[1.7.10] ComputerCraft [1.74]
#1121
Написал 02.10.2012 - 13:45
#1123
Написал 02.10.2012 - 14:08
#1124
Написал 02.10.2012 - 15:26
#1125
Написал 02.10.2012 - 15:41
#1126
Написал 02.10.2012 - 17:38
Скачай пустую minecraft_server.jar и закинь туда фордж вот отсюда http://jenkins.minec.../job/forge/298/ а после этого тудаже фикс.
P.S. Могу залить рабочий .jar и клиента и сервера.
#1127
Написал 02.10.2012 - 18:01
#1128
Написал 02.10.2012 - 18:33
Посмотри летсплеи direwolf20 по CC. Он там совсем с азов начинает.А вообще сложно выучить язык Lua для СС, если знание программирование плохие ?
#1129
Написал 02.10.2012 - 18:39
Да я смотрел, а нет ли русского гайда ?Посмотри летсплеи direwolf20 по CC. Он там совсем с азов начинает.А вообще сложно выучить язык Lua для СС, если знание программирование плохие ?
#1131
Написал 02.10.2012 - 19:13
Огромное спасибо!!! Помогло!https://dl.dropbox.com/u/23386746/ModTextureAnimation.class Ловите фикс от RichardG
#1132
Написал 02.10.2012 - 20:05
i = 0while i ~= 100 doturtle[paste][/paste]dig()turtle[paste][/paste]digUp()turtle[paste][/paste]digDown()turtle[paste][/paste]forward()i = i+1end
#1133
Написал 02.10.2012 - 20:39
#1134
Написал 02.10.2012 - 20:57
#1135
Написал 05.10.2012 - 09:30
Cейчас как раз пишу данную функцию, уже впринципе написал то что в случае переполнения черепаха создает сундук, но незнаю функцию как складывать вещи в ящик.Теперь тоже заработало, но теперь я пытаюсь придумать, как заставить черепаху в случае переполнения складывать все в сундук, и как копировать программы.
Яйцо -
#1136
Написал 05.10.2012 - 11:28
#1137
Написал 06.10.2012 - 10:07
#1138
Написал 06.10.2012 - 12:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных