Инди-стратегия на воксельном движке. Игроку предстоит строить на летающих островах замки со свободной архитектурой, возводя их буквально по кирпичику, и защищать их от монстров или других игроков.
20.02.2012: Подготовлены иконки, нарисована основная анимация для персонажей. [/paste]sauropodstudio.com/dev-diary-number-two-hasty-iconography/#comment-988http://'>http://www.sauropodstudio.com/dev-diary ... 988http://[img'>http://www.sauropodstudio.com/wp-content/uploads/2012/02/Icones.jpg[/img]
* Visited our new office. Between the fact that it’s really roomy and awesome or the fact that it’s dirt cheap or that we share it with another awesome indie game dev studio called Neverpants Studios, we don’t know which one is better. We’ll try to send pictures next week!
* Worked on including special interactive objects in the engine. This means, for example: DOORS! They’ll let your Bricktrons in and keep the monsters out. And yes you can lock ‘em. Another interesting fact is that with doors, we can now know when a room is completely sealed. Which will help for things such as rooms with a specific purpose (think about all the possibilities!). They’re not finished yet. We’ll let you know when they’ll work.
* Overhauled the phantom block cursor so that it can show special blocks such as stairs or arches when mousing around.
* Started experimenting with graphic user interfaces. Things like icons, mouse cursors and HUD designs. Here’s what we have so far:
За перевод спасибо Pashok28
Скрытый текст
Первый еженедельный отчёт:
Итак, на этой неделе мы гнали на повышенной передаче. При том что на первой неделе я взял пару выходных (я целеустремленно увольняюсь с работы и через неделю я уже официально буду безработным), мы всё же решили пойти вперёд и навалиться на действительно сложные вещи: системы. И вот чего мы добились:
- Приветствуйте нового члена команды: Benoit. Он брат Франка и по чистой случайности феноменальный программист. Он нам помогает с ядром систем и оптимизацией, а так же разбирается с сумасшедшим обьёмом данных, который появляется в больших воксельных мирах. Читайте тут что бы понять для чего нам нужен супер программист.
- С нуля переписали систему поиска пути чтобы ускорить обработку запроса на удалённые объекты. Это само по себе является важнейшим первым шагом для добавления в игру врагов, ибо неписям нужно будет пользоваться системой поиска пути для отслеживания движущихся обьектов например, и т.п. Бриктроны бегут к новой жизни!
- Реализовано разнообразие хранилищ. Сундуки, бочки, склады и всё что вы можете себе представить. Эти хранилища смогут снабжать своим содержанием ближайших Бриктронов, что бы обеспечить всем необходимым для постройки Вашей крепости.
- Переработан процесс импорта из 3dsMax через наш софт 3D моделирования в Unity3d движок. Unity на редкость упертые в вопросе нормального имортирования моделей, и до сих пор мы просто не связывались с этим недочётом. Вот здесь можно подробней прочитать о данном минусе. Сейчас мы всё наладили и можно спокойно моделировать не боясь поломать Unity движок.
Таким образом, для большинства из вас, кто не понял ничего из этого супер-пупер технического дерьма, вышесказанное означает, что мы в основном кряхтели над тупо сложными вещами. Материального показать нечего, честно.
На их официальном сайте про демку не слова.
Да и сам сайт ещё не доделан.
Скорее всего её ещё долго будут разрабатывать.
http://www.sauropodstudio.com/
Цитатник:
Скрытый текст
Когда сиянье сердца тает,
Оставив чёрную дыру,
Душа ревёт, но вновь сияет
Когда Майнкрафт я вновь пройду. GataKiriBa
Если б я был Админ, сайт бы был другой
Журналистов толпа, материал крутой
Но с другой стороны, при таких делах
Сколько ж денег платить - шли б они все наф B1oform
А потом...Через много времени...Им понадобится русское сообщество.
Цитатник:
Скрытый текст
Когда сиянье сердца тает,
Оставив чёрную дыру,
Душа ревёт, но вновь сияет
Когда Майнкрафт я вновь пройду. GataKiriBa
Если б я был Админ, сайт бы был другой
Журналистов толпа, материал крутой
Но с другой стороны, при таких делах
Сколько ж денег платить - шли б они все наф B1oform
Графон кстати ничиго так, приятный, пластелин напоминает. Но человечки ###### смотрятся.
Да они какие-то недоработанные.
Но их внешний вид видимо менять уже не будут.
Цитатник:
Скрытый текст
Когда сиянье сердца тает,
Оставив чёрную дыру,
Душа ревёт, но вновь сияет
Когда Майнкрафт я вновь пройду. GataKiriBa
Если б я был Админ, сайт бы был другой
Журналистов толпа, материал крутой
Но с другой стороны, при таких делах
Сколько ж денег платить - шли б они все наф B1oform
я правельно понимаю что если строить на юнити движке то игру можно сразу и на телефоны выпустить?И да, человечки по скринам у них на сайте мне ещё больше разонравились, но судя по тому что они им все движения замутили, заменять их не будут. Тем более, если вконце видяшки были концепт арты, то человечки будут фейсом игры
ДОМИК ИЗ ГРЯЗИ НЕ ПОСТРОИТЬ!!! ((((я к тому что они из земли добывают камни сразу, хотя судя по горам, слой земли там явно в два блока, а потом только камень начинается.