[1.7.10] ComputerCraft [1.74]
#2321
Написал 19.07.2013 - 07:37
#2322
Написал 19.07.2013 - 16:26
#2323
Написал 19.07.2013 - 17:38
-d64 -XX:+UseCompressedOopsЭто должно сэкономить немного RAM
#2324
Написал 19.07.2013 - 18:37
И в любом случае куча лишнего. %WINDIR%\System32\cmd.exe /c start "MC" /d "%appdata%\.minecraft" "%ProgramFiles%\Java\jre7\bin\javaw.exe" можно заменить просто на javaw
Но да пофиг. Или переходить хотя-бы в общую тему или вообще с этим завязать.
PS. На той странице, что ты скинул
These are NOT specific to Mystcraft.
#2325
Написал 19.07.2013 - 22:32
Мой вопрос:
И часто такие сюрпризы будут встречаться? Дорога является результатом работы черепахи, но я не помню, чтобы я её давал 4 блока медной руды Forestry.
#2326
Написал 19.07.2013 - 22:39
Это ведьМой вопрос:
И часто такие сюрпризы будут встречаться? Дорога является результатом работы черепахи, но я не помню, чтобы я её давал 4 блока медной руды Forestry.
Нету же такой вещи, как перегенерация мира.. в режиме реального времени..?
Значит у неё в инвентаре оказалась руда?
#2327
Написал 19.07.2013 - 23:48
turtle[paste][/paste]select(1)turtle[paste][/paste]refuel() local torch=0while true do turtle[paste][/paste]forward() while turtle[paste][/paste]dig() do end while turtle[paste][/paste]digUp() do end turtle[paste][/paste]digDown() torch = torch + 1 if torch > 8 then turtle[paste][/paste]turnRight() turtle[paste][/paste]dig() turtle[paste][/paste]place() turtle[paste][/paste]turnLeft() torch = 0 end if turtle[paste][/paste]getItemCount(16)>0 then exit() endendСобственно сам вопрос: Как и какие строки надо дописать в программу функцию установки сундуков и сброса добытых ресурсов в них?
#2328
Написал 20.07.2013 - 09:47
function dropItems() if turtle[paste][/paste]getItemCount (15) > 1 then turtle[paste][/paste]select(16) turtle[paste][/paste]place() for i=1,15 do turtle[paste][/paste]select(i) turtle[paste][/paste]drop() end turtle[paste][/paste]select(16) turtle[paste][/paste]dig() turtle[paste][/paste]select(1) endendИ вместо
if turtle[paste][/paste]getItemCount(16)>0 then exit() endнапиши название функции. Саму функцию в начало программы PS. Если обычный сундук, то ставь его в стену и убери turtle.select(16) turtle.dig()
#2329
Написал 20.07.2013 - 09:54
#2330
Написал 20.07.2013 - 09:58
#2331
Написал 20.07.2013 - 19:39
function dropItems() if turtle[paste][/paste]getItemCount (15) > 1 then turtle[paste][/paste]select(16) turtle[paste][/paste]place() for i=1,15 do turtle[paste][/paste]select(i) turtle[paste][/paste]drop() end turtle[paste][/paste]select(16) turtle[paste][/paste]dig() turtle[paste][/paste]select(1) endend turtle[paste][/paste]select(1)turtle[paste][/paste]refuel() local torch=0while true do turtle[paste][/paste]forward() while turtle[paste][/paste]dig() do end while turtle[paste][/paste]digUp() do end turtle[paste][/paste]digDown() torch = torch + 1 if torch > 8 then turtle[paste][/paste]turnRight() turtle[paste][/paste]dig() turtle[paste][/paste]place() turtle[paste][/paste]turnLeft() torch = 0 end if turtle[paste][/paste]getItemCount(15)>0 then dropItems() endend
#2332
Написал 20.07.2013 - 20:02
if turtle[paste][/paste]getItemCount(15)>0 then dropItems()endможно написать просто
dropItems()
#2333
Написал 22.07.2013 - 13:05
По моему, лучше сначала прокопать норку, а уж потом двигаться вперед. Вот такturtle.forward() while turtle.dig() do end while turtle.digUp() do end turtle.digDown() torch = torch + 1
while turtle[paste][/paste]dig() do end turtle[paste][/paste]forward() while turtle[paste][/paste]digUp() do end turtle[paste][/paste]digDown() torch = torch + 1Иначе рискуешь сразу после старта упереться в стену.
#2334
Написал 22.07.2013 - 13:16
Похоже, нишу для сундука ты роешь справа, а сам сундук ставишь прямо перед собой. Попробуй так:if torch > 8 then turtle.turnRight() turtle.dig() turtle.place() turtle.turnLeft() torch = 0 end if turtle.getItemCount(15)>0 then dropItems() end
if turtle[paste][/paste]getItemCount(15)>0 then turtle[paste][/paste]turnRight() turtle[paste][/paste]dig() dropItems() turtle[paste][/paste]turnLeft() torch = 0 end
#2335
Написал 22.07.2013 - 13:55
#2336
Написал 22.07.2013 - 14:08
#2338
Написал 22.07.2013 - 14:47
Ну во первых про эндерсундук уже сказалиАга! Тогда сундуки нужно ставить, ну например, под собой. Иначе поставленный сундук будет тут же снесен.
Во вторых в функции dropItems() после for i=1,15 do turtle.select(i) turtle.drop() end написано turtle.select(16) turtle.dig(), что как бы намекает на то, что сундук забирается самой функцией, а не основной программой.
И вообще, еще раз перечитай весь код, прежде чем делать замечания. Единственное путное замечание было про факелы. И то, была просьба только по выкидыванию предметов в сундук.
#2339
Написал 22.07.2013 - 15:41
function dropAll() turtle[paste][/paste]select(16) turtle[paste][/paste]turnRight() turtle[paste][/paste]dig() turtle[paste][/paste]place() for i=1,15 do turtle[paste][/paste]select(i) turtle[paste][/paste]drop() end turtle[paste][/paste]turnLeft() turtle[paste][/paste]select(1)end turtle[paste][/paste]select(1)turtle[paste][/paste]refuel() local torch=0while true do turtle[paste][/paste]forward() while turtle[paste][/paste]dig() do end while turtle[paste][/paste]digUp() do end turtle[paste][/paste]digDown() torch = torch + 1 if torch > 8 then turtle[paste][/paste]turnRight() turtle[paste][/paste]dig() turtle[paste][/paste]place() turtle[paste][/paste]turnLeft() torch = 0 if turtle[paste][/paste]getItemCount (15) > 1 then dropAll() end endendи вопрос вдогонку нумерация слотов в черепашке начинается с 1 не с 0?
#2340
Написал 22.07.2013 - 16:12
if torch > 8 then turtle[paste][/paste]turnRight() turtle[paste][/paste]dig() turtle[paste][/paste]place() turtle[paste][/paste]turnLeft() torch = 0 if turtle[paste][/paste]getItemCount (15) > 1 then dropAll() endendУ тебя сундук будет ставиться, только если torch > 8. Функцию с факелами тоже в функцию закатай.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных