы, когда файл с координатами еще не создан. Можно конечно создать его вручную, в таком случае строки будут не нужны, но ИМХО так проще.хм... но если этого файла не будет, теряется смысл данного метода... т.к. проинициализировать переменные мы должны в самом начале, создав при этом файл.
#1714
Написал 23.02.2013 - 10:42
nX=nVar1nY=nVar2nZ=nVar3nAngle=nVar4save()Присваиваю всем переменным стартовые значения и сразу же сохраняю файл. Наличие файла можно, если не ошибаюсь, проверить командой shell.resolveProgram(path)
#1715
Написал 26.02.2013 - 18:38
#1716
Написал 26.02.2013 - 20:12
#1717
Написал 26.02.2013 - 20:19
#1718
Написал 26.02.2013 - 21:14
#1719
Написал 26.02.2013 - 23:57
Да не норм, серверу 2гб вполне хватает, отдельный комп для хоста есть =)затрудняюсь ответить... могу только предположить: если менялась версия мода, возможно какой-то класс не прописался в конфиге... должно помочь удаление конфига... а вообще я юзаю айди ресолвер только при сборке клиента, дальше лезу в конфиги и там меняю айди конфликтов... (т.к. ресолвер не меняет сами айди предметов, а лишь делает на них ссылки... что должно уменьшать производительность(ИМХО))
#1720
Написал 27.02.2013 - 00:20