Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.10] ComputerCraft [1.74]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2863

#2321 adami

adami

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 318
  • Ник в Minecraft:
    _adami_

Написал 19.07.2013 - 07:37

Согласен, если памяти мало (меньше 4 гигов) и джава 32-битная, лучше поставить 128 мегабайт.

#2322 Dijas

Dijas

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 294

Написал 19.07.2013 - 16:26

Ок. Спасибо.
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя я укрощаю. © Алукард

#2323 Gendalph

Gendalph

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 248

Написал 19.07.2013 - 17:38

@Cyxapuk:
Скрытый текст
Я ведь написал, что с прицелом на Mystcraft - http://binarymage.co...id=setup:memory Для 64-битного JRE стоит использовать
-d64 -XX:+UseCompressedOops
Это должно сэкономить немного RAM

#2324 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 19.07.2013 - 18:37

Ну мне почему-то всегда хватало того, что у меня. И на мисткрафт, и на 103 других мода.
И в любом случае куча лишнего. %WINDIR%\System32\cmd.exe /c start "MC" /d "%appdata%\.minecraft" "%ProgramFiles%\Java\jre7\bin\javaw.exe" можно заменить просто на javaw
Но да пофиг. Или переходить хотя-бы в общую тему или вообще с этим завязать.
PS. На той странице, что ты скинул

These are NOT specific to Mystcraft.


V6xCzSN.png


#2325 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 19.07.2013 - 22:32

Компьютеры у всех разные, у кого-то проц и видеокарта, способная тянуть самый новые игры на максимальных настройках, а у кого-то калькулятор нетбук. Поэтому то, что лишнее на мощных машинах, способно заставить работать игру быстрее на более слабых.

Мой вопрос:
Изображение
И часто такие сюрпризы будут встречаться? Дорога является результатом работы черепахи, но я не помню, чтобы я её давал 4 блока медной руды Forestry.

#2326 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 19.07.2013 - 22:39

Мой вопрос:
Изображение
И часто такие сюрпризы будут встречаться? Дорога является результатом работы черепахи, но я не помню, чтобы я её давал 4 блока медной руды Forestry.

Это ведь Изображение
Нету же такой вещи, как перегенерация мира.. в режиме реального времени..?
Значит у неё в инвентаре оказалась руда?

8g3ZeiD.png


#2327 DU_HAST

DU_HAST

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271
  • Ник в Minecraft:
    Rostisha
  • Откуда: Краснодар

Написал 19.07.2013 - 23:48

Ребята нужна ваша помощь по дополнению программы копания туннелей черепашкой вот код программы:
turtle[paste][/paste]select(1)turtle[paste][/paste]refuel()  local torch=0while true do    turtle[paste][/paste]forward()    while turtle[paste][/paste]dig() do end    while turtle[paste][/paste]digUp() do end    turtle[paste][/paste]digDown()    torch = torch + 1    if torch > 8 then        turtle[paste][/paste]turnRight()        turtle[paste][/paste]dig()        turtle[paste][/paste]place()        turtle[paste][/paste]turnLeft()        torch = 0    end    if turtle[paste][/paste]getItemCount(16)>0 then        exit()    endend
Собственно сам вопрос: Как и какие строки надо дописать в программу функцию установки сундуков и сброса добытых ресурсов в них?
Изображение
Изображение
Нажмите сюда чтобы увидеть всю подпись
Скрытый текст

#2328 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 20.07.2013 - 09:47

Если я правильно понял вопрос, то так. Допустим эндерчест лежит в слоте 16.
function dropItems()  if turtle[paste][/paste]getItemCount (15) > 1 then    turtle[paste][/paste]select(16)    turtle[paste][/paste]place()    for i=1,15 do       turtle[paste][/paste]select(i)      turtle[paste][/paste]drop()    end    turtle[paste][/paste]select(16)    turtle[paste][/paste]dig()    turtle[paste][/paste]select(1)  endend
И вместо
if turtle[paste][/paste]getItemCount(16)>0 then        exit()    end
напиши название функции. Саму функцию в начало программы PS. Если обычный сундук, то ставь его в стену и убери turtle.select(16) turtle.dig()

V6xCzSN.png


#2329 Plem

Plem

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 716

Написал 20.07.2013 - 09:54

Скрытый текст
Хочется добавить, что перед плейс (16) слота надо проверить, есть ли пустое пространство перед черепахой. Или оно всегда будет в момент появления "turtle.getItemCount (15) > 1" ?
В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил =/

#2330 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 20.07.2013 - 09:58

Ну вроде бы всегда должно, так как во время выполнения этой функции туннель будет такой формы [stone] [stone] [stone] [stone] [stone] [stone] [stone] [snow] [snow] [snow] [stone] [snow] [furnace] [snow] [snow] [stone] [stone] [snow] [snow] [snow] [stone] [stone] [stone] [stone] [stone]Печка - черепаха

V6xCzSN.png


#2331 DU_HAST

DU_HAST

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271
  • Ник в Minecraft:
    Rostisha
  • Откуда: Краснодар

Написал 20.07.2013 - 19:39

Ребята, спасибо за функцию но только как будет выглядеть тогда программа со вписанными функциями? Я в ЛУА вообще не разбираюсь... Программу писал на паскале а потом заменил команды паскаля на луа... Вот так?
function dropItems()  if turtle[paste][/paste]getItemCount (15) > 1 then    turtle[paste][/paste]select(16)    turtle[paste][/paste]place()    for i=1,15 do      turtle[paste][/paste]select(i)      turtle[paste][/paste]drop()    end    turtle[paste][/paste]select(16)    turtle[paste][/paste]dig()    turtle[paste][/paste]select(1)  endend turtle[paste][/paste]select(1)turtle[paste][/paste]refuel()  local torch=0while true do    turtle[paste][/paste]forward()    while turtle[paste][/paste]dig() do end    while turtle[paste][/paste]digUp() do end    turtle[paste][/paste]digDown()    torch = torch + 1    if torch > 8 then        turtle[paste][/paste]turnRight()        turtle[paste][/paste]dig()        turtle[paste][/paste]place()        turtle[paste][/paste]turnLeft()        torch = 0    end    if turtle[paste][/paste]getItemCount(15)>0 then        dropItems()    endend

Изображение
Изображение
Нажмите сюда чтобы увидеть всю подпись
Скрытый текст

#2332 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 20.07.2013 - 20:02

if turtle.getItemCount(15)>0 then у тебя в коде лишнее, так как это уже есть в функции. То есть вместо
if turtle[paste][/paste]getItemCount(15)>0 then    dropItems()end
можно написать просто
dropItems()

V6xCzSN.png


#2333 Dimus

Dimus

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 89

Написал 22.07.2013 - 13:05

turtle.forward() while turtle.dig() do end while turtle.digUp() do end turtle.digDown() torch = torch + 1

По моему, лучше сначала прокопать норку, а уж потом двигаться вперед. Вот так
    while turtle[paste][/paste]dig() do end    turtle[paste][/paste]forward()    while turtle[paste][/paste]digUp() do end    turtle[paste][/paste]digDown()    torch = torch + 1
Иначе рискуешь сразу после старта упереться в стену.

#2334 Dimus

Dimus

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 89

Написал 22.07.2013 - 13:16

if torch > 8 then turtle.turnRight() turtle.dig() turtle.place() turtle.turnLeft() torch = 0 end if turtle.getItemCount(15)>0 then dropItems() end

Похоже, нишу для сундука ты роешь справа, а сам сундук ставишь прямо перед собой. Попробуй так:
if turtle[paste][/paste]getItemCount(15)>0 then        turtle[paste][/paste]turnRight()        turtle[paste][/paste]dig()        dropItems()        turtle[paste][/paste]turnLeft()        torch = 0    end


#2335 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 22.07.2013 - 13:55

Это не для сундука, а для факела же. Думаю, что по переменной "torch" должно быть понятно, что речь не о сундуке.

V6xCzSN.png


#2336 Dimus

Dimus

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 89

Написал 22.07.2013 - 14:08

Ага! Тогда сундуки нужно ставить, ну например, под собой. Иначе поставленный сундук будет тут же снесен. И еще, необходимо зарезервировать слот и под факела. Скажем 15-й и дропать слоты с 1-го по 14-й.

#2337 Apokalypsys

Apokalypsys

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 183

Написал 22.07.2013 - 14:30

У него же эндсундук. Он его ставит и забирает.

#2338 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 22.07.2013 - 14:47

Ага! Тогда сундуки нужно ставить, ну например, под собой. Иначе поставленный сундук будет тут же снесен.

Ну во первых про эндерсундук уже сказали
Во вторых в функции dropItems() после for i=1,15 do turtle.select(i) turtle.drop() end написано turtle.select(16) turtle.dig(), что как бы намекает на то, что сундук забирается самой функцией, а не основной программой.
И вообще, еще раз перечитай весь код, прежде чем делать замечания. Единственное путное замечание было про факелы. И то, была просьба только по выкидыванию предметов в сундук.

V6xCzSN.png


#2339 DU_HAST

DU_HAST

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271
  • Ник в Minecraft:
    Rostisha
  • Откуда: Краснодар

Написал 22.07.2013 - 15:41

Я тут посидел покумекал и немного исправил свою программулину так чтобы она ставила не эндерчест до которого я еще не дорос а простые сундуки в стену
function dropAll()    turtle[paste][/paste]select(16)    turtle[paste][/paste]turnRight()    turtle[paste][/paste]dig()    turtle[paste][/paste]place()    for i=1,15 do      turtle[paste][/paste]select(i)      turtle[paste][/paste]drop()    end	turtle[paste][/paste]turnLeft()	turtle[paste][/paste]select(1)end   turtle[paste][/paste]select(1)turtle[paste][/paste]refuel()  local torch=0while true do    turtle[paste][/paste]forward()    while turtle[paste][/paste]dig() do end    while turtle[paste][/paste]digUp() do end    turtle[paste][/paste]digDown()    torch = torch + 1    if torch > 8 then        turtle[paste][/paste]turnRight()        turtle[paste][/paste]dig()        turtle[paste][/paste]place()        turtle[paste][/paste]turnLeft()        torch = 0	 if turtle[paste][/paste]getItemCount (15) > 1 then        dropAll()	end    endend
и вопрос вдогонку нумерация слотов в черепашке начинается с 1 не с 0?
Изображение
Изображение
Нажмите сюда чтобы увидеть всю подпись
Скрытый текст

#2340 Apokalypsys

Apokalypsys

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 183

Написал 22.07.2013 - 16:12

С 1. И индексы в таблице с 1.
if torch > 8 then        turtle[paste][/paste]turnRight()        turtle[paste][/paste]dig()        turtle[paste][/paste]place()        turtle[paste][/paste]turnLeft()        torch = 0    if turtle[paste][/paste]getItemCount (15) > 1 then        dropAll()   endend
У тебя сундук будет ставиться, только если torch > 8. Функцию с факелами тоже в функцию закатай.


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


    Yandex