Перейти к содержимому


Фотография

[1.6.4] Forestry [2.3.1.1] <Рус> {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4224

#1381 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 06.10.2012 - 22:33

От фермы торфа за 1 болотную землю получаем 1 землю. 4 земли + 4 песка + ? = 8 болотных земли = 8 земли. Итого из 4 песка получаем 4 земли. А из 8 земли получаем 9 гумуса = 9 песка. Итак, на 32 земли и 32 песка делаем 64 болотной земли, перегоняем, получаем 64 земли. 32 из них пускаем на гумус, коего получаем 36 штук, а из них получаем 36 песка. 32 песка и оставшиеся 32 земли пускаем на следующий цикл, 4 песка забираем себе.

#1382 biom

biom

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 355

Написал 06.10.2012 - 23:01

Вобрал на чистый майн 1.3.2 все моды которые использую + фрестри, до этого форестри никогда не использовал. Создал мир и появился на границе лесного и пустынного биомов. В районе 150 блоков от спауна нашёл 7 пустынных ульев, 1 лесной и 2 луговых, дальше пока не бегал. Не многовато ли это? Так как в переводе сказано что лесные встречаются часто, остальные редко, а тут сразу 7 пустынных. И я так понимаю что генерацию ульев регулировать в конфигах нельзя, только отключить можно?И ещё вопрос: есть разноцветные стёкла, к ним в NEI крафт есть, и есть блоки покрашенного деревянных длсок, но к ним крафта нет. Где можно посмотреть крафт? И я так понимаю что это декоративные блоки? То есть могу использовать как обычные ванильные блоки стекла и дерева. А то, например, в Райлкрафте нельзя было использовать блоки кирпича, из которого печи делаются, в качестве обычного строительного материала.

#1383 Aska Ra

Aska Ra

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Откуда: Мос.обл.

Написал 07.10.2012 - 00:00

Скрытый текст
Пустынных пчел всегда было много, это норм. Блоки цветного дерева временно не кравтятся, стекло очень круто окрашивает окружение, если смотреть через))). А в рейле уже давно ( с 5.хх) версии можно строить из блоков, CJ поправил логику. СТало круто.
Amarr Victor!

Уютный YouTube.

#1384 biom

biom

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 355

Написал 07.10.2012 - 01:17

Спасибо. А то стекло скрафтить могу, а дерево нет. А о том что можно теперь использовать блоки в Райлкрафте теперь не только для постройки печей я знаю :)

#1385 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 07.10.2012 - 02:05

Сейчас наоборот, лесные встречаются очень редко (или они очень хорошо маскируются). Луговых очень легко найти, если использовать мод на миникарту, как и пустынных. Улья джунглей тоже встретить редкость (они тоже на деревьях образуются).

А по поводу досок - это задаток на будущее разнообразие деревьев.

#1386 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 07.10.2012 - 02:54

Про деревья можно подробнее-они будут в самом форестри, в оригинальном майне или же готовят для какого то третьего мода?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#1387 Sinorio

Sinorio

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 78

Написал 07.10.2012 - 14:49

Поставил последнюю обнову форестри 1 5 0 2 , вроде всё норм но вещи типа плотника и ульев просто пропали. Скореев сего id другие,как это исправить?

#1388 biom

biom

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 355

Написал 07.10.2012 - 15:03

Сравнить конфиги установленных модов и поправить руками, то есть назначить другие номера id в пределах 4096.

#1389 Kapitan Kep

Kapitan Kep

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 888
  • Откуда: Луганск

Написал 07.10.2012 - 17:23

Про деревья можно подробнее-они будут в самом форестри, в оригинальном майне или же готовят для какого то третьего мода?

Скорее всего в форестри,т.к про добавление деревьев в ваниль никто ничего не говроил.
Скрытый текст

Изображение

#1390 Sinorio

Sinorio

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 78

Написал 07.10.2012 - 18:27

Сравнить конфиги установленных модов и поправить руками, то есть назначить другие номера id в пределах 4096.

Тогда такой вопрос. Как узнать ID из прошлой сборки и ID из новой?

#1391 biom

biom

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 355

Написал 07.10.2012 - 19:45

просто открыть конфиг из прошлой сборки и из нынешней, и посмотреть значения id.
Путь до заветной папки с конфигами - C:\Users\Крипер\AppData\Roaming\.minecraft\config

Вопрос: Logistics Pipes могут работать только с центрифугой? Пробывал и с ульями и анализатором - не работают. (версия форестри 1.5.0.2, - лог.труб pre.9 - фордж 303)

mistaqur_ а планируете добавить картики к переводу? Ну допустим в тот же раздел "Что производят пчёлы"

#1392 paradoks

paradoks

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 357

Написал 08.10.2012 - 08:47

Как наполнять adventure сумку, куда нужно записывать предметы, и записывать только ид или название, через запятую или точку? И можно ли как то сделать чтоб туда складывалось всё, не вписывая всех блоков и итемов.
Hear Me Now

#1393 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 08.10.2012 - 10:38

http://forestry.seng... ... .Backpacks Емнип сумка делается так а улучшается в карпентере
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#1394 kvoevodin

kvoevodin

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 32

Написал 08.10.2012 - 13:42

Только сейчас задумался о том сколько энергии необходимо фермам и не нашел цифр в первом посте.Я с давних пор уже использую два электродвигателя на одну ферму [steve] и чтото мне начинает казаться что это много, кто как питает фермы вообще?

#1395 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 08.10.2012 - 13:53

Если тебе не нужно собирать с мегаразогнанных(кольцо ЕЕ или руны таймкрафта) полей то вполне хватит торфяного двигателя. Собираться будет медленно, но быстрее чем растет.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#1396 Aska Ra

Aska Ra

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Откуда: Мос.обл.

Написал 08.10.2012 - 13:54

Только сейчас задумался о том сколько энергии необходимо фермам и не нашел цифр в первом посте. Я с давних пор уже использую два электродвигателя на одну ферму [steve] и чтото мне начинает казаться что это много, кто как питает фермы вообще?

Все зависит от того, сколько полей одновременно обрабатывает сборщик урожая (любой). По опыту, каждая фермо-машина нормально работает с 1 участком, если ей подавать 1 MJ\t, разумный максимум и самый оптимум - 2 MJ\t на машину.
Amarr Victor!

Уютный YouTube.

#1397 Ioann

Ioann

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 291

Написал 08.10.2012 - 13:59

Только сейчас задумался о том сколько энергии необходимо фермам и не нашел цифр в первом посте. Я с давних пор уже использую два электродвигателя на одну ферму [steve] и чтото мне начинает казаться что это много, кто как питает фермы вообще?

По солнечной панельке к одному электродвигу на торфяную ферму мне пока хватает, ибо торф медленно созревает и быстрая скорость десь не требуется. Для мирной жизни (генераторов) хватает :D

#1398 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 08.10.2012 - 14:01

Только сейчас задумался о том сколько энергии необходимо фермам и не нашел цифр в первом посте.
Я с давних пор уже использую два электродвигателя на одну ферму [steve] и чтото мне начинает казаться что это много, кто как питает фермы вообще?

Фермы и сборщики вроде 1-1.5 MJ/t требуют, я не помню. Я всегда использую понижающую схемную плату у электродвигателей, поскольку 2 MJ/t уже многовато, двигатели после разогрева начинают накапливать энергию, что потом может привести к вынужденному перезапуску их.

Как насупить adventure сумку, куда нужно записывать предметы, и записывать только ид или название, через запятую или точку? И можно ли как то сделать цума туда складывалось всё, не вписывая всех блоков и итемов. Для улучшеной сумки тоже нужно вписывать отдельно, или если вписать в маленькую то в большой уже Ненадо?

Adventure сумка делается для пользователей, который хотят сделать её под себя. Все предметы туда указать нельзя, т.к. это слишком жирно несбалансировано. Маленькие и большие сумки отличаются только размером, предметы в них можно класть одни и те же. У меня в minecraft 1.2.5 она была настроена под Thaumcraft 2, было очень удобно, что все артефакты, клались туда, а не в основной инвентарь.

Как и куда вписывать предметы - читай второй пост в теме.

#1399 paradoks

paradoks

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 357

Написал 08.10.2012 - 14:06

http://forestry.sengir.net/wiki/index.php?n=Items.Backpacks Емнип сумка делается так а улучшается в карпентере

Спасибо конечно, но я не спрашивал про крафт, и не просил давать ссылки на вики. Мне интересно как вписывать в сумку предметы которые в неё можно будет положить.
Hear Me Now

#1400 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 08.10.2012 - 14:08

Мне интересно как вписывать в сумку предметы которые в неё можно будет положить.

Второй пост в теме, поиск по строке "backpacks.adventurer.items="


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Yandex