[1.6.4] Forestry [2.3.1.1] <Рус> {НЗ}
#221
Posted 17.03.2012 - 20:46
#222
Posted 17.03.2012 - 20:49
не буду утвержать, но видел видео-гайд, где скрешенных пчем устанавливались причем именно лесная-луговая или луговая-леснаяСтарые пчелы были всегда одинаковы-лесная и лесная, луговая и луговая. У данных же появились градации и геном-потому вовсе не факт что отмеченная как образец пчела позволит в дальнейшем тянуть других пчел такого же вида
#224
Posted 17.03.2012 - 20:57
#225
Posted 17.03.2012 - 21:00
Появилось большое отличие - каждый трутень получил собственный геном, что сделало их нестакуемыми. Поэтому в нижнем слоте пасеки уже не положишь 30 трутней нужного вида.А в чем собственно вопрос?
Теоретически они неособо отличаются, просто добавили видов побольше и немного изменили систему скрешевания.
#226
Posted 17.03.2012 - 21:09
#227
Posted 17.03.2012 - 21:18
Именно. Тем более в 1.4Т е логистики можно даже не пытаться юзать-сразу переходить на аппарист пайпы?
#228
Posted 17.03.2012 - 21:26
Логистики нет смысла использовать для верхнего слота (ведь в нем может лежать как принцесса, так и королева), тут Труба Пчеловода без вопросов используется. Для нижнего их можно использовать (я сам планирую так делать). Раньше производство Трубы Пчеловода было затруднено из-за необходимости выводить отдельный вид пчёл для Прополиса, теперь же его можно получить при помощи соковыжималки из Капель Мёда (5%).Т е логистики можно даже не пытаться юзать-сразу переходить на аппарист пайпы?
#229
Posted 17.03.2012 - 21:33
#231
Posted 17.03.2012 - 23:48
#232
Posted 18.03.2012 - 13:48
#234
Posted 18.03.2012 - 14:28
Там есть и СМП, и пчёлы?Кстате, появилась версия Forestry 1.4.0.2 для Buildcraft 2.x.
#235
Posted 18.03.2012 - 14:31
ДяТам есть и СМП, и пчёлы?Кстате, появилась версия Forestry 1.4.0.2 для Buildcraft 2.x.
#237
Posted 18.03.2012 - 14:32
#238
Posted 18.03.2012 - 14:33
Вроде нетИ никаких различий по функциям с версие для БК3?
#239
Posted 18.03.2012 - 17:18