[1.6.4] Forestry [2.3.1.1] <Рус> {НЗ}
#2061
Написал 18.01.2013 - 15:38
#2062
Написал 19.01.2013 - 10:22
#2063
Написал 19.01.2013 - 11:14
я где-то пол года- год(пока мы не собрали свой сервер) играл на одном сервере... так там, если ты докажешь что у тебя что-то украли, могли все восстановить.Зачем нужен модификатор генома на сервере ? Ни на одном серваке админы никогда не возвращают любые украденные вещи .
#2064
Написал 19.01.2013 - 18:12
Нормальный администратор сам может спокойно глянуть по логам практически любые действия персонажа по нику.я где-то пол года- год(пока мы не собрали свой сервер) играл на одном сервере... так там, если ты докажешь что у тебя что-то украли, могли все восстановить.
#2065
Написал 19.01.2013 - 18:18
#2067
Написал 19.01.2013 - 18:55
НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.
Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?
#2070
Написал 19.01.2013 - 21:44
До версии 1.2.5 ульи были только маленькие и работали со скоростью 100% После 1.3.2 ульи были разделены на маленькие Apiary и большие Alveary. Apiary -работают со скоростью 10% от номинала и можно вставить три постепенно дохнущие рамки каждая из которых добавит еще по 20%(итого 70% максимум) Alveary-работают со скоростью старых ульев и не требуют рамок. Составная структура, состоящая из 3х3х3 куба Alveary-блоков сверху закрытых одним слоем плит из любого дерева. Как дополнительный бонус в качестве боковых блоков средней и нижней граней можно ставить нагреватель, вентилятор и свармер. Первые два потребляют энергию билдкрафта взамен повышая или понижая температуру улья(ледяные пчелы в пустыне например), последний загружается маточным молочком и постепенно расходуя его создает поблизости блоки базовых ульев(наподобии тех из которых пчелы добывались изначально) содержащие одну принцессу идентичную той что была в улье. Я так нуклеар принцесс размножал. Отсюда возникает вопрос-зависит ли размножение принцесс от количества свармеров в одном улье или же только от количества оснащенных свармерами ульев.Кто нибудь, отберите у мистакура перевод и доделайте. Я так и не разобрался как работают большие ульи.
#2071
Написал 19.01.2013 - 21:49
Мне кажется, ближе второй вариант, ибо одна принцесса создает один роевой улей и расходует молочко только из одной пасеки. Логично предположить, что сколько больших пасек - столько и роевых ульев будет, причем молочко будет расходоваться из соответствующих ульев. Надо потестить =)Отсюда возникает вопрос-зависит ли размножение принцесс от количества свармеров в одном улье или же только от количества оснащенных свармерами ульев.
#2072
Написал 20.01.2013 - 00:01
#2073
Написал 20.01.2013 - 00:20
#2074
Написал 20.01.2013 - 00:20
#2076
Написал 20.01.2013 - 09:17
#2077
Написал 20.01.2013 - 09:57
Omnis Vestri Substructio Es Servus Ad Nobis.
#2078
Написал 20.01.2013 - 10:06
#2079
Написал 20.01.2013 - 12:20
если учесть что шанс появления улья 0.4% (так написано на рувики), то можно сказать, что вам нереально повезлоМистакур вроде писал, что он обновит перевод, когда вернут старый скин для форума. И для статистки: тропическая королева, 1 цикл. Создано 5 ульев потрачено попримерно 50 молочка.
#2080
Написал 20.01.2013 - 12:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных