[1.6.4] Forestry [2.3.1.1] <Рус> {НЗ}
#461
Написал 11.04.2012 - 19:10
#462
Написал 11.04.2012 - 19:13
#463
Написал 11.04.2012 - 19:13
Мод не работает с ЕЕ2.Без него всё работает
Архиватором открываешь EE2ModV1.4.3.0.jar и удаляешь папку forestry. Проблема решена.- Sengir updated the Forestry API and I wasn't aware, he's going to get me a new copy of it tonight and I'll release a bugfix update - You can do a workaround now by copying the API folder inside the forestry jar into the EE jar
Ой, забыл... А вообще 3 слитка меди + 1 слитом олова = 4 слитка бронзы.Как делать бронзу?
#464
Написал 11.04.2012 - 19:16
И спасибо за
#465
Написал 12.04.2012 - 20:09
#466
Написал 12.04.2012 - 20:15
#467
Написал 12.04.2012 - 20:25
#469
Написал 12.04.2012 - 20:38
#471
Написал 12.04.2012 - 20:45
*рукалицо* А про лаву ты, <censored>, не вспомнил?Крафчу древесную массу. Водой плотник заполнен на 100%, рядом биогазовый двигатель, в него залил молоко. Двигатель активирован рычагом, вокруг него зелёные частицы - следовательно, он работает.
4 месяца спустя... Я ВЕРНУЛСЯ, сучки!!!
УБИТЬ ВСЕХ ЧЕЛОВЕКОВ © Бендер
#472
Написал 12.04.2012 - 20:46
#473
Написал 13.04.2012 - 19:04
А Infuser пришлось перевести как Инфузер, ибо варианты Заварник, Настаиватель и Вливатель не звучат, а служит данное устройство для создания противоядий (а в дальнейшем возможно и ядов).
#474
Написал 13.04.2012 - 19:49
С пивком потянет, оставляй . Очень даже по-русски.После двух часов гугления было решено перевести Short Mead как Медок, а жидкость Mead как Медовуха. Если есть разбирающиеся в этом медовом вопросе, то поправьте.
#475
Написал 13.04.2012 - 21:04
#477
Написал 13.04.2012 - 21:12
#480
Написал 14.04.2012 - 02:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных